Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21
Like Tree1Нравится

Тема: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

  1. #1

    Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Всем доброго здоровья!
    Прошу совета у знающих людей. Поставил на трёхлитровый американский Аутбэк EZ30 2001г. контрактный двигатель EZ30 из Японии. Дроссель механика, коллектор металл. Мозги оставил старые, все фишки и шланги тоже подошли. Дроссельную заслонку со старой прокладкой переставил со старого (рабочего) движка, хорошенько её промыв. Контрактник завёлся практически сразу, но стрельнул выхлопом и моментально набрал бешеные обороты, тахометр ушёл в красную зону. Я повторил запуск раза три-четыре, и приуныл.
    В чём может быть причина??
    ПС. Машина до этого ездила норм, но прокладка ГБЦ крякнула, и цепи ГРМ подходили уже. Поэтому решился на замену пихла.

  2. #2
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Могу предположить что у японского дросселя полностью закрытое состояние 0-0.5В, а у американского 4,5-5В. Нужно сверяться с мануалами
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #3

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    То есть нужно ставить японскую дроссельную заслонку?

  4. #4
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    140

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Фишки на мозгах одинаковые на европе, америке и японии. Распиновка европа и штаты практически одинакова, а с японией отличается по многим датчикам и мотор просто х... пойми че делает. Сам с этим столкнулся

  5. #5

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Если все датчики со старого двигла переставить на новый? По железу же двигатели одинаковые..
    Просто в 3-х сервисах мне уверенно сказали что перекинут движок с гарантированным результатом (10-15 тыр), неоднократно это делали и всё норм.
    Последний раз редактировалось kutuzov; 27.09.2016 в 17:04.

  6. #6
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Да. Но! Для того чтобы мотор уперся в отсечку, ему нужна реальная дырка. То есть даже если он будет думать что заслонка полностью открыта, он не сможет потреблять столько воздуха через открытый холостой ход. Мое мнение ищите дырку.
    Ну и з/ч по максимуму с автомобиля на который ставите.

  7. #7
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    140

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    Если все датчики со старого двигла переставить на новый? По железу же двигатели одинаковые..
    Просто в 3-х сервисах мне уверенно сказали что перекинут движок с гарантированным результатом (10-15 тыр), неоднократно это делали и всё норм.
    Не прокатит скорей всего. Моторы может и одинаковые, но датчики америка и япония разные и работают по разному. К примеру на моем моторе датчик положения распредвала как на жучках(х.з. как правильно, чет тип магнита), а на европе датчик другого принципа действия. Т.е разные шкивы стоят

  8. #8

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Где может быть дырка ума не приложу? Прокладка между коллектором и блоком заслонки вроде живая, визуально коллектор целый. Штуцер для подключения вакуумника и заглушку поменяли местами (на пруле и леруле они с разных сторон коллектора)

  9. #9

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от R22 Посмотреть сообщение
    Не прокатит скорей всего. Моторы может и одинаковые, но датчики америка и япония разные и работают по разному. К примеру на моем моторе датчик положения распредвала как на жучках(х.з. как правильно, чет тип магнита), а на европе датчик другого принципа действия. Т.е разные шкивы стоят
    Поясните пожалуйста как так ,,датчик другого принципа действия,, и где ,,разные шкивы стоят,,??

  10. #10
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста как так ,,датчик другого принципа действия,,??
    Вот так например... Все валы от 204-х но по разному реализованы метки под датчик положения распредвала. Крайний справа старого образца с отщипами, два слева с проточками. Ну и соответственно датчики от старого не смогут считывать сигнал от новых...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось an26; 28.09.2016 в 12:38.
    парень субарень

  11. #11

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Спасибо, примерно понял. У меня на новом движке его родные датчики, но обороты летят в космос. Снимать движок и сдавать назад пока гарантия?

  12. #12
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    Спасибо, примерно понял. У меня на новом движке его родные датчики, но обороты летят в космос. Снимать движок и сдавать назад пока гарантия?
    Ну, вам решать... А чего своим коллектором не накрыли сразу?
    парень субарень

  13. #13
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Попробуй самодиагностику провести - может чего прояснится

  14. #14
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Да блин!!! Трешка она и в африке трешка. Если поколение одно и то же, ни фига переделывать не надо! Ищите косяки при замене мотора. Тупо клапан ХХ заклинил от грязи и времени в полностью открытом состоянии, или заслонка (тросиком или чем-нибудь прочим) открыта процентов на 5-9.
    an26 нравится этот пост

  15. #15
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Свап Американца EZ30 на Японца EZ30

    Цитата Сообщение от Андрей580 Посмотреть сообщение
    Да блин!!! Трешка она и в африке трешка. Если поколение одно и то же, ни фига переделывать не надо! Ищите косяки при замене мотора. Тупо клапан ХХ заклинил от грязи и времени в полностью открытом состоянии, или заслонка (тросиком или чем-нибудь прочим) открыта процентов на 5-9.
    Вот с тросиком, прям вероятно! Был случай) Чистили ДЗ, сняли естественно, обратно собирали в темноте и тросик товарищ чуть чуть мимо паза одел, так что он перетянут оказался. Итог, один к одному как описал автор; дикий рёв (прямоток ***!) и обороты до небес...)))
    Последний раз редактировалось an26; 29.09.2016 в 00:22.
    парень субарень

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. свап EJ202 на EZ30
    от R22 в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 20:03
  2. [Legacy] Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT
    от Mascap в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:52
  3. Расход на EZ30 моторе, у кого как?
    от Ланк в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:46
  4. [EZ-30D] Контрактный EZ30
    от Mascap в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 02:14
  5. Установка мех. нагнетателя на EZ30
    от mays в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 00:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43