да вроде норма за исключением
2. 110 поставь
3. 100 поставь
6. 850 блин и это уже много
Давно мучает вопрос - каковы должны быть ALARM-установки на доп. приборах (если стоЯт)?
Как я понимаю (применительно к SG9 европа) расклад примерно следующий:
1. давление масла. мин 1,8, макс 7,5 атмосфер,
2. температура масла. макс 130 грС(?),
3. температура ОЖ. макс 110 грС(?),
4. давление топлива. макс на стоке 2,7 атм,
5. давление наддува. макс на стоке 0,75 атм,
6. температура выхлопа (EGT). макс 900 грС до турбины (после турбины 830 грС)
Где я не прав (больше интересует ОЖ и масло)?
Почти женский автомобиль
да вроде норма за исключением
2. 110 поставь
3. 100 поставь
6. 850 блин и это уже много
С уважением Сергей.
Маловато, летом в пробках больше 105 нагревается, на инжекторных тазиках вентилятор радиатора точно при 105 включаетсяСообщение от VTEC INSIDE
Это до турбины или после онной (там примерно 70-80 градусов разница)?Сообщение от VTEC INSIDE
Почти женский автомобиль
ф топку тазики у нас Субару клуп :)Сообщение от Lewd
я тебе не про тошнить в городе, я так понял Рамиль отжигать собирается, верно?, а для этого упреждения надо
С уважением Сергей.
Где я не прав (больше интересует ОЖ и масло)?
темп выхлопа оч важный фактор
да все важно, ни один параметр не должен быть пропущен ВАЖНО ВСЁ
С уважением Сергей.
У меня масло на 120 стоит...
А ты с "реальными" приборами сравнивал? С твоих слов - мои врут однозначно!Сообщение от slepoy_max
Почти женский автомобиль
у меня стоит сейчас главный ALARM это TAHO, max 3200rpm! а так топнуть охото, эх... :)
С уважением Сергей.
Нет, это были не мои слова... :)Сообщение от ramazek
Я наоборот гораздо больше доверяю дефи, чем нашему полумёртвому манометру...
А "реальные приборы" -это какие? Если только цешкой с термопарой померить...
Нууу, не знаю...Как-то ведь в сервисах давление масла, топлива, наддува мерят (или я сервисы переоцениваю?)...Сообщение от slepoy_max
Почти женский автомобиль
Сервисы точно переоцениваешь! я когда WRX покупал проехал несколько штук с просьбой померить давление турбины и топлива - смотрели как на дуракаСообщение от ramazek
![]()
Impreza WRX STI 05
Давление топлива, масла и турбины померить не проблема.
Я про температуру озадачился :)
С реальными показания давления сравнивал: совпадают с небольшой погрешностью...
Объясните глупому такую ситуацию.
Топливный регулятор поддерживает давление в рампе более/менее постоянным, так? Тогда почему настроенный регулятор (на 2,9атм на холостом ходу) дает возможность повышаться давлению вплоть до 4,5 атм "под нагрузкой". А главное - как это происходит физически? Где зависимость?
ps сразу оговорюсь, что насоса (255л/ч) хватает с запасом, а работоспособность регулятора не вызывает никаких сомнений.
Почти женский автомобиль