Показано с 1 по 15 из 45
Like Tree3Нравится

Тема: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Приветствую всех. подскажи может кто делал, слышал, или просто может чем помоч или подсказать. пока собираю информацию. хочу в своего форя свапнуть 254мотор. подскажите кто что может. заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 08:28.
    SF5 EJ201 00г МТ5

  2. #2
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Подниму тему немножко. Хочу узнать есть ли преимущества у 253 мотора перед 254? Правда ли что 254 страдает перегревом, в то время как у 253 с этим все в порядке?

  3. #3

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Извините, а вы преимуществом называете более слабый мотор?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Преимуществом я называю надежность эксплуатации:)

  5. #5

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    как по мне, так все EJ25 - это, извините, недоразумение. Перегревами они страдают все в равной степени. Если мотор в хорошем состоянии, то он надежен, будь то 253 или 254.
    253 мотор с электронной педалью газа, а это уже о многом говорит. Задушен в угоду экологии и "на полную дырку" он никогда в жизни не поедет. а если он на все деньги не едет, то про перегревы и прочие "детские болячки" говорить бессмысленно.
    единственными моторами достойными внимания считаю EJ257... И от тех, кстати, в западной части страны пытаются избавиться и вкорячить взамен его 207. Тоже как бы показатель надежности "двух с половиной литров"
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Жека, защищу честь 255-го... все-таки...
    10 лет езжу на субару (206-й + уже 2 года на 255-м)... и ИМХО разговоры про перегревы 25-х моторов это разговоры водителей неудавшихся субароводов (может конечно давноооооо это и было).
    Сколько встречал перегревающихся субару это либо:
    - заклинило термостат;
    - прое... проворонил уровень ОЖ;
    - забыл воткнуть фишку вентилятора;
    - забил на замену на ТО пробки радиатора (или поставил от STI) и осмотр радиатора.
    Переживаете про температуру - замени на цельноалюминиевый (недорогие сейчас) или на крайний случай от поставь от GDB (он в 1,5 раза толще).

    По поводу перегрева 254 мотора, судя по логике 253-й имеет такую же склонность... диаметр цилиндра такой же, ход тот же, СЖ только ниже (10 против 10,7).
    Думаю если по ФАСТу проанализировать, то разница в блоках в сборе будет минимальна.
    Последний раз редактировалось Havok; 16.04.2015 в 09:23.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Думаю если по ФАСТу проанализировать, то разница в блоках в сборе будет минимальна.
    Думаю, если по ФАСТу проанализировать, подавляющее большинство EJ20 можно считать WRX. Блок один, колено одно, шатуны одни... Короче, давно хотел это сказать, Субару - это гребаные жигули, только японские. Одни и те же двигатели вешают на разные машины на протяжении 20 лет)))))))
    И если по теме вопроса перегрева: 254, 253 блоки ОДИНАКОВЫ. Поэтому они в одинаковой степени склонны к перегреву.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,445

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Мне довелось перегреть 202 мотор. Зимой! Ё-маё!
    Причина то банальна, как и написал Серега - прое... уровень антифриза, т.к. бежал он из под прокладки термостата.
    Сейчас на ВР9 стоит 253 мотор. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы его перегреть, при условии работоспособности всей системы охлаждения.
    А вот закоксованые кольца - это беда, масло порит.
    Outback 2.5 Золото!

  9. #9
    Почти освоился

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Объявления
    2

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Вычитал что в прокладках гбц у них проблема была, из под них сифонило. Типа щас ставят новые (черные) прокладки и спокойно ездят. Главное жижи не проворонить

  10. #10

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Парни, я вам так скажу, если голова есть, то мотор будет жить долго и счастливо без определенных последствий. А если ее нет, то любой Ёжик - одноразовый мотор))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    То есть ты признаешь, что безголовый?

    А по поводу 25-х мне кажется ты предвзят, ты же еще ни одного не положил, чтоб судить о них?
    Alex2005 нравится этот пост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #12

    Re: свап ej254 вместо ej201 sf5 mt5

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    То есть ты признаешь, что безголовый?

    А по поводу 25-х мне кажется ты предвзят, ты же еще ни одного не положил, чтоб судить о них?
    без головы я
    предвзято я отношусь только к турбо-тазам а субаровские двигатели - это вершина инженерии
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [Legacy] Свап на МКПП
    от AllianZ в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 00:05
  2. Свап на EE20
    от Coyote в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 17:23
  3. Пойдет ли на forester sg5, 2004 год, двигатель еж 202 головка от EJ201?
    от EvilCat в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 23:54
  4. [Forester] Forester GF-SF5, EJ201, 4AT - отзыв об эксплуатации
    от MrRip в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 09:48
  5. Разница EJ254 и EJ253
    от foxx67 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43