Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
Woofkiller, а есть уверенность в том, что отношения диаметра вдоха к производительности форсунок у 1,6 и 2,0 не равны?
Если они равны/близки, то мозгу какая разница, чем управлять? МАР мерит давление во впуске, а оно такое же, как было раньше (двс ест больше воздуха, пропускная способность впуска на столько же больше) форсы за то же время открытия льют больше бенза, причем настолько, насколько нужно. Почему бы не поуправлять ?
ок! смотри, сечение полторушных и 1,6 впускных труб прощитано именно на тот объем двигателя, с которого оно снято. + форсу однозначно будут недоливать. Даже если мы и получим бедную смесь, то мы получим "типа идеальную или около того" но не в том количестве котором нужно, а именно меньшем. потому как форсы пшикнут 1 часть топлива, а впускной коллектор через себя пропустит только 14,7 частей воздуха... Но только эта смесь будет идеальна для 1,5 или 1,6 мотора, но не дя 2,0 литров....
Посоны, ей богу, мозгами-то пораскиньте! Нет, ни в коем случае я не говорю, что я такой весь умный... но если пихло стоит с рабочим объемом в 2 литра, то и оборудование которое снабжает воздухом и топливом должно быть соответствующим. ну не могут полторушные впускные коллекторы обеспечить нормальным количеством воздуха 2литровые двигатели, как не смогут обеспечить нормальным количеством топлива полторушные форсы...
Повторю, хрен с форсами - мозг увеличит время их открытия... а что делать с воздухом????? его как нехватало, так и не будет хватать)