ПРИЧЕМ С ПЕРЕПУГУ)))
Подтверждаю. От 1,6 насос прекрасно снабжает двухлитровый двухвальный мотор.
Но раз уж есть к нему претензии - замена бензонасоса еще никому не вредила.
Вид для печати
всем здрасти у меня хохожая проблема поменял мотор с 1.5 на 20 но не знаю какой конкретнее мотор не подошли только фишки на дросельной заслонки не одна поменял от 1.5 дросель и на шкиве каленвала было много зубьев для датчика холла заменил от 1.5 завелся сразу работал ровно но на хол ходу хлопал в глушак но когда газуешь был провал от 1500 до 3000 об рейку пробовал перекинуть от 1.5 но ни чего не изменилось примерно 600км тупил мотор сильно. стало лучше но все равно провал есть мне все говорят надо менять комп от 2.0 а в разборках надо надо номер на компе который я не знаю уже пол года езжу так. недавно менял акум и все по новой мотор опять пупит сильно в сервесах причину найти не могут. и как узнать какой мотор я поставил? на блоке кроме ЕJ20 ничего нет
хм.. на блоке есть номер!
1) Модель ДВС (EJ15. EJ20 и т.д.)
2) № ДВС
http://i12.pixs.ru/storage/0/7/8/462...0_24055078.jpg
По номеру блока разве можно узнать какие головы на нем стоят??
Дайте фото подкапотки?
1 есть еж 20 а 2 номер блока но ни где не указано какой это мотор 201 202 203 так что я не в курсе у меня всасывающий колектор пластиковый
Если впускной коллектор пластик, то точно не 201.
а по моей болячки ни кто не знает что это может быть по провалу до 3000 об надо комп всетаки мне искать?
и не 202 там тоже алюминиевый коллектор.
егр у вас есть?
это EJ20E. Мотор живучий очень (длинная юбка поршня)