Могу предположить что у японского дросселя полностью закрытое состояние 0-0.5В, а у американского 4,5-5В. Нужно сверяться с мануалами
Всем доброго здоровья!
Прошу совета у знающих людей. Поставил на трёхлитровый американский Аутбэк EZ30 2001г. контрактный двигатель EZ30 из Японии. Дроссель механика, коллектор металл. Мозги оставил старые, все фишки и шланги тоже подошли. Дроссельную заслонку со старой прокладкой переставил со старого (рабочего) движка, хорошенько её промыв. Контрактник завёлся практически сразу, но стрельнул выхлопом и моментально набрал бешеные обороты, тахометр ушёл в красную зону. Я повторил запуск раза три-четыре, и приуныл.
В чём может быть причина??
ПС. Машина до этого ездила норм, но прокладка ГБЦ крякнула, и цепи ГРМ подходили уже. Поэтому решился на замену пихла.
Могу предположить что у японского дросселя полностью закрытое состояние 0-0.5В, а у американского 4,5-5В. Нужно сверяться с мануалами
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
То есть нужно ставить японскую дроссельную заслонку?
Фишки на мозгах одинаковые на европе, америке и японии. Распиновка европа и штаты практически одинакова, а с японией отличается по многим датчикам и мотор просто х... пойми че делает. Сам с этим столкнулся
Если все датчики со старого двигла переставить на новый? По железу же двигатели одинаковые..
Просто в 3-х сервисах мне уверенно сказали что перекинут движок с гарантированным результатом (10-15 тыр), неоднократно это делали и всё норм.
Последний раз редактировалось kutuzov; 27.09.2016 в 17:04.
Да. Но! Для того чтобы мотор уперся в отсечку, ему нужна реальная дырка. То есть даже если он будет думать что заслонка полностью открыта, он не сможет потреблять столько воздуха через открытый холостой ход. Мое мнение ищите дырку.
Ну и з/ч по максимуму с автомобиля на который ставите.
Не прокатит скорей всего. Моторы может и одинаковые, но датчики америка и япония разные и работают по разному. К примеру на моем моторе датчик положения распредвала как на жучках(х.з. как правильно, чет тип магнита), а на европе датчик другого принципа действия. Т.е разные шкивы стоят
Где может быть дырка ума не приложу? Прокладка между коллектором и блоком заслонки вроде живая, визуально коллектор целый. Штуцер для подключения вакуумника и заглушку поменяли местами (на пруле и леруле они с разных сторон коллектора)
Последний раз редактировалось an26; 28.09.2016 в 12:38.
парень субарень
Спасибо, примерно понял. У меня на новом движке его родные датчики, но обороты летят в космос. Снимать движок и сдавать назад пока гарантия?
Попробуй самодиагностику провести - может чего прояснится
Да блин!!! Трешка она и в африке трешка. Если поколение одно и то же, ни фига переделывать не надо! Ищите косяки при замене мотора. Тупо клапан ХХ заклинил от грязи и времени в полностью открытом состоянии, или заслонка (тросиком или чем-нибудь прочим) открыта процентов на 5-9.
Последний раз редактировалось an26; 29.09.2016 в 00:22.
парень субарень