Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 30 из 30

Тема: Разворот впускного коллектора

  1. #16
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    конечно полностью, второй вентилятор оставил, вручную включается когда необходимо
    а что винтелятор что ли на радиаторе не будет сам без кондера включаться когда нужно при определенной температуре?
    Subaru Forester turbo белый мт

  2. #17
    Цитата Сообщение от cuba
    а что винтелятор что ли на радиаторе не будет сам без кондера включаться когда нужно при определенной температуре?
    Второй вент. включается при использовании кондиционера и при перегреве ОЖ.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #18
    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от cuba
    а что винтелятор что ли на радиаторе не будет сам без кондера включаться когда нужно при определенной температуре?
    Второй вент. включается при использовании кондиционера и при перегреве ОЖ.
    раз основную функцию все делает второй вентилятор, тогда первый для чего нужен и что он делает и когда включается?:)
    Subaru Forester turbo белый мт

  4. #19
    Цитата Сообщение от cuba
    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от cuba
    а что винтелятор что ли на радиаторе не будет сам без кондера включаться когда нужно при определенной температуре?
    Второй вент. включается при использовании кондиционера и при перегреве ОЖ.
    раз основную функцию все делает второй вентилятор, тогда первый для чего нужен и что он делает и когда включается?:)
    первый включается всегда при Т около 87, а второй при перегреве летом, когда один НЕ справляется, второй убирать НЕЛЬЗЯ!!!!! летом будет херово в жару. проходили на опыте. в жару одного МАЛО!!!

  5. #20
    MaKc у всех по-разному, у меня включаются оба и первое срабатывание при 95 и на 90 отключаются
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #21
    Цитата Сообщение от trubogriz
    MaKc у всех по-разному, у меня включаются оба и первое срабатывание при 95 и на 90 отключаются
    факт остается фактом, второй убирать НЕЛЬЗЯ. тем более на турбе

  7. #22

  8. #23
    Цитата Сообщение от MaKc
    Цитата Сообщение от trubogriz
    MaKc у всех по-разному, у меня включаются оба и первое срабатывание при 95 и на 90 отключаются
    факт остается фактом, второй убирать НЕЛЬЗЯ. тем более на турбе
    если я сниму кондиционер, мне на второй вентилятор придется выводить кнопку чтобы его включать принудительно с помощью кнопки?
    Subaru Forester turbo белый мт

  9. #24
    Он сам должен включаться, без всяких кнопок, оба вентилятора находятся в одной электрической связке.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #25
    Хм... интересно. Если компрессор кондиционера уже убран и на блоке климат-контроля включить кондиционер. 2й вентилятор включится? :) Сегодня проверю :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #26
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Он сам должен включаться, без всяких кнопок, оба вентилятора находятся в одной электрической связке.
    не включится
    С уважением Сергей.

  12. #27
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Он сам должен включаться, без всяких кнопок, оба вентилятора находятся в одной электрической связке.
    не включится
    А если два вентилятора подцепить параллельно, то когда один будет включаться то с ним и второй сразу
    Subaru Forester turbo белый мт

  13. #28
    так нельзя, нагрузка

    а в чём проблема вывести тумблер на второй вентилятор?

    захотел прочистить трубы, так включи его
    С уважением Сергей.

  14. #29

  15. #30
    на атмоСубах без кондишина с завода идет 1 вентилятор.. даж на EJ22 с полной нагрузкой и прицепом никогда не перегревался с 1 вентилятором..
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
    от rpoMa3eka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:01
  2. Воздушный фильтр со стороны впускного колектора покрывается маслянистой грязью
    от lakozam в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 23:44
  3. Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора
    от коллька в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43