Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Ej207 на легаси б4!

  1. #1

    Unhappy Ej207 на легаси б4!

    Имею легаси Б4 1999г Турбо коробка, без двигателя... Стандартный EJ208 разобранный.
    В планах воткнуть монотурбовый ej207 с WRX GC8 кузов! Коробка остаётся от легаси, проц от 207го.
    Кот с талкивался с подобным?
    Что делать с проводкой и патрубками с турбины, с блоком солиноидов?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 16:32.

  2. #2

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Да ниче делать не надо... выкинуть все и все поставить от Импрезы. только выхлоп переделать и по электрике поипацца (или срастить или перекинуть косу целиком и местами срастить)

  4. #4

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Вынимается движок из легася, с ним вынимается его хитрая система управления наддувом, выкидывается все нафиг: блоки соленоидов, аккумулятор вакуума...
    В импрезе управление наддувом куда проще, соленоид, да сама дудка с вестгейтом. Один шланг выходит с актуатора вестгейта турбины, второй с клапана вестгейта, оба идут на соленоид в соответствующие разъемы. Третий шланг идет с соленоида на впуск, его можно вообще не подключать - ни на что особо не влияет.

    Самый геммор с косой и мозгом. Косу придется сращивать, проложить все по-новой вплоть до концевиков дверей очень сложно, да и не к чему. Поэтому берется старая коса, новая коса и сращиваются по каждому проводку. В теме, на которую кинул ссылку МОГ, есть упоминание мастера, который это минимум один раз успешно сделал. Если нужны его координаты, могу дать.

    При приобретении 207-го двигла, очень рекомендую проверить его состояние. Стопудов на нем успели поотжигать японские джигиты, поэтому нужна какая-никакая диагностика, от старого доброго нажимания отверткой на поршень для проверки люфта вкладыша, до тотальной деффектовки с полным разбором движка. Лучше на этом этапе вложить немного сил и средств, чем потом капиталить 207-й. Ну как минимум, отвертку на поршень плюс замена всех ремней-свечей-маслонасоса.

    До кучи стоит поменять бензонасос (воткнуть вальбру).

    Рекомендую подружить штатный воздушный фильтр с импрезовским впуском. Тут ждет еще малость геммора - МАФы разные.

    Ну вроде навскидку в общих чертах все вспомнил.

    Вообще звони 232-05-16, Владимир.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #5

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Кстати, а откуда на гэцэхе взялся 207-й ежик? :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6

  7. #7

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Некорректно ссылаться на статью, которая "была найдена на сайте http://subaru27.info" при этом "Первоисточник неизвестен" :)

    Вообще инфы чертовски мало по этому вопросу, удалось найти еще вот такую статью http://autospeed.com.au/cms/article.html?&A=2775
    Там указывается, что новый двиг пошел на GD/GG-series (aka ‘bug-eye’). Вот тут я наконец-то узнал отличие EJ207 от EJ20K - в дело пошла система изменения фаз газораспределения Active Valve Control System (AVCS).

    Англоязычная википедия говорит, что 207-й движок начал использоваться начиная с 9/99-9/2000, а впервые был обкатан на "Impreza WRX STI 1998~present (JDM, specifically Homologation models for World Rally Championship)" (http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine#EJ207). То есть все-таки на гэцэхе.

    Еще нашел вот такой каталожек http://yokohama-motorsport.ru/info/9 но воспринимать его, как источник, тоже не рискну. Последние модификации гэцэшек там с безымянным силовым агрегатом. Зато там указывается на врыксы с EJ207, причем ставился он одновременно с EJ205.

    То есть двиг вполне мог и идти на врыксу.

    Автору темы советую внимательно изучить приобретаемый движок, чтобы под видом EJ207 не продали более старую модель :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #8

    Re: EJ207 на легаси б4!

    А почему 207ой????
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Автору темы советую внимательно изучить приобретаемый движок, чтобы под видом EJ207 не продали более старую модель :)
    И чем тебя не устраивает 20G? Я б рекомендовал EJ20G, так как там закрытый блок, ИМХО простора для тунинха больше, то есть возможностей. Да и, кажется, прочнее они.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    А почему 207ой????
    И чем тебя не устраивает 20G? Я б рекомендовал EJ20G, так как там закрытый блок, ИМХО простора для тунинха больше, то есть возможностей. Да и, кажется, прочнее они.
    Зато хуже охлаждается из-за закрытого блока. Да дофига можно поспорить, но мы тут вроде про свап именно 207-го говорим.

    Но вот уверяю тебя, EJ20G, а также EJ20K тупо дешевле EJ207, и не надо их покупать по цене 207-го :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Вопросик автору- 208й он с фазами(avcs)? Может тебе проще будет блок взять с потрохами, а головы свои оставить? Не думал об этом?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11

    Re: EJ207 на легаси б4!

    У меня какраз блок целый... головы с клапанами гнутыми! И без навесного...

  12. #12

    Re: EJ207 на легаси б4!

    У меня есть абсолютно живые головы от 208-го.

    Но я, конечно же - за свап!
    Больше тюнинга! Хорошего и разного!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #13

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Да вот вопрос СТОИТ ЛИ! Всёровно получится жоповозка, едущая чуть бысрее всех остольных бэчеров, но не сопернечаяща даже с вэрыксами... Наверн дешевле будет побюджетки туда автоматную движку воткнуть, продать и взять врх...

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Естественно... Даже из WRXса сделать WRX STI дороже, чем если продать WRX, неделю побухать по кафушкам и потом купить STI :)

    Тюнинг он никогда из выгоды не делается.... только если для души, ну и может чуточку из желания быть не похожим на большинство :)

  15. #15

    Re: EJ207 на легаси б4!

    Цитата Сообщение от Figaro
    Тюнинг он никогда из выгоды не делается.... только если для души, ну и может чуточку из желания быть не похожим на большинство :)
    фточку блин!!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  2. EJ207 vs. EJ20G
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:21
  3. Чукчи на легаси!
    от Серегаа в разделе Offtopic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 14:17
  4. Отличие моторов EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа)
    от bell в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:31
  5. [Legacy] На кольце на легаси б4
    от VTEC INSIDE в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43