Полное обозначение моторов дай
всем здрасти поменял двс еж15 на еж20 на импрезу 2000 все встало кроме косы косу старую поставил не подошёл блок заслонки по фишкам поставил от старого двс завел все работает но не газует до 4т об. вытошил фишку на дросиле вакума не знаю как ее назвать там их 3 мотор поднял обороты до1200 стал гозовать на малых оборотах и горит чек но при езде ощущение что машину держут не дают ей разгонятся. говорят что комп менять надо а я думаю попробовать ремень на зуб перекинть по раньше а вот еще что пришлось поменять от старого мотора ролик каленвала и дачик на распредвал на новом его не было стояла заглушка кто знает помогите что сделать чтоб мошина за работала
Последний раз редактировалось WoofKiller; 01.04.2014 в 08:25.
Полное обозначение моторов дай
Outback 2.5 Золото!
ej15e на ej20 на моторе больше ни чего не написано дачик я узнал как называется карта колектор дачик давления
Тогда выкладывай фотки обоих моторов
Outback 2.5 Золото!
стоял мотор ej151 а я поставил ej201 щас мотор стал на холостых стал троить хорошо по газуешь ровно работает и вроде едет едет но постоит на холостых и опять начинает троить такое ощющение что зажигание позднее. на диогностике ни чего не показало ошибок нет . фото постораюсь выложить завтра
все само прошло мотор работает нормально спс за просмотры
- - - Добавлено - - -
как закрыть тему?
Не спеши закрывать тему.
Теперь найди подходящий дроссель от двухлитровой, поставь и почувствуй разницу.
Только вот сам разгребся с этой темой ( тоже менял 161 на 201).
Были проблемы с ХХ и я поставил дроссель старый от 161. Холостые стабилизировались, но ехать стала хуже значительно. Потом нашел нужный дроссель, поставил, машина снова ожила:)
ну некоторые вообще полторушные (либо 1,6) впускные коллекторы целиком с форсами оставляют))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Каково отличие дросслей 1.5/1.6 от 2.0? овощные.
> ну некоторые вообще полторушные (либо 1,6) впускные коллекторы целиком с форсами оставляют))))))
это не по фен-шуй?
а если немного пораскинуть мозгами? пропускная способность какого дросселя больше? производительность форсунок каких больше? и с учетом этих данных скажите, на каком "овощном" оборудовании будет бедная смесь на 2литровом пихле?
И не говорите, что вы не знаете чем чревата бедная смесь. и не говорите, что мозговина типо "откорректирует". Нифига :) полторушная мозговина не сможет вам корректно откорректировать 2хлитровое пихло, простите за тавтологию.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 03.04.2014 в 17:57.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Отличие дросселей в диаметре. Внешне они почти идентичны, а диаметр самой заслонки огого как отличается. У меня в продаже сейчас лежит 161-й и 201-й. Хочешь - посмотри, в чем разница.
Woofkiller, а есть уверенность в том, что отношения диаметра вдоха к производительности форсунок у 1,6 и 2,0 не равны?
Если они равны/близки, то мозгу какая разница, чем управлять? МАР мерит давление во впуске, а оно такое же, как было раньше (двс ест больше воздуха, пропускная способность впуска на столько же больше) форсы за то же время открытия льют больше бенза, причем настолько, насколько нужно. Почему бы не поуправлять ?
у меня при почти таком же раскладе EJ15 на EJ204 проблема ушла после замены дросселя, МАФа и катушек зажигания...
парень субарень
на счет форсов соглашусь, лучше от 204 поставить.
а вот в смене дросселя не вижу смысла, ибо читал, что многие оставляют дроссель старый.
а вот в смене дросселя не вижу смысла, ибо читал
dimm, я тоже сначала много чего читал.
А сейчас описываю результаты не чтения чужих историй, а проделанной собственными руками работы.
На коллекторе/дросселе от 161-го и форсунках от двушки (как МНОГИЕ делают, потому что не надо е*аться с датчиками) двиг работает, не спорю.
Я поставил коллектор с форсами от 201-го и дроссель от 161-го. Все работало нормально, прирост мощности после 1,6 неплохой, НО для уверенного старта нужно было нажать газ на 2/3 и на оборотах 5000-6000 машина заметно "тупела" и продолжала разгон только после переключения и сброса оборотов. Расход в городе 15 литров на импрезе АВД.
Заменил дроссель 161 на 254 (по диаметру заслонки визуально идентичен 201-му). Машина стала хорошо разгоняться с места при незначительном нажатии на педальку (примерно 1/4) и вполне понимаемо себя вести на предельных оборотах.
Расход вернулся в привычные рамки - около 12 литров в городе.