ааааа! понял! :)
Вид для печати
ааааа! понял! :)
Ну вот и закончился мой тюнинх :) выражаю огромную благодарность Саше Alehandro, Андрею AKRAS, Андрею Prophet, Саше на крузере, Вадиму Walker ( за запчасти ) :) а так же всем кто участвовал в теме и болел за мой успех :)
Када подробный фотоотчет будет ? :)
Игорь подробного ФОТОотчета не будет.. Т.к. Не было свободных рук. А порядок действий (снятие/установка) напишу попозже :)
Макс, ну ты скажи, машин поехал?
Жек ну я ж не такой гонщег как ты :) но в горку на стрелке на четвертой едит не напрягаясь :thumbs_up
Как и обещал не большой отчет.. Что было приобретено:
-двигатель ej202 (все навесное подходит от ej15)
-Прокладки выпускного и впускного коллектора
-прокладки клапанных крышек
-сальники свечных колодцев
-Сальник вала двигателя (тот что входит в коробку)
-Фильтр ДВС
-Фильтр АКПП
-фильтр воздушный
-масло motul 5w40 x-cess 5л.
-антифриз TCL (зеленый) 8л.
-масло neste ATF-X 9л.
-инструмент (набор ключей, головок, отверток, динамометрический ключ, таль (лебедка) цепная, домкрат.
Снятие двигателя:
Снимаем крышку капота (можно этого и не делать, но так намного удобнее). Снимаем аккумулятор. Затем освобождаем двигатель от всех шлангов, проводов, воздуховодов.. Сливаем антифриз. Снимаем радиатор охлаждения ДВС. Откручиваем выхлопной тракт. Откручиваем подушки двигателя. Затем откручиваем коробку от двигателя (Болт крепления стартера, тоже соединяет двигатель с коробкой)
Важно: перед снятием двигателя с коробки, коробку необходимо потдомкратить
Немного приподнимаем двигатель лебедкой, так чтоб шпильки подушек вышли из мест их крепления с балкой и чтоб не загнуть шпильки соединяющие коробку с двигателем поднимаем домкрат под коробкой.. Затем убедившись, что все болты и гайки соединяющие двигатель с коробкой и рамой откручены аккуратно стягиваем двигатель с коробки. Поднимаем его выше уровня капота, откатываем машину, опускаем двигатель, переносим его на другое место..
Подготовка к установке двигателя:
Готовить двигатель удобнее когда он снят с машины..
Рекомендую заменить Комплект ГРМ, прокладки клапанных крышек и Сальники свечных колодцев (для этого настоятельно рекомендую использовать динамометрический ключ), прокладки впускного коллектора. Как это делается в мануалах и в теме "своими руками" все есть. Меняем сальник который находится на валу АКПП..
Установка двигателя:
Поднимаем двигатель лебедкой. Подкатываем под него машину. Потдомкрачиваем коробку. И очень аккуратно, чтобы не замять сальник, насаживаем двиг на шпильки и совмещаем валы двигателя и коробки (при этом вращаем кол. вал двигателя за шкив пока двиг не придвинется к коробке в плотную без каких либо помех). Прикручиваем двигатель к коробке. Убираем домкрат. Опускаем двигатель так чтобы он попал шпильками подушек в отверстия в балке и прикручиваем его. Затем устанавливаем стартер и стягиваем все болты и гайки, которы крепят двигатель к коробке. Прикручиваем выпускной коллектор с новыми прокладками. Устанавливаем радиатор. Соединяем все шланги, трубки и провода. Заливаем все жидкости антифриз, декстрон в гур, масло в двигатель с заменой фильтра.
Подготовка к первому запуску:
Выкручиваем свечи. Устанавливаем аккумулятор. И предварительно убедившись в том что вал двигателя свободно вращается, включаем зажигание и крутим двиг стартером некоторое время, для прокачки масла по двигателю, чтоб первый запуск был "не на сухую".
Пуск:
Вкручиваем свечи, одеваем провода и запускаем двигатель.. Некоторое время наблюдаем за его работой, если все в порядке, то ставим воздушный фильтр и собираем воздуховод. Все готово.
Если где то ошибся поправляйте :)
Поздравляю!))
Благодарю :)
а Ты изменения в документах какие то делал?
Ну пока нет.. Покатаюсь с дешевой страховкой и налогом, а перед продажей оформлю :)Цитата:
Сообщение от регрес
О поздравляю! Че по деньгам это все вышло?
:) двигатель 30000р. Ну и на запчасти, расходку и инструменты где то 10000..:) хотя одно огорчает.. Двигатель постукивает :( возможно натяжитель. Надо послушать..
А двиг на холодную только постукивает? Я заливал мотюль мне не понравился, двиг давольно шумно работает и не только этим не понравился! Попробуй другое масло!
Автор красава, я б застрелился от нервов! :-))
только вот я почитал и подумал, а зафиг доки то менять?? ведь щас хоть от танка ставь двиг, при продаже на него не смотрят же?
и ещё про двигатель, неужели никак не возможно его проверить когда он не установлен?