Интересует мнение тех, кто еще свапился. По поводу дросселя!![]()
По вопросу корректировки смеси писал выше. Не мерял, не проверял, но надеюсь, что она если и потребуется, то компу хватит заданных рамок, чтобы привести ее в необходимое состояние
Интересует мнение тех, кто еще свапился. По поводу дросселя!![]()
Ваня (KIVS) говорил, что ставил двушки двухвальные, оставлял ВЕСЬ ВПУСК СТАРЫЙ, только ставил форсунки от 204-го с изменяемой геометрией впускного коллектора, т.к. только они встают в полторушный впуск. Все работало нормально. И не раз, вроде как операция проделывалась.
дык 201/202 - одновалка. 204 - двухвалка.
Ты прав. Просто у 201/202 форсунки по конструктиву другие. В полторушный коллектор не встают. Подходят только от хитрого 204-го. Ты свап задумываешь?
ок! смотри, сечение полторушных и 1,6 впускных труб прощитано именно на тот объем двигателя, с которого оно снято. + форсу однозначно будут недоливать. Даже если мы и получим бедную смесь, то мы получим "типа идеальную или около того" но не в том количестве котором нужно, а именно меньшем. потому как форсы пшикнут 1 часть топлива, а впускной коллектор через себя пропустит только 14,7 частей воздуха... Но только эта смесь будет идеальна для 1,5 или 1,6 мотора, но не дя 2,0 литров....
Посоны, ей богу, мозгами-то пораскиньте! Нет, ни в коем случае я не говорю, что я такой весь умный... но если пихло стоит с рабочим объемом в 2 литра, то и оборудование которое снабжает воздухом и топливом должно быть соответствующим. ну не могут полторушные впускные коллекторы обеспечить нормальным количеством воздуха 2литровые двигатели, как не смогут обеспечить нормальным количеством топлива полторушные форсы...
Повторю, хрен с форсами - мозг увеличит время их открытия... а что делать с воздухом????? его как нехватало, так и не будет хватать)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ты меня не понял, woofkiller:)
Я говорю, что мозг от 1.6 нормально управляет двушкой с двушным коллектором, дросселем и форсами. Если оставить дроссель/коллектор от 1.6, то не хватает воздуха. А если оставить еще и форсы от 1.6, то не будет хватать бенза и можно будет погубить мотор на бедной смеси. Мы об одном и том же спорим:)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Думаю, что лямбда откорректирует твс.
При установке на двухлитровый мотор коллектора, дросселя и форсунок от двухлитрового откорректирует. А вот если что-то из перечисленного останется полторушное, то не факт. Нужно экспериментировать.
на низких оборотах откоректирует, а вот на высоких (> 5000) - возможен лимит мощности.
DIMM,я как раз об этом и писал выше. На высоких оборотах не ехала у меня машина с дросселем 1.6. И со старта нужно было сильней нажимать, чтоб ехала. И расход был 15 литров. Это я к практическим результатам того, что ты назвал "лимитом мощности". И никакая лямбда тут не поможет, +1 woofkillerу. Дышло толще комп сделать не может:) а диапазона регулировок твс может просто не хватить. Точнее, не хватает. По крайней мере у меня
диаметр 201/202 на сколько больше 151/161? 10мм? незначительно...
движка насосет сколько ему нужно, только интенсивность всоса увеличится. скорость потока.
если поставить например на 100мм больше дроссель, движка что еще больше насосет? не думаю. поток уменьшится
хотя, возможно, движке дышать, именно дышать - будет легче.
да и это не гонка => в сувокупности это мелочи!
без комментариев. короче я умываю руки
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!