Всем доброго здоровья!
Прошу совета у знающих людей. Поставил на трёхлитровый американский Аутбэк EZ30 2001г. контрактный двигатель EZ30 из Японии. Дроссель механика, коллектор металл. Мозги оставил старые, все фишки и шланги тоже подошли. Дроссельную заслонку со старой прокладкой переставил со старого (рабочего) движка, хорошенько её промыв. Контрактник завёлся практически сразу, но стрельнул выхлопом и моментально набрал бешеные обороты, тахометр ушёл в красную зону. Я повторил запуск раза три-четыре, и приуныл.
В чём может быть причина??
ПС. Машина до этого ездила норм, но прокладка ГБЦ крякнула, и цепи ГРМ подходили уже. Поэтому решился на замену пихла.