Почитай тут - https://www.drive2.ru/l/10050948/
Привет всем! нужен дельный совет! значит так: есть коняка 2004г. вагон левый руль на автомате с 201ежом, не покидает мысль снарядить его 205м ежом. с турбомотором сталкиваюсь в первый раз, какие ждут проблемы при свапе? что нужно менять по мимо косы, мозга, подрамника???
Последний раз редактировалось Vetal; 12.10.2016 в 20:13.
Почитай тут - https://www.drive2.ru/l/10050948/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Про "коняку" пишет .. Возможно это Импреза - "Конь" , "конъюнктивит" , Скорее всего такой - http://zolotoyolymp.ru/foto6.png?i=1...reza-2004-foto
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Потом головняки будут при продаже, я так понимаю речь о оформлении не идёт - так как искалась бы машина с турбой с завода.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Та бог с ними, и там и там еж20)))
Пока на память приходит только блок управления топливным насосом. Его устанавливают в заднее правое крыло, наверняка даже место крепления будет, вот куска косы обычно не хватает.
Удачи в свапе, проблемы будут))) Пруль и Лруль тут даже покупка распила не очень поможет, все самолепное будет.
Опять же левый руль 100% с иммо. Не знаю как оно будет с японским мозгом...
Ну не заметил в вашем списке выхлопа, коробка подойдет по месту крепления, вот на сколько будет хватать приводов. А ещё нельзя забывать, что правильный тюнинг надо начинать с ТОРМОЗОВ!!!