Добрый всем вечер!! В общем после свапа на МКПП (Forester sf5) начались траблы с оборотами, просто плавают в 500 оборотов в каждую сторону =((( Еще педаль не до конца отходит, но это я сделал.
А сегодня значит чек загорелся... До этого делал следующее, нужно было починить педаль, ну я открутил интеркулер что бы до болтов цилиндра легче добираться, и отрубил акум на 2 суток, столь ко я ковырялся с педалью, сделал, все подключаю, ставлю на парковку под капотом механизм с АКПП который остался, что бы завести, она не заводиться. Пощелкал этот переходник, завелась, обороты 2700, ну ладно думаю прогреется, прогрелась, 2000 ровно и не плавают как раньше, но висят вот такие большие, выехал проверить педаль и не буксует ли теперь сцепление, все гуд, пока ехал, загорелся шредер, и начало вонять маслом, как из турбины, или фиг знает, какой то горелый в общем запах. Заехал опять в гараж. Полез в дроссель крутанул датчик поменьше, обороты упали до 500, покрутил еще чуть чуть, стало 800, ну норм, заглушил, подождал, завожу, 800 держит но видно что в 50 оборотов стрелка плавает, шредер продолжает гореть, запах пропал, поехал еще раз прокатиться, врубаю первую газу и понимаю, что после 4500 оборотов, движка просто не едет, и начинает дергаться, врубаю вторую, такая же фигня. Поехал, домой, ставлю нейтраль, попробовал, газануть быстро, стрелка до 4500 поднимается, а потом все не идет, и звук такой как будто я в отсечке уже.
Собственно собрал все назад, все пластинки и пластмасски, опять отсоединил акум на ночь, что бы скинуло ошибки.
Кто что думает, в чем может быть проблема, до свапа, проблем с оборотами не было в принципе, и шредер тем более не горел...