добил![]()
Валы есть, попадались что на 2.0 что на 2.5.Сообщение от WoofKiller
Ничего не даст без настройки ТВС, а самое главное, зажигания. Может быть еще хуже, неустойчивый хх, отсутствие низов, вверху бедная смесь, детонация.
добил![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
то есть субкомп в помосч?)))Сообщение от Megamix
а валы токо видел на 207 и 257... ну и ценник прямопропорционален он угла - чем больше углы на валу, тем больше ценник))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ценник, стоимость, дороже-дешевле... Разве вопрос об этом был? Возможно "экономистам по Субарям" лучше на форумы бухгалтеров свои расчеты выложить...Сообщение от WoofKiller
вообще-то речь идет не о том что денег жалко, а про то, что чем круче угол, тем это дороже))))))Сообщение от avion
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот я решил и овоща (форестера 1999г.в.АКПП) сделать зверька, начал с тормозов (брэмбо по кругу, ступицы, тормоз-диски , колес (r18 225/40), стойки K-Sport, на этом пока все, самое интересное впереди (установка двига ежика257, кстати никто не продает?) и МКПП 6ти ступка тоже жду предложений о продаже!
От sg9 STI висит до сих пор в продаже, с косой и компом за 90 тыр.Сообщение от dinamik
http://bibinet.ru/part/3655-3569-0000000126
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
В SG9 STi стоит EJ255 мотор... а в целом, лично я бы выбрал EJ207
Subaru owner
257 можно подраздуть за 300 кобылок, а 207 можно ? это для главный наверное показатель!! А что по 255 хорошего можно сказать? Сам голову если честно ломаю 207 или257
Не ломай, бери 207, больше снять сможешь и больше ресурс.
На ком стоят 207?
Subaru Impreza WRX STi jdmСообщение от dinamik
раздуть)))))) 207ые в стоке шли 320лосей на S202,203... (Subaru Impreza WRX S202 STi, Subaru Impreza WRX S203 STi, Subaru Impreza WRX S204 STi)
а так они 280-сильные... Subaru Impreza WRX STI
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну не только 280, грб пошли 300+
Просто 2,5 мягко говоря не самый надежный в линейке Субару. Контрактный живой будет нереально найти. А купить и капиталить смысла нет
Да и впрямь 207 посерьезней будет! Вовремя подсказали, и найти его проще и дешевле!
да, первые 257 были очень уж "слабыми". В плане пробегов до первой капиталки)))))) я думал, что эта проблема была решена к 2010 году. разве нет?Сообщение от Lewd
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!