Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 25 из 25

Тема: Ремень ГРМ Power Enterprise

  1. #16
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Havoc
    VTEC INSIDE, хм... можно дешевле? или смысла в принципе нет ставить?
    Ща он тебе скажет, что на AT вообще нет смысла в тюнинге, и в большей части он прав ;)
    именно это я и хотел сказать, но дело хозяйское
    С уважением Сергей.

  2. #17
    Цитата Сообщение от Havoc
    VTEC INSIDE, хм... можно дешевле? или смысла в принципе нет ставить?

    я для чего собственно выложил ссылку посмотри цену в иенах, или трудно?



    семь раз отрежь один раз отмерь :)


    посмотри цену форсунок 660сс скока? в питере предлагают 10450р за одну и еще нужно доставить а мне они встали 28100р за комплект из 4шт.

    сделай вывод откуда лучше заказывать
    С уважением Сергей.

  3. #18
    Ну Вас нафик... злые вы... :(
    Ставить более надежные части гораздо лучше чем сток (тем более если есть возможность), на любой машине, что и показали наши покатушки, когда потек сток. радиатор...
    Про последствия порыва ремня ГРМ думаю рассказывать не стоит.
    Тюнинх AT кстати тож есть... причем в Японии. Объясните мне существование радиаторов для ATF жижи :) да и про тюненые радиторы ОЖ, опять же для AT машин.

    Посчитал... выходит дешевле на ~500рэ, но это цена в Японии не здесь... вот те же 500 рэ на доставку и уходят
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #19
    Цитата Сообщение от Havoc
    Ну Вас нафик... злые вы... :(
    Ставить более надежные части гораздо лучше чем сток (тем более если есть возможность), на любой машине, что и показали наши покатушки, когда потек сток. радиатор...
    Про последствия порыва ремня ГРМ думаю рассказывать не стоит.
    Тюнинх AT кстати тож есть... причем в Японии. Объясните мне существование радиаторов для ATF жижи :) да и про тюненые радиторы ОЖ, опять же для AT машин.

    Посчитал... выходит дешевле на ~500рэ, но это цена в Японии не здесь... вот те же 500 рэ на доставку и уходят

    да почему злые то, тебе совет дают а ты по свему....

    "сапожник без сапог" так наверное... что то такое боле мене близко
    С уважением Сергей.

  5. #20
    на всяк случай предупреждаю, если допустим что то будешь заказывать, допустим на сайте http://www.xenon.lv

    не нужно ни куда званить, узнавать, есть возможность БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ всё привезти и в минимальные цены и сроки.
    С уважением Сергей.

  6. #21
    Цитата Сообщение от Havoc
    Посчитал... выходит дешевле на ~500рэ, но это цена в Японии не здесь... вот те же 500 рэ на доставку и уходят
    Как это у тебя получилось 500рэ?
    Или я что-то не то считаю:
    10450*4=41800рэ
    41800-28100=13700рэ - экономии
    13700/4=3425рэ - экономия на каждой форсунке

  7. #22
    Цитата Сообщение от ExTRemaL

    Как это у тебя получилось 500рэ?
    Или я что-то не то считаю:
    10450*4=41800рэ
    41800-28100=13700рэ - экономии
    13700/4=3425рэ - экономия на каждой форсунке
    Он про ремень говорит, видимо. Поскольку тема, про ремень, а форсунки VTEC для примера привел

  8. #23
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Цитата Сообщение от Havoc
    Посчитал... выходит дешевле на ~500рэ, но это цена в Японии не здесь... вот те же 500 рэ на доставку и уходят
    Как это у тебя получилось 500рэ?
    Или я что-то не то считаю:
    10450*4=41800рэ
    41800-28100=13700рэ - экономии
    13700/4=3425рэ - экономия на каждой форсунке
    на ремне сэкономил бы минимум 1500рэ
    С уважением Сергей.

  9. #24
    Плин тогда смысл ставить сток? Если его цена почти такая же как у тюненого :)
    Во плин кака мораль ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25
    Цитата Сообщение от Havoc
    Плин тогда смысл ставить сток? Если его цена почти такая же как у тюненого :)
    Во плин кака мораль ;)
    это извечный вопрос...

    потому как если брать такой грм не сток то все думаю епааааааааать типа цена хрю му а оказывается не всё так и сложно

    вопрос в отсутствии инфы
    С уважением Сергей.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ не рвется а слитает!
    от SaNeK1987 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 15:12
  2. Ремень ГРМ с приколом, метки на ремне и по книге не СОВПАДАЮТ!
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:30
  3. Кнопка Power
    от Evul в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 14:44
  4. Ремень грм
    от андрей34 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:27
  5. [EJ-201] Ремень ГРМ орегинал или аналог?
    от Serega в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43