Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 36

Тема: Ejик атмо в турбу?

  1. #1

    Ejик атмо в турбу?

    можна ль на моего атмо ежа15 воткнуть турбу и какие проблемы в плане переоборудования тогда меня ждут? и вообще есть ли в ЭТОМ смысл?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 09:37.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    Смысла, по соотношению эфект/деньги будет мало. проще двиг поменять, толку больше, или на крайняк компрессор поставить, но это если возможно. Да и машина твоя расчитана на 100с небольшим сил, соответственно трансмиссия будет получать большие нагрузки, короче много всего. Проще продать машину и купить турбу. ИМХО

  3. #3

    Re: EJик атмо в турбу?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    можна ль на моего атмо ежа15 воткнуть турбу и какие проблемы в плане переоборудования тогда меня ждут? и вообще есть ли в ЭТОМ смысл?
    Теоретически можно, а технически это будет довольно сложно сделать - нужны будут достаточно большие фин вливания, а полученный результат не так ощутим, чем если бы поставить уже готовый турбодвиг. При переделки нужно будет решать кучу сложных моментов - как например понижение степени сжатия, доп. оборудование и датчики, ecu, и прочая, прочая, прочая. Ко всему прочему субаровские V-образные (оппозитные) движки конструктивно слабые, а их 4-цил еще и надувают до 220-280 сил. Колено субаровского 4цил турбодвижка сам г-н Альпинский называет "детским". Средний ресурс такого движка не превышает 100тыс. Сравните с тойотовским рядным 3S-GTE, например, тот думается будет крепче.
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

  4. #4
    ИМХО в данном случае целесообразние продать эту машину и купить ту которую хотелось бы.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    не душите свою мечту... я задушил и вроде холил и лелеял себя тем что взял послабже мотор в плане расхода,обслуживания (эт я про Левина),но душа рыдала,откровенно рыдала,а дать иного я ей не мог...было решение продать и взять 165 сильного,но .... наткнулся на иной(да!именно так) автомобиль!!! Форестер:)вот она мечта,и здесь уже глушить мечту не намерен

  6. #6
    Цитата Сообщение от deo
    не душите свою мечту... я задушил и вроде холил и лелеял себя тем что взял послабже мотор в плане расхода,обслуживания (эт я про Левина),но душа рыдала,откровенно рыдала,а дать иного я ей не мог...было решение продать и взять 165 сильного,но .... наткнулся на иной(да!именно так) автомобиль!!! Форестер:)вот она мечта,и здесь уже глушить мечту не намерен
    +1 по деньгам получится если не меньше то столько же

  7. #7
    Переделать можно все что угодно.

    Только нужно ли это? Если уже есть такая машина в природе

    ЗЫ: если железки заказать можно и собрать, то по электрике и настройке будут проблемы... нет умельцев в красноярске
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    продать свою ласточку не могу... она еще на 2года ко мне прилипла- кредит... тогда повернем вопрос в другую позу :) можна ль в мой GF1-кузов воткнуть другого ЕЖа (2л атмо хотябы)?????? иль опять- "продавай"?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9
    если насобираешь тысяч 80 гульденов, будет тебе турбоеж со всеми вытекающими бонусами

  10. #10
    Цитата Сообщение от HITMAN
    если насобираешь тысяч 80 гульденов, будет тебе турбоеж со всеми вытекающими бонусами
    хм! а атмо скока буит стоить?? вообще то я хотел узнать реально впихнуть невпихуемое? :) ну тоесь ЕЖ побольше?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

  12. #12
    Млять!!!!!!! ВЕСЧЬ! Агромный респект и нериальная уважуха!!!! а родной ЕЖ был 15ый, я прав? фсё, коплю денег и ....... :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13
    еж был 16,но не в этом суть,если сильно захотеть-можно в космос полететь :)

  14. #14
    мне всего то и надо узнать: по креплениям (т.е. по подушкам) подойдет? и коробка по болтам подойдет?
    "и нет страха перед геморроем в виде памятника Субару в гараже, то можно получить в итоге бюджетный WRX…" гГ аффтар тащи зачодку эта пядь!!!! нах и ниипёт:)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Субару это велосипед,всё везде подходит,за что и люблю эти автомобили

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] Из атмо в турбо реальность?
    от tros в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 00:16
  2. [Legacy] свап ej202 на ej25(атмо)
    от windovoz в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 13:30
  3. Прямоток на атмо ?
    от trofimdj в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:43
  4. [Forester] Отзыв об атмо sf5 98 г.в. 2л, 122 л.с.
    от Kaspersiy в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 18:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43