Всем привет.
заранее благодарен участникам, принявшим участие в дискуссии!
имеет Легаси BL5 190 сил на 5МТ, было приобретено:
1. КПП 6 МТ с лупатой импрезы без ДССД
2. кардан с четырехступенчатого автомата с легася БЛ5
3. привода передние
4. привода задние.
5. комплект сцепления + цилиндрик
В ПОСЛЕДУЮЩЕМ БЫЛО:
6. гранаты на задние привода HDL HY-014
7. изготовлены 2 шайбы размерами: вн. D - 28.5, нар. D - 54, высота - 12 мм.
погуглив выяснил, что у меня на старой коробке и редукторе пара 3.9, на новой тоже 3.9. Было принято решение поставить коробку на старый редуктор, т.к. для установки нового редуктора требуется замена ступицы задней, а с этим оказалась проблема. в общем поставили.
проблема: проезжаем несколько КМ, и авто не просто перестает ехать, а начинает останавливаться (на нейтрали, как будто тормоз нажали) а если давить на газ, то едет как бы волнообразно, как будто обороты плавают и появляется вибрация, кроме этого появляется легкий звок в месте присоединения кардана к хвостовику коробки. КПП 6МТ как я понимаю с блокировкой межколесной и межосевой (могу ошибаться) и походу диф нагревается и начинает подклинивать.
буду признателен за идеи о возможных причинах и способах решения.