Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Все, я определился :) Обдумывая, просчитывая, куря инет, нашел проект, который подтвердил осуществимость моей задумки:Swap EG33 Impreza. Все боялся что двигатель не влезет. E-GC6 тюниться не будет ввиду дороговизны переделок, ищу GC стиху с мертвым мотором, и жел-но с левым рулем, для дальнейшего свапа. Думал чтобы не выпасть из атмосферного класса на Красном кольце (атм. класс до 3-х литров включительно) свапить EZ30, но гемморно, EG33 все таки будет лучше, но попаду в класс "Турбо сток".
P.S. Осталось узнать о регистрации такого свапа, насколько все будет сложно и реально ли это в нашей стране.
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
Все, я определился :) Обдумывая, просчитывая, куря инет, нашел проект, который подтвердил осуществимость моей задумки:
Swap EG33 Impreza. Все боялся что двигатель не влезет. E-GC6 тюниться не будет ввиду дороговизны переделок, ищу
GC стиху с мертвым мотором, и жел-но с левым рулем, для дальнейшего свапа. Думал чтобы не выпасть из атмосферного класса на Красном кольце (атм. класс до 3-х литров включительно) свапить EZ30, но гемморно, EG33 все таки будет лучше, но попаду в класс "Турбо сток".
P.S. Осталось узнать о регистрации такого свапа, насколько все будет сложно и реально ли это в нашей стране.
Поддерживаю. Импреза с EZ30 (250 л.с.) + Прошивка и другой выпуск, просто обязана достойно поехать в атмо классе... Лучший вариант это стиха с умершим двигателем и в нее корячить 3 литра с мозгами от легаси СпекБ.
P.S. Естественно такие вещи как печки, кондеры, кресла - накуй )))
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Ну комфорт хотелось бы оставить :) EZ30 в чем проблема: дорогой мотор мозги коса, больше зпч брать для свапа, приборки несовместимы куча переделок, электронная педаль дросселя, датчик коленвала на маховике. Это только навскидку..
P.S.Ненавижу drom за флуд и пустомелие.
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
Ну комфорт хотелось бы оставить :) EZ30 в чем проблема: дорогой мотор мозги коса, больше зпч брать для свапа, приборки несовместимы куча переделок, электронная педаль дросселя, датчик коленвала на маховике. Это только навскидку..
P.S.Ненавижу drom за флуд и пустомелие.
По порядку:
1. Двигатель EZ30 продается в пределах 40-50 тыс. Мотор неубиваемый и невостребованный например как 207-ой ежик.
2. больше запчастей - спорно, в основном все упрется в размещение блока в моторном отсеке.
3. Датчик коленвала на маховике. Если EZ30 делают с 6МКПП, то наверно небудет с этим проблем.
Педаль дросселя. Необязательно электронная, электронная кажется только в свежих моделях. Приборку надо будет легасевую вкорячивать в корбус от импрезы. Основные проблемы возникнут с подключением электрики, отключением иммобилайзера. В-общем будут головняки с подключением различных второстепенных блоков (печка, кондер и т.д.)
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?