Можно. Придётся "поплести косу"![]()
У меня outback 2000 г движок приказал долго жить! Узнал про капиталку, выходит не совсем дешево, полазив на форумах решил поставить сердце для своего субару 3 литра, но есть некоторые проблемы, у меня американец! У меня вопрос, можно ли как то осуществить данную процедуру?
Можно. Придётся "поплести косу"![]()
Я подумываю притащить распила и с него все перекидать, только вот специалистов надо найти которые знают как!![]()
Oppozit ON зовут этого специалиста. Обращайся
Американца распилом тащить собираешься? С правого руля проблематично будет пихать.
Нет, собираюсь тащить японца, да вроде говорят проблем не особо много, главное что бы специалист был хороший!![]()
И чтобы потом не переделывать/доделывать не за кем было
Сейчас редко встретишь сервис, который готов исправлять за собой ошибки.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havok, ну так то ты прав! Вот именно по этой самой причине я и обратился сюда за помощью, что бы знатные субаристы подсказали че да как!
Мысль пришла в голову: Замена мотора 4 цилиндров на 6 однозначно поведет за собой замену: моторного(ну это понятно), щитка приборов(тахометр врать будет), а если моторный комп не подружится с коробочным - менять коробку и комп автомата, а там вдруг передаточные числа другие..? - замена редуктора? А подойдут привода? А заменили, дальше ступицы? Ну и естественно работы с косами... Хорошо если будет с качественного распила коса, и то менять всю косу: сдергивать панель с климатом... Ещё и как-то её переворачивать (с правого руля на левый)))) Херась там фронт работ))))
Процедуру-то конечно произвести можно))) Но может все же найти японский мотор ближайший по характеристикам к родному? Ну навесное(коллектора) перекинуть, ну шестерни в ГРМе заменить...
Не, ну я не то что бы отговариваю, просто в конечном итоге ценник-то не хилый вываливается! Да и по времени...
Ну, блииин. Распил сколько стоит? 200 - 250? Ну 150!!! А все переделки + время... За сутки мотор перекинул и счастье.
Одноклубник с ником ВВ666 не так давно проделывал обсуждаемую операцию. Постучись в личку к нему, раз здесь не описывается. Хороший парень, расскажет тебе все в подробностях)))
Про распил я писал если морочится на трёшку а если на двушку то смысла в распиле нет
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited