Показано с 1 по 15 из 21
Like Tree1Нравится

Тема: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Могу предположить что у японского дросселя полностью закрытое состояние 0-0.5В, а у американского 4,5-5В. Нужно сверяться с мануалами
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  2. #2

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Если все датчики со старого двигла переставить на новый? По железу же двигатели одинаковые..
    Просто в 3-х сервисах мне уверенно сказали что перекинут движок с гарантированным результатом (10-15 тыр), неоднократно это делали и всё норм.
    Последний раз редактировалось kutuzov; 27.09.2016 в 17:04.

  3. #3
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    140

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    Если все датчики со старого двигла переставить на новый? По железу же двигатели одинаковые..
    Просто в 3-х сервисах мне уверенно сказали что перекинут движок с гарантированным результатом (10-15 тыр), неоднократно это делали и всё норм.
    Не прокатит скорей всего. Моторы может и одинаковые, но датчики америка и япония разные и работают по разному. К примеру на моем моторе датчик положения распредвала как на жучках(х.з. как правильно, чет тип магнита), а на европе датчик другого принципа действия. Т.е разные шкивы стоят

  4. #4

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от R22 Посмотреть сообщение
    Не прокатит скорей всего. Моторы может и одинаковые, но датчики америка и япония разные и работают по разному. К примеру на моем моторе датчик положения распредвала как на жучках(х.з. как правильно, чет тип магнита), а на европе датчик другого принципа действия. Т.е разные шкивы стоят
    Поясните пожалуйста как так ,,датчик другого принципа действия,, и где ,,разные шкивы стоят,,??

  5. #5
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста как так ,,датчик другого принципа действия,,??
    Вот так например... Все валы от 204-х но по разному реализованы метки под датчик положения распредвала. Крайний справа старого образца с отщипами, два слева с проточками. Ну и соответственно датчики от старого не смогут считывать сигнал от новых...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось an26; 28.09.2016 в 12:38.
    парень субарень

Похожие темы

  1. свап EJ202 на EZ30
    от R22 в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 20:03
  2. [Legacy] Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT
    от Mascap в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:52
  3. Расход на EZ30 моторе, у кого как?
    от Ланк в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:46
  4. [EZ-30D] Контрактный EZ30
    от Mascap в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 02:14
  5. Установка мех. нагнетателя на EZ30
    от mays в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 00:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43