Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 32

Тема: Проблемы после свапа

  1. #16

    Re: проблемы после свапа

    вот поверь, разъемы просунуть не у всех получается через маленькое отверстие. мож там чего напортачили после соединения. всяко может быть. нужно просто залезть и посмотреть. поверь, там ничего страшного нет.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #17

    Re: проблемы после свапа

    Посмотрел, из подкапотки все косы визуально целые, провода в заводской гофре, почистил сегодня КХХ - естественно ничего не изменилось. Обнаружилось вот что - под капотом был разъём не подключенный - на выхлопной две лямбды: передня и задняя, это 2003 год, а этот движок 2000 и у него штекер оказался только на заднюю лямбду, а передняя получается теперь только место в выхлопе занимает. Короче к 10 деньги подойдут, посоветуйте куда ехать?

  3. #18
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: проблемы после свапа

    Да, попал ты парень))) вот тема о том как я вкорячил 204 в полторашную Импрэзу: viewtopic.php?f=7&t=7773&start=0#p93836 может найдёшь что полезное)))
    кстати элементарно, проверь на тему левого подсоса воздуха во впуск и катушки зажигания. у меня машин поехал когда все 4 катушки поменяли...
    да и обязательно проверь фишки которые на катушки цепляются, у них такая беда есть , отламывается защелка и от вибрации фишка слетает, но не полностью, визуально всё на месте а контакта йок! УДАЧИ!!!
    P.S. вот тел. товарища который свапил мне двиг 89029230919 Александр он же договаривался с электриками они там неподалёку...
    парень субарень

  4. #19

    Re: проблемы после свапа

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от BerkeR
    не факт что в электрике
    по экранированным проводам! Экраны там тоже не просто так. Если экран не зацепить на массу, то наводкой с других цепей будет глушиться сигналы с данных датчиков.
    Женя - что случилось(ты очень часто стал употреблять слово *экран*:) ) ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #20

    Re: проблемы после свапа

    Цитата Сообщение от BerkeR
    Едешь чуть нажимая педаль всё чудесно, тапку в пол - тяги нет, в Госовскую гору по Свободному дальше 60 км разогнаться весьма проблематично, как будто лошадей 100 свалило из табуна.
    Вся симптоматика указывает на проблемы с УОЗ. На старых машинах причину искали в трамблёре и прилагающейся к нему проводке.

  6. #21

    Re: проблемы после свапа

    последние новости - устал бороться, отвез на мате залки, в Субару сервис. Оказалось все таки ДМРВ. Как то я умудрился предыдущий ДМРВ угробить в процессе монтажа. опять же непонятно как О_о Ошибку погасили, завелась в сервисе с полтычка. Все стало нормально, динамика, расход - короче покатался в тот вечер. Поставил во дворе часов в 21:00, укутал термоодеялом поставил новый кулек. Спустился в 2:00 ночи, а ей уже пофиг - стартер крутит бодро, но схватывания нет вообще. Списал на то что замерзла. Померзла она до сегодняшнего дня (в оттепель пытались прикурить - дохлый номер) сходил купил новые простые свечи (думал иридиевые залил, отбегал на них км 500), перед новыми свечамми крутанули двигло - выплюнуть все что было в цилиндрах, поставили свечи, собрали - завелась с полтычка!!! из трубы понятно дымоган. ПРогревочные обороты есть, работает стабильно. Потарахтела с минут, заглушил долить масла и снова пи*дец пришел - искра есть, проверял - схватывания нет.. Ниче не понимаю, как она может с полтычка завестись и через 10 минут напрочь отказываться заводиться... как так то? завтра хочу проверить как топливо под капот доставляется.

  7. #22

    Re: проблемы после свапа

    Я вообще уже ничего не понимаю ((( щас вышел - опять с полтычка завелась, подняла до 1500 прогревочных(КХХ чистил - блестит аж). попытались газу поддать - заглохла. Завели, подождали пока нагреется. КХХ закрылся, обороты упали до нормы, но ХХ нестабильный, пару раз заглохла. Поехал прокатиться - всё ништяк, провалов, дерганий нет, крутит пучком, но ХХ аж прям бесит - че ей надо, куда копать? Были бы проблемы с катушками\проводами\свечам и, она бы и на прогревочных дрожала (поправьте, если не прав), остается смесь. Насос качает. Осталось форсунки, положение дроссельной и?... Кстати кто подскажет - на 204-ом есть Датчик ХХ или там КХХ всем рулит?

  8. #23

    Re: проблемы после свапа

    датчика ХХ несуществует ни на одной машине. Есть только КЛАПАН Холостого Хода - исполнительный механизм. Определение слова "датчик": это устройство, которое считывает определенные параметры. Если в машине и есть ДХХ то это по совместительству будет датчик положения КВ, который через тахометр показывает обороты.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: проблемы после свапа

    Отлично - куда дальше то копать? как проверить бронепровода. Опять же вопрос, бронепровода это высоковольтные провода от катушки зажигания до свечи, но там же на каждой свече по катушкеа к ним уже просты провода идут - это они то бронепровода? и как их проверить?

  10. #25

    Re: проблемы после свапа

    если у тебя на каждой свече по катушке, то ВВ-проводов у тебя нет. Проверить? снимаешь катушку, выкручиваешь свечу, вставляешь в катушку, и крутишь стартером (главное, чтоб свеча касалась массы). искра есть, значит ок. нет- плохо.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26

    Re: проблемы после свапа

    тогда все было ровно, искра была, да и на прогревочных не было никаких пропусков зажигания, да и я так понимаю, если бы были, то чек бы помыргивал. На прогревочных вообще ровно двигатель работал, только на прогретую колыхается

  12. #27

    Re: проблемы после свапа

    проверил ДПДЗ, 0,47 В. Дроссель чистый, не закусывает, в воздуховоде масла нет. ХХ по прежнему не стабилен на прогретую.

  13. #28

    Re: проблемы после свапа

    напруга ровная, не скачет при изменении положении ДЗ?
    я имею в виду, повышение идет ровно, без резких скачков?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29

    Re: проблемы после свапа

    ага, все ровно, на открытую показывает 4.7

  15. #30

    Re: проблемы после свапа

    А если снять логи, и выложить в этой теме? http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html
    Там иногда подсказывают по неисправностям...
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Forester] После свапа на МКПП не заводиться
    от alexandrlobos в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:41
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. Проблемы мкпп аут 2007г
    от maxnik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 09:19
  4. Проблемы с двигателем на ЛегасиBL5
    от Ozy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 09:25
  5. Проблемы охлаждения на ТУРБО
    от RomanForester в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 12:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43