Мозги (причем не только автомобильные))) и коса. И тот кто все это заработать заставит. Поищи тему Сани-Мегамикса. Слишком уж это непростое дело. Проще будет эту машину продать и купить трехлитровую.
вот захотелось поменять попробовать ) на аутбеке) какие могут возникнуть вопросы проблемы? я понимаю что нужно коллектор другой,может какое навесное . что еще?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 09:46.
Мозги (причем не только автомобильные))) и коса. И тот кто все это заработать заставит. Поищи тему Сани-Мегамикса. Слишком уж это непростое дело. Проще будет эту машину продать и купить трехлитровую.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
+ стопицот!Проще будет эту машину продать и купить трехлитровую.
Блин,расстроили.... А если трех литровую купить налог платить надо будет))Megamix то в импрезу вставлял это дело, я думал с легаси проще,так как ставят с завода 3((
Ну а принцип то другой совсем.
В импрезу тоже ставят 1,5; 1,6; 1,8; 2,0; 2,0T; 2,5; 2,5Т.
Outback 2.5 Золото!
купить поставить одно, а вот чтобы все заработало... Санька (Мегамикс) до сих пор борется с мотором. возможно легась будет попроще адаптировать но мозг вскипит. :) хотя я сам порой думаю, а почему бы и не вкорячить :)
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Как быстро рушатся мечты))
Даже меня такая мысля посещала
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Может Вам проще мою легаську купить с заводским 3л ?
легаськи в прошлом))
а давай меняца моторами?Сообщение от Yuriy
а то криворукую не хочется :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Да вот если было бы все так просто))
Андрейко Prophet, с чего ты взял что я борюсь с мотором? Сон приснился? Все прекрасно едет, фазы работают, заменил кстати датчики на тойотовские аналоги, что в разы дешевле, откалибровал практически. Выжимаю с мотора что он может ковыряя прошивки.
maxnik, как я уже писал, проблемы возникает с абс, какой тип установлен изначально на машине. Если абс на кан-шине, то проблем меньше, спидометр будет работать. Если нет, не будет и все. С механикой проблем нет при свапе, основная работа это электрика, срастить старую проводку с новой. Бюджет переделки от 100 тыщ рублей. Так что правильно говорят, проще продать и купить трешку. Но их в нашем регионе очень мало, придется ехать ближе к Москве или в саму столицу за такой машиной.
Интересная цифра от 100)) я тут наивно сижу и думаю что там цена вопроса выкинул и вставил)) А оно вот оно как) спасибо
Так ты попробуй сечас найти все что нужно для свапа дешевле=)). Что старые трешки, что новые только за мотор от 70 отдашь. Мне в том году повезло, удачно практически все взял за 65 примерно..