а как ты его проверишь?
и по теме регистрации... щас не смотрят, а завтра опять начнут смотреть- в таком государстве живем, не знаешь чего ждать...
Вид для печати
а как ты его проверишь?
и по теме регистрации... щас не смотрят, а завтра опять начнут смотреть- в таком государстве живем, не знаешь чего ждать...
При регистрации не смотрят номер двигателя, но смотрят модель.... если на жестянке выбито EJ15, а на блоке EJ20 - то пошлют нах (хотя может и повезет)... номера же двигателей не сверяют.
Проверить можно, на стенде, но он есть только у очень крупных контор, занимающихся разборками...да и то не у всех....Цитата:
Сообщение от GooD
Мотюль поменял на Subaru 5w30. Но маслом износ не восстановишь :)
Я уже не один такой везунчик. Контракт - кот в мешке!
SHW. А в Красноярске то есть такие стенды ?
ну фиг знает, с другой стороны сколько вон конструкторов есдит и ничё...:) т.е. если я на 204 поставлю твин турбу 208 то тоже доки надо менять... наврятли ;-)
Я брал контрактный двиг в конторе АТЦ Альянс (не реклама), у них есть стенд. Только оне во владике ;)
Сань, извини, но ты ж не видел, как твое пихло на этом стенде проверяли. Будь у меня разборка, тоже всем пи...говорил, что пихло на стенде проверено...
Менял как то 151 на 201 все подошло, запустился сразу но плавали обороты, съездил в сервис они поставили зажигание с мотора 151, подключились к компу что то настроили и стал он работать хорошо. Проработал он месяца 3 и застучал, разобрали, результат - залегли кольца на 4-ом горшке, на всех горшках большой черный нагар. Двигатель был со своими датчиками и форсами.
Недавно заменили 201 на 202 чем отличаются незнаю, ставили в сервисе. Двигатель был тоже укомплектован своими датчиками и форсами. Моторист не мог его запустить он сразу глох, после решил проблему заменой зубчатого колеса снял он его с 201, какой именно он менял незнаю. Причем моторист сразу воткнул так же на 202 зажигание с 151 мотора. Вот после замены зубчатого колеса двигатель заработал. Говорят ставь мозг для 202 и не будет нагара и проблем, и улучшится динамика.
Я так понимаю если менять мозг то нужно зажигание ставить обратно (2.0) и зубчатое колесо обратно ставить? и должен норм работать?
А если сейчас поставить зажигание для 202 будет ли работать? Ведь моторист его доже не пробовал ставить сразу воткнул как было на предыдущем!
Жека, а я и не говорил что для меня двиг там на стенде проверяли.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Я лишь сказал, что он, стенд, там есть. И при наличии знакомых/родственников/друзей во Владике можно их попросить поприсутствовать на испытании.
У 202-го совсем другой впуск/зажигание чем у 201-го, разные датчики. Соответственно без компа+косы с 202-го он у тебя не заработает.Цитата:
Сообщение от subatehnik
201 и 202 могут отличаться лишь блоком дроссельной заслонки. датчик коленвала тож немного другой, поэтому и приходиццо преставлять тот зубчатый шкив коленвала. на 201ом мозгу все прекрасно будет работать. Сань, у меня вообще мозг EJ15E... аналог 151. работает же 202ой без проблем! единственное, что форсы стоят более производительные и за "полторушное" время открытие форсунки она (форса) льет больше положеного. На выходе получаем чуть более богатую смесь. Вывод: все свапы должны проводиться со сменой мозга. чтоб пихло более правильно работало.Цитата:
Сообщение от Alex2005
конкретно, что они поставили?Цитата:
Сообщение от subatehnik
Женя, я так и написал, с мозгом от 151-го 202-й работать не будет без переделок, впуск то ты оставил с 151 :).
Про зажигание он наверно имел ввиду весь Впуск.
при условии ОДИНАКОВЫХ датчиков все будет работать! У меня не целиком впуск от полторухи стоит и лишь блок дроссельной заслонки. Потому, как у меня клапан ХХ старого образца с 2мя проводами. Не вводи людей в заблуждение))))) Даже 204ое пихло будет работать, токо фазы не будет регулировать (если конечно не гидравликой там будут регулироваццо)
весь впускной коллектор если ставить от полторухи, смесь ваще будет богатая. Форсы чутка переливают + диаметр впуска меньше положеного (на полторухе сечение меньше), соответственно воздуха не будет хватать, пихло будет задыхаться и захлебываццо))
Ребяты возник такой вопрос: у топливных насосов на 1.5 и 2.0 производительность одинаковая?
Только катушку зажигания с мотора 151 причем надписью в салон. По правильному он на 151 стоял надписью на тебя при открытии капота.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
С такой фишкой работал 201 мотор, потом поставили так же и на 202 не проверив запуститься ли от с родной катушкой, вот я и хочу поставить может разницы нет