Сообщение от
ramazek
Все. Разобрался (слава те яйца, а то думал замкнусь в себе нах от такого "белого пятна").
Никакое постоянное давление топлива топливный "регулятор не поддерживает". На самом деле регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. Или проще: РАЗНОСТЬ давления "рампа-коллектор".
Т.е. при установке давления 2,9 атм на ХХ, мы на самом деле устанавливаем разность давления "рампа-коллектор" на уровне 3,6 атм (разряжение на ХХ около -0,7 атм). И эта разница (именно разница, а не давление в рампе) будет величиной постоянной. Поэтому, при ХХ давление топлива будет 2,9; при бусте 1,2 давление топлива составит 4,8. Что и подтверждается на практике.
Пойду пива выпью, чтоль..