Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

  1. #1

    Unhappy Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    Вообщем есть горячо любимая Impreza 1.5 передний привод, но стало её не хватать, менять не хочу из принципа, вот и звдумался о том что бы такого сделать, думаю начать со свапа + замена задних тормозов на дисковые(балку менять придется или можно как то обойтись без этого?), ну и хотелось бы полный привод но как я понял это ооочень много гемора?
    вообщем интересует мнение людей, возможно советы ваши, только не советуйте поменять машину :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 08:28.

  2. #2

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    советую поиском воспользоваться! уже терлось много раз! 204 геморно из-за мозгов и косы, проще 202, дисковые тормоза в лёт. полный привод трудно, дорого и муторно

  3. #3

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    В общем! поиск рулит. о своем свапе я год назад писал. Если интересно читай тут.
    про задние дисковые тормоза на FWD скажу так- однозначно балку менять заднюю на AWDшную. Так как на моноприводной задней балке дисковые ступицы придется пилить-доробатывать болгаркой. А это не есть хорошо!!!!
    про 204 на моноприводе забудь- резину будешь менять чаще чем масло! поверь на 201/202 она поедет не хуже)))))
    а если все-таки мозг окончательно опух от свап-вируса посчитай бюджет и, думаю, пройдет все сразу. потому как под замену:
    двиг, коробас AWD покупать, задняя балка, рычаги, ступицы, бензобак, выхлопной тракт !!!!!, кардан покупать, задний дифф, задние привода, к кардану всякую муйню покупать и еще чего много.... ну как протрезвел???
    а ты уверен, что задняя балка от полного привода у тебя прикрепиццо? есть там крепежные дырки? в отличае от недоприводной полноприводная шире и крепиццо нифига не теми же болтами и не в теже дырки...
    ИМХО небюджетно строить из недо- полный привод!
    до тебя уже сделали такой авто японцы, осталось только свой продать и купить новый)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ИМХО небюджетно строить из недо- полный привод!
    до тебя уже сделали такой авто японцы, осталось только свой продать и купить новый)))))
    +1, Жека.

    LeXa, Не парься!
    Продовай свое авто и покупай Вэдовое.
    С Уважением, Игорь

  5. #5

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    +1. очень, очень дорого! Денег получается столько сколько стоит приобрести AWD авто можно даже свою не продавать))) ну а про время я вообще молчу. Да и мало вероятно, что если даже все очень хорошо найти не факт, что оно еще будет хорошо работать. очень много всего! НЕ СТОИТ.

  6. #6

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    А ещё добавлю. Если всё-таки дух авантюризма пересилит здравый смысл и постройка автомобиля удастся, представьте такую ситуацию- захрустело и завыло в заднем диффе. Запчасти искать по номеру кузова донора, т.е. на руках будет как минимум одна подкапотная табличка (с машины донора) + своя родная под капотом. А как сервисы будут ремонтить весь этот огород?
    Это хорошо если ВСЁ будет с ОДНОГО донора. А если с двух-трёх и больше?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    буквально недавно сталкивался с такой проблемой :) вернее проблемма была не в приводе а в конец умерших задних стойках на ипрезе GG2... не буду рассказывать всю предысторию, но все встает отлично. в кузове имеются все отверстия как под широкую 4ВД балку, так и под крепления заднего стабилизатора и иже с ними. если интересно могу про консультировать и возможно помочь с железками :)

  8. #8

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от poltoRAshka
    буквально недавно сталкивался с такой проблемой :) вернее проблемма была не в приводе а в конец умерших задних стойках на ипрезе GG2... не буду рассказывать всю предысторию, но все встает отлично. в кузове имеются все отверстия как под широкую 4ВД балку, так и под крепления заднего стабилизатора и иже с ними. если интересно могу про консультировать и возможно помочь с железками :)
    опачки!мне б балку сменить на полноприводную.... расскажи по-подробнее об этих отвестиях- чего там, просто отверстия или там резьба есть,болты-шпильки? и как там вообще? пора уже балку менять, а то на пиленых ступицах не айс ездить
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    вообщем все коплю деньги на WRX, смысла заморачиваться нету :)

  10. #10

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    Цитата Сообщение от poltoRAshka
    буквально недавно сталкивался с такой проблемой :) вернее проблемма была не в приводе а в конец умерших задних стойках на ипрезе GG2... не буду рассказывать всю предысторию, но все встает отлично. в кузове имеются все отверстия как под широкую 4ВД балку, так и под крепления заднего стабилизатора и иже с ними. если интересно могу про консультировать и возможно помочь с железками :)
    Весьма интересно сколько вышло за все??

  11. #11

    Re: из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?

    poltoRAshka! я вам пишу, чего же боле....
    где потерялсо? делись давай опытом
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [Общий] Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
    от tekken в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 01:26
  2. С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 22:33
  3. Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:10
  4. Замена турбы в wrx, есть ли смысл ставить VF28
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:08
  5. Ремонт выхлопа, есть ли смысл варить выхлопной тракт?
    от WoofKiller в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 00:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43