стопицот раз обсужадалось в интернете.
вот наглядный калькулятор - http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp
Брозерз, тут решил поставить диски на 17" на свою Импрезу, а у них вылет 48. Смотрятся неказисто. Родные на 15" с 40-м вылетом смотрятся как то пошкоднее.
Есть проставки со шпильками, есть без.
Хочется поставить соответственно пошире.
Кто и что думает о проставках под диски?
Какие брать и как они могут повлиять на характеристики автомобиля?
Соответственно в тему не флудим, не какаем.
Только обоснованное обсуждение.
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
стопицот раз обсужадалось в интернете.
вот наглядный калькулятор - http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Витал, влияют тока на ступичные подшипники... ну и если проставки дешманские/колхозные то на скорости дисбаланс возможен...
Со шпильками или без - смотри чтобы много резьбы оставалось, или поменяй штатные шпильки на удлиненные от ARP. Помнишь нет как у нас на одном из Time Attackов у чувака на импрезе отвалилось колесо, как раз из-за проставок.
Subaru owner
Тема обсуждается У НАС НА ФОРУМЕ, а не где то на просторах интернета.Соответственно в тему не флудим, не какаем.
Только обоснованное обсуждение.
За калькулятор благодарю, только это не совсем то, вернее, совсем не то)))
- - - Добавлено - - -
Было такое. То есть лучше удлиненные шпильки и обычные проставки без шпилек?
Где их взять Игореха?
Вообще думаю надбавить миллиметров 20 не больше.
Последний раз редактировалось ан24; 06.10.2014 в 00:44. Причина: У семи нянек 14 титек
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Последний раз редактировалось ан24; 06.10.2014 в 00:54. Причина: свисти, не свисти...)
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
чем длиннее шпилька, тем больше усилие на разрыв выдерживает(т.е. можно концы свободные оставлять). соответственно удлинить гайку - изменить кол-во рабочей поверхности резьбы.
проставки алюминиевые подойдут, главное не из под напильника - с правильными плоскостями сопряжений.
а калькулятор зря забраковали, выставляешь стандарт, а рядом изобретаешь. (в уме поправка на проставку)
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
До 5мм родных шпилек обычно хватает (зависит от модели = от толщины диска в месте сверловки). Далее на свой страх и риск, либо перебивать шпильки на увеличенной длины, либо переходные проставки со своими шпильками. Если кетай (а их сейчас большинство), то перебить шпильки на японские, так что тут при покупке важен не шаг резьбы, а толщина и сверловка. Ну и можно перейти на другую сверловку, допустим с 5х100 на 5х114.5 - там выбор дисков больше с большим вылетом, шириной диска, и цена ниже.
Минусы: увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и шпильки, есть шанс потерять колесо на дороге-срежет шпильки, т.к. в стоке колесо опирается еще на саму ЦО ступицы. В случае проставки опоры этой не будет. Лучше искать такие с ЦО поддержкой диска:
![]()
Последний раз редактировалось Megamix; 06.10.2014 в 07:33.
я чето всегда думал что проставки со шпильками ставят - когда хотят разболтовку изменить, а так обычных проставок должно хватать, ну на край родные шпильки на длинные заменить, не?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
вообще сначала определяются с дисками,
если их по каким-то причинам нет в стандартные места и крепления, то дальше танцы с бубном. все варианты и нюансы описали
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Тут еще есть такой момент... хорошие шпильки, надежные весьма дороги... Например шпильки ARP
стоят около 1850 руб за 5 штук. А на машину их надо 20 штук.
Subaru owner
Для конкуренции ФорвардуОригинал 28055-AA002 или 28055-AA003, 100р штука. 3 дня доставка.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00