Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Замена штатных стоек на Legacy на тюнинг

  1. #1

    Замена штатных стоек на Legacy на тюнинг

    планируется замена штатного Bilstein на BE легасе,
    рассматриваю варианты афтермаркет коиловеров:
    TEIN Mono Flex
    Cusco Zero-1, Zero-2
    JIC FLT-TAR
    Apexi N1 Evolution Street

    все торгуется на яхе, примерно в одном ценовом диапазоне.
    вопрос тем, кто пользовал девайсы, что лучше-хуже и надо ли оно вообще, по городу реально передвигаться? :)
    потребуется ли потом дальнейшая установка распорок и других усиленных элементов подвески, чтоб стойки реально работали.
    レガシィ B4.

  2. #2
    Я, как обладатель Теиноф Стрит спек(хоть и не ф круговую), теперь никогда не пересяду на монро или куябу ;) люблю когда на неровной дороге пломбы из зубов вываливаюцца ;) по мне так лучше ломы вместо стоек чем какаята хуябо :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    cusco самые неубиваемые из всех перечисленных , apexi просто жесть, tein более гражданские,jic по поведению похожи на apexi, только с более простой конструкцией

  4. #4
    из опыта

    для гражданского авто рекомендую TEIN FLEX (не TEIN MONO FLEX)самые просто охуительные

    остальное фтопку
    С уважением Сергей.

  5. #5
    супер вагон тож не плохая серия

  6. #6
    Леха, все мегадробительные варианты это очень сложный вопрос....
    А нахера? Чо ты не делай, а СТИ у тебя всеравно не получится сделать! Потому что Легаси, это не "гонка" как СТИ, а комфортная машина, просто приспортивленая.
    И я считаю бильштайн жолтый, в случае с Легаси, самы оптимальный вариант. И комфорт не теряешь и достаточно жестко в поворотах.

    Это только мое личное мнение ))

    Если хочешь очень жоско, то в "Форсаже" на Вавилова1 я видел продаются Куски вместе с пружинами за 27рублей помоему, как раз на твою машину, если не ошибаюсь.. У меня только при виде на них и пружыны, почки опустились немного :)
    Legacy овощевоз.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Янис
    Леха, все мегадробительные варианты это очень сложный вопрос....
    А нахера? Чо ты не делай, а СТИ у тебя всеравно не получится сделать! Потому что Легаси, это не "гонка" как СТИ, а комфортная машина, просто приспортивленая.
    И я считаю бильштайн жолтый, в случае с Легаси, самы оптимальный вариант. И комфорт не теряешь и достаточно жестко в поворотах.

    Это только мое личное мнение ))

    Если хочешь очень жоско, то в "Форсаже" на Вавилова1 я видел продаются Куски вместе с пружинами за 27рублей помоему, как раз на твою машину, если не ошибаюсь.. У меня только при виде на них и пружыны, почки опустились немного :)
    ну ты казамёт :) хорошо не матка опустилась

  8. #8
    Цитата Сообщение от HITMAN
    cusco самые неубиваемые из всех перечисленных , apexi просто жесть, tein более гражданские,jic по поведению похожи на apexi, только с более простой конструкцией
    из собственных теоретических наблюдений:
    TEIN из всех перечисленных имеют очень большую гражданскую линейку стоек, помимо проф.гоночных по 10 тыщ баков за комплект. куча разных версий вагон-не вагон, почитал описание ко всем, понял, что Mono Flex должны реально рулиться, остальные допускают компромисс комфорт-рулёжка. Не догнал почему версии Wagon попонцы лепят на седаны. Коэффициенты жесткости у всех средние 5-7кг.
    JIC тупо две модели, жесть и пздц жесть по 10кг коэф., Cusco тоже самое, только не такие злые :)

    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    для гражданского авто рекомендую TEIN FLEX (не TEIN MONO FLEX)самые просто охуительные
    простой type FLEX начальная стойка, боюсь разница со штатными бильтами Б6 может быть мало ощутима.

    Цитата Сообщение от Янис
    Леха, все мегадробительные варианты это очень сложный вопрос....
    А нахера? Чо ты не делай, а СТИ у тебя всеравно не получится сделать! Потому что Легаси, это не "гонка" как СТИ, а комфортная машина, просто приспортивленая.
    И я считаю бильштайн жолтый, в случае с Легаси, самы оптимальный вариант. И комфорт не теряешь и достаточно жестко в поворотах.
    Янис, меня такие сомнения мучают, при том, что жопой эти стойки даже и не пробовал. Если бы вопрос стоял турба-атма, то выбор можно было бы сделать осознано. А здесь со стойками, закажу поставлю, поезжу неделю, ахренею и быстро все на продажу вывешу, ценник тож недетский.
    Желтого бильштайна (Б6) уже реально мало, хотя по началу тащился от управляемости. Это также как с мотором, сначала 2.5 атмо, сцука зверь метёт с низов, потом привыкаешь, потом турба, потом турба уже не едет, ну ты меня понял :)
    Короче, в мотор лезть не хочу, более менее едет, а вот управляемость никогда лишней не будет, почему бы не улучшить. Если будет совсем все туго, на крайняк возьму только розовые СТи пружины с занижением на лето.

    Спасибо за наводку, сегодня же еду в вавилова, думал такие вещи под продажу не привозят.

    Зы. Кто бы прокатил на таких стойках по дорогам нашего города? Зимой их категорически не рекомендуется использовать?

    До кучи со стойками, нужна ставить усиленные стабы, линки, сайлентблоки, Распорки (нужное подчеркнуть)?
    レガシィ B4.

  9. #9
    я токо точно не знаю на твою там машину или на мою стойки. Позвони им, спроси.

    ПС. Ну я бы даже начал с распорок, имхо. Перед верх-низ и зад низ.
    Legacy овощевоз.

  10. #10
    to Keichi Tsuchiya

    не ссы, разница будет шо писец, бельты будут просто отдыхть
    С уважением Сергей.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Янис
    я токо точно не знаю на твою там машину или на мою стойки. Позвони им, спроси.

    ПС. Ну я бы даже начал с распорок, имхо. Перед верх-низ и зад низ.
    +1 верхняя Распорка уже дофига делов

  12. #12
    неужели сильно заметна разница в управлении, когда Распорка стоит?? :)

  13. #13
    Цитата Сообщение от GooD
    неужели сильно заметна разница в управлении, когда Распорка стоит?? :)
    перед верх ставил в предыдущую машину, до и после установки заметная разница в поворотах ... про другие опыта пока нет, но хочу
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #14
    Сегодня поставил себе стойки, хз какая фирма, но на injapan похожие на вид нашел вроде как KBEE, завтра на развал заеду и отпишусь как ощущения. Пока могу сказать что на много жестче чем на стоковых, да я и жесткось выставил зад-максим, перед - 11/15. Прохватил попробывал, управляемость радует, но большой плюс дает комплект распорок.
    Subaru Legacy B4, кузов BL5

  15. #15
    где бы информации про стойки Cusco нарыть, как устроены например, как регулируются, у кого-нить есть интересные сцылки? ... сколько искал, одни предложения о продаже висят
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена стоек
    от alpine85 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 16:39
  2. Замена стоек
    от Tema2407 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 13:45
  3. Замена стоек на Cusco
    от Spion в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 11:00
  4. Замена стоек на Легаси BE
    от Yuriy в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:15
  5. Замена стоек
    от CheRom в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43