Сцуко красота! Молодец.
Давно не устраивала стандартная приборка, точнее ее подсветка. Принято решение ставить оптитрон, т.к. вставлять светодиоды в родную приборку не вариант, все равно такого эфекта не будет. Начитавшись всяких сайтов и форумов понял, что есть 2 вида приборов, АВС и D. У АВС часы находятся справа, а одометр слева, а у D модели наоборот. Обыскал все разборки и нашел нужную. Далее для нее нужно паять переходник или перетыкать пины в уже имеющихся штекерах по распиновке - лежит во вложении. В итоге убитый вечер в гараже и все заработало! Плюс еще поменял лампочки которые отвечают за подсветку колец на синие светодиоды!:)
Было:
Стало:
Фото не очень так как делал на телефон.
Сцуко красота! Молодец.
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
Ну ты, блин, мастер! ))))
Круто, как яркость меняешь на приборке и где брал разъёмы, от куда скачал распайку, мне надо на другой тип.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Инфу брал в основном отсюда http://forums.drom.ru/subaru/t1151100253.html
Яркость меняется соединением контактов С2 и С3, когда они сомкнуты то горит по полной, разъединяешь гаснет.
Кто будет искать D модель МКПП не берите в Восточном Терминале, они мне продали нерабочую, пришлось сдавать. Разъемы были с купленной приборкой.
Серега, в том файле что я прикрепил на все модели распиновка, надо название сменить. :)
Костя, а если поставить родной переключатель поворотов с регулировкой яркости, не думал об этом?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Костя красава! Мануал на дроме видел давно уже, меня пока панель устраивает.
Вот такую бы найти где-нибудь...
Но, блин! От 401-й продают тока красную кнопку аварийки :)
На все остальные детали, которые идут тока на нее, тот же екзист отвечает "уникальная няшка от STI"
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Переключатель с регулировкой это конечно хорошо, но опять же его надо покупать, а использоваться он практически не будет т.к. днем катаешься со светом и панель всегда на полную горит, да и ночью не напрягает вообще. На крайняк можно кнопочку замутить какую нибудь, чтобы в тусклый режим переключать когда на дальняк ночью едешь. скорее всего так и сделаю.
Володь, я бы тоже от такой не отказался! Мало того редкая, да и еще бабла запросят немеренно! Красные кольца можно и на этой сделать, а такие скорости на спидометре нам ни к чему, все равно до них стрелка не дойдет никогда по нашим дорогам. до 180 и то редко!
За себя говориСообщение от Костя86
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Яркость меняется нажатием и удержанием кнопки OFF на климат контроле.Сообщение от Костя86
Пардон! :) И где это ты интересно на таких скоростях летаешь? :)Сообщение от Gimalay
К приборам это не относится. Климат, уже следующий шаг. Нужно его сделать чтобы белым показывал.:)Сообщение от Indigo
сколько денег отдал за сеё чудо? И это я понимаю механка у тебя?
Брал за 1500руб. в АвтоЕвропаАзия. Там еще оставался один но тип АВС. В находке тоже есть АВС за 1800. Еще в каких то разборках были когда обзванивал. Разбег цен от 1500 до 3000. У меня механика.
У меня тоже механка значит мне надо взять Как у тебя! Значит мне D нужна?
Вот ещё вопрос в электрики я вобше не бум бум! Может я все разберу сам а ты мне поможешь я тоесть услуги оплачу!
Если у тебя часы слева то нужно тип Д. Когда будешь выбирать смотри чтобы + и - для часов был возле левой крутилки на стекле, т.к. оно тонированное и не видно где часы. Можно взять и автоматную, вытащишь лампочки которые подсвечивают буквы, снимишь стекло и наклеишь полоску пленки черной на эту шкалу и не отличить будет. Я бы рад помочь но пока некогда.