ну незнаю как у тебя, а у себя акб сто раз скидывал, ничего не меняется, и ничего там не обучается, он же тупой как бамбук! :) полюбому дело в бензине, ну или пришла внезапно пора почистить бдз и кхх и все будет круто опять
Всем здравствуйте. Уже три месяца как купил новую Субару (Эксига 2008 г.в., АТ, EJ-204, 4wd). Как всегда заправлял 95 газпром, решил перейти на G95. Несколько дней заливал, изменений не почувствовал. Три дня назад решил скинуть минусовую клемму на ночь. Результат = расход с 14 снизился до 11, педаль на ходу более отзывчивая, но теперь при запуске утром, вместо 1800 об. (приблизительно) не более 1500 об. При остановке на светофорах резко опускается до первой риски (500 об.), потом немного поднимается (ориентировочно до 600), ранее 700-800. При трогании со светофоров, при нажатии на педаль появилась задержка. Так же и на холостых при небольшом нажатии на педаль реакции ни какой. Все началось утром после того как надел клемму, до этого вообще ничего подобного не было. Езжу с этим 3 дня, думал пройдет, но ничего не меняется. Читал статью про ниссаны, что после отсоединения клеммы, необходимо проводить обучение электронного дроселя. Поэтому вопрос: нужно ли и как обучить электронный дросель на Субару или возможно дело в другом?
ну незнаю как у тебя, а у себя акб сто раз скидывал, ничего не меняется, и ничего там не обучается, он же тупой как бамбук! :) полюбому дело в бензине, ну или пришла внезапно пора почистить бдз и кхх и все будет круто опять
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
ИМХО обучать не стоит. КХХ после чистки никто не обучает (его на эл. дросселе нет).
Стоит смотреть, что приходит с дроссельной заслонки на ECU. Потом чистить и если не поможет дальше думать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да ? а как тогда у меня называется штука очень похожая на кхх стоящая на впускном коллекторе прямо почти над рабочим цилиндром сцепления?Сообщение от Havoc
после снятия и чистки которого стало все круто с холостыми
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Я свой жестоко учю, благо Турбина позволяет, сразу после обнуления педаль в пол на наших дорогах и заслонка слушается как миленькая, даже ещё лучше чем было.
Ночью нашел в инете полный цикл обучения дроселя на ниссан тиида, утром сделал все по пунктам как там описано. Результат - пропал свободный ход педали, т.е. теперь нет задержки при трогании. Но при остановке, обороты так и уходят до 500.
На счет педали в пол на ходу, обязательно попробую.
Не знаю как на счет ниссана, а на одном из субароводческих форумов давали следующую рекомендацию по обучению:
Взято тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 5044401f9aСними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель ,показав ему полное открытие и полное закрытие.
Если все хорошо-ок.
Если нет-мойка дросселя от нагара картерных газов.....
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Сообщение от _ШБ_
ушел делать.
Сделал, теперь при малейшем нажатии на педаль машина хочет заглохнуть, если дать оборотов, то возвращается на 500 и ниже, загараются лампы, но потом выравнивается. По ссылке вычитал, что если данное обучение не помогло, то одназначно чистка. Обычный дросель чистил, а как с электронным обстоят дела, есть ньюансы?????
Нет никакого обучения электронного дросселя на Субару. Каждый раз при включении зажигания комп сам проверяет конечные положения дросселя и останавливаясь в почти закрытом закрытом положении для хх. Это можно услышать самому, звук довольно громкий. Жужащий звук такой. И чистить там абсолютно нечего, как впрочем и ломаться. Про 95G уже писал неоднократно, не лейте эту гадость.
Чеки не вылазят?
Проблема может быть в, начиная от отвалившейся массы, сгоревшей микросхемы в компе отвечающей за связь дросселя и педали газа, и заканчивая мертвым катализатором. Едь на нормальную диагностику.
Чек не горит, все отрабатывает. 95G лил несколько дней, все хорошо. Все начилось именно после ночного простоя со снятой клеммой. Сейчас заметил, что выравнивается, но стоит снова снять клемму опять ухудшение. Звонил в автограф, сказали что обучается ДЗ сама, но раз так происходит, то их совет чистка. Озвучили 3500 за комлекс (ДЗ, рампа, форсунки).
И это ответ официалов..я в шоке. Давай удачи.
П.С. Я на моторах 2004г ничего не чищу и не промываю. Тут дело в другом. Если конечно у тебя масло литрами не ест на тыщу км мотор и без воздушного фильтра ездишь.
После покупки, менял расходники. Проехал 3200 км. масло уровень, при замене воздушный фильтр был очень грязный. Еще раз повторюсь, до клеммы идеал.
Эта штука назвается клапан EGR (рециркуляция отработанных газов). Если клапан будет "залипать" в открытом состоянии, то на ХХ мотору не будет хватать свежего кислорода.Сообщение от Дмитрий24
ясно буду знать, то то я думаю какого хрена он как то далеко от дз находитсяСообщение от Megamix
![]()
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)