Цитата Сообщение от lyon
Цитата Сообщение от Ven0m
Зайди в мою тему,свапнул ежа207 с вф30 в лису,много полезной и разной инфы!
а дай ссылочку на нее?? чет пока еще не очень хорошо на этом сайте ориентируюсь...
А вообще - тем начитался, в том числе и где на такого же форика ставили.. Передо мной главный вопрос стоит - что практичнее выбрать из двух оговоренных вариантов...
Контрактных-то 207х - хватает на рынке.. толькол вот это кот в мешке
viewtopic.php?f=3&t=7295&start=72 начиная с этой страницы свап.

Контрактный да,кот в мешке,но и ты можешь сразу глянуть его состояние оценив целостность ГРМ и всех роликов,опять же коллектор на виду,если он облез это явно что мотор жарили,глянуть турбину просмотрев ее люфты,если же распил везут в край можно так вообще перед снятием завести и померить компрессию! взял мотор с 50 тысяч пробегом,так по его виду даже видно что он живой... Тебе откапиталить точно так же могут,как и кот в мешке,проедешь пару тыщь и застучит! Главное мотор брать с распила который ТО проходил в япе,в таких случаях большинство моторов живые!!!