КХХ ИМХО!Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Вид для печати
КХХ ИМХО!Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Жек КХХ в порядке.. Тупит как на 1.5-шном дроселе так и на родном от 2 :(
Завтра померим компрессию.. И еще почитал о такой весчи: Нарушена установка угла опережения зажигания.. Это как?..
Да для тебя это не актуально... УОЗ устанавливается в ECU. Механически у тебя его, наверное, можно сбить тольно неправильно установив ремень ГРМ.
Грм стоит правильно.. А что еще может давать богатую смесь?..
Максим, а почему ты решил, что у тебя богатая смесь ? Это можно понять, на самом деле только посмотрев логи на показания лямбды или поставив широкополосную лямбду. Горячий выхлоп на предмет трогания его рукой - не самое точно измерение. Или у тебя черный дым идет ?
Дым у него не черный. На всех режимах.После прогрева становиться немного синим на больших оборотах (возможно масло выгорает попавшее при замене двигателя). Свечи чистые. Копоти на них нет!Двигатель на холостых работает как дизельный.И трясется как паралитик. Чуть дашь газу-шепчет.Где то на холосом ходу как говорит Игорь "Жулюзяки" :) нихть ферштейн с мозгами. :head:
дергается на обедненной как раз, на богатой обороты плавают.
дпдз. кстати форсунки живые?
Дым не черный, но внутренняя поверхность выхлопной трубы в саже.. Кстати жор бензина конский.. И Лямбда у меня погибает ( 1-ая ntk 5 проводная ), но 1.5 с ней работал отлично.. И выхлоп странный такой бу бу бу, как на ХХ так и на высоких.. Грм уже 3 раза смотрели.. Сегодня померим компрессию.. И думаю нужно клапана посмотреть..
Дпдз ставили и от 1.5 и от 2 вместе с бдз.. Форсы не вытаскивали..
Кстати вполне по симптомам на дохлые катушки похоже.... недавно пережил смерть двух катушек на туареге :) Бу бу бу и тряска говорит о пропусках зажигания...
PS А выхлопная труба У ВСЕХ внутри в саже пля... на то она и выхлопная!
Ок попробую сегодня катушку с 1.5 перекинуть.. А вот у меня на 1.5 выхлопная труба как зеркальце была :)
Усе готово :) проблема была в топливной рампе.. Наверное когда грузили или везли загнули, как следствие криво стояла форсунка на 3 цилиндре.. Поставили от 1.5 она 1в1.. Двиг работает как часы :dance4: осталось только тормоза доделать.. И на этом ПОКА ЧТО мой тюнинх заканчивается :yes:
на полторухе форса менее производительная... теперь в этом цилиндре бенза будет меньше чем в остальных... как следствие двиг будет неправильно работать...
а так молодцом, что траблу нашел.... :thumbs_up
Жек так форсунка то 2х литровая осталась :) поменяли только топливную рампу, а она 1в1 :)