Страница 6 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Из атмо в турбо реальность?

  1. #76
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Есть ли такие распредвалы али нет. И что мне даст (теоретически) установка оных, без настройки ТВС и проч.
    Валы есть, попадались что на 2.0 что на 2.5.
    Ничего не даст без настройки ТВС, а самое главное, зажигания. Может быть еще хуже, неустойчивый хх, отсутствие низов, вверху бедная смесь, детонация.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #77

    Re: из атмо в турбо реальность?

    добил
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #78

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Валы есть, попадались что на 2.0 что на 2.5.
    Ничего не даст без настройки ТВС, а самое главное, зажигания. Может быть еще хуже, неустойчивый хх, отсутствие низов, вверху бедная смесь, детонация.
    то есть субкомп в помосч?)))
    а валы токо видел на 207 и 257... ну и ценник прямопропорционален он угла - чем больше углы на валу, тем больше ценник))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #79

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Megamix
    Валы есть, попадались что на 2.0 что на 2.5.
    Ничего не даст без настройки ТВС, а самое главное, зажигания. Может быть еще хуже, неустойчивый хх, отсутствие низов, вверху бедная смесь, детонация.
    то есть субкомп в помосч?)))
    а валы токо видел на 207 и 257... ну и ценник прямопропорционален он угла - чем больше углы на валу, тем больше ценник))))
    Ценник, стоимость, дороже-дешевле... Разве вопрос об этом был? Возможно "экономистам по Субарям" лучше на форумы бухгалтеров свои расчеты выложить...

  5. #80

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от avion
    Ценник, стоимость, дороже-дешевле... Разве вопрос об этом был? Возможно "экономистам по Субарям" лучше на форумы бухгалтеров свои расчеты выложить...
    вообще-то речь идет не о том что денег жалко, а про то, что чем круче угол, тем это дороже))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #81
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Вот я решил и овоща (форестера 1999г.в.АКПП) сделать зверька, начал с тормозов (брэмбо по кругу, ступицы, тормоз-диски , колес (r18 225/40), стойки K-Sport, на этом пока все, самое интересное впереди (установка двига ежика257, кстати никто не продает?) и МКПП 6ти ступка тоже жду предложений о продаже!

  7. #82

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от dinamik
    Вот я решил и овоща (форестера 1999г.в.АКПП) сделать зверька, начал с тормозов (брэмбо по кругу, ступицы, тормоз-диски , колес (r18 225/40), стойки K-Sport, на этом пока все, самое интересное впереди (установка двига ежика257, кстати никто не продает?) и МКПП 6ти ступка тоже жду предложений о продаже!
    От sg9 STI висит до сих пор в продаже, с косой и компом за 90 тыр.



    http://bibinet.ru/part/3655-3569-0000000126
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #83
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: из атмо в турбо реальность?

    В SG9 STi стоит EJ255 мотор... а в целом, лично я бы выбрал EJ207

  9. #84
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: из атмо в турбо реальность?

    257 можно подраздуть за 300 кобылок, а 207 можно ? это для главный наверное показатель!! А что по 255 хорошего можно сказать? Сам голову если честно ломаю 207 или257

  10. #85

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Не ломай, бери 207, больше снять сможешь и больше ресурс.

  11. #86
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: из атмо в турбо реальность?

    На ком стоят 207?

  12. #87

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от dinamik
    На ком стоят 207?
    Subaru Impreza WRX STi jdm
    раздуть)))))) 207ые в стоке шли 320лосей на S202,203... (Subaru Impreza WRX S202 STi, Subaru Impreza WRX S203 STi, Subaru Impreza WRX S204 STi)
    а так они 280-сильные... Subaru Impreza WRX STI
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #88

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Ну не только 280, грб пошли 300+
    Просто 2,5 мягко говоря не самый надежный в линейке Субару. Контрактный живой будет нереально найти. А купить и капиталить смысла нет

  14. #89
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Объявления
    3

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Да и впрямь 207 посерьезней будет! Вовремя подсказали, и найти его проще и дешевле!

  15. #90

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от Lewd
    Просто 2,5 мягко говоря не самый надежный в линейке Субару.
    да, первые 257 были очень уж "слабыми". В плане пробегов до первой капиталки)))))) я думал, что эта проблема была решена к 2010 году. разве нет?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  4. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56
  5. Subаru-миф или реальность?
    от Лохматый в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43