ок! смотри, сечение полторушных и 1,6 впускных труб прощитано именно на тот объем двигателя, с которого оно снято. + форсу однозначно будут недоливать. Даже если мы и получим бедную смесь, то мы получим "типа идеальную или около того" но не в том количестве котором нужно, а именно меньшем. потому как форсы пшикнут 1 часть топлива, а впускной коллектор через себя пропустит только 14,7 частей воздуха... Но только эта смесь будет идеальна для 1,5 или 1,6 мотора, но не дя 2,0 литров....
Посоны, ей богу, мозгами-то пораскиньте! Нет, ни в коем случае я не говорю, что я такой весь умный... но если пихло стоит с рабочим объемом в 2 литра, то и оборудование которое снабжает воздухом и топливом должно быть соответствующим. ну не могут полторушные впускные коллекторы обеспечить нормальным количеством воздуха 2литровые двигатели, как не смогут обеспечить нормальным количеством топлива полторушные форсы...
Повторю, хрен с форсами - мозг увеличит время их открытия... а что делать с воздухом????? его как нехватало, так и не будет хватать)