Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Имеется Субару Импреза, кузов E-GC6, механика, двиг еж18. Что можно туда свапнуть либо доработать имеющийся чтобы получить 200-250 атмо л.с.? Турбу не хочу (до этого была Хонда), это проще сделать, да и полно их. НА сколько я понимаю, самый бодрый атмоёж на Легаси 190 сил, встанет ли он в Импрезу на старую коробку и на сколько его можно доработать для поднятия л.с.? На сколько будет крутилен и живуч такой мотор? Может кто слышал о таких проектах? Машина не корч, городской режим.
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
ИМХО, практически нереально доработать 1.8 литровый двигатель даже до 200 сил без использования нагнетателя (оно конечно реально, но стоит таких денег....)
поставить 2.0 с легаси ИМХО можно....тут уже возникает вопрос не стыковки его с твоей коробкой, а вообще, выдержит ли она его,(да и передаточные числа там другие) выдержат ли привода, а тормоза у тебя удержат машину с двигателем в 190-200-250 сил?
Если ставить 2.0 190 сил с легаси, то надо и коробку, и привода и кучу всего....и в первую очередь тормоза.
По моему мнению, на изначально овощную машину МАКСИМУМ что можно поставить, это EJ252 о 163 лосях(хотя там крутящего момента за 220Н*м).
PS. в разделе "Продам" Макс продавал свап комплект 190 сильный с коробкой, приводами, компом и проч....за 150р....
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
SHW, Вова, тут я по поводу коробки немного не соглашусь... возможно и подойдет... вопрос о ее живучести спорный. выдержать ИМХО должна. а вот привода (читай ШРУС) точно будут вылетать через каждые полгода (мой проверено). И по тормозам... Моё ИМХО, тюненх надо начинать с тормозов и подвески. Нахрена увеличивать мощность, если потом этого зверя невозможно будет поймать ни на поворотах, ни в тормозах????
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
SHW... И по тормозам... Моё ИМХО, тюненх надо начинать с тормозов и подвески.
Жека это даже не твое ИМХО, а правило любого раллиста и вапче автогонсчега.
"Тюнинг двигателя начинается с тормозов".
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
С тормозами и подвеской само собой разумеется, там просто мне все ясно. Вопрос именно по мотору и его атмотюнингу,от 1.8 коробка стоит же у кого то на 2.0турбо и держит.
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
С тормозами и подвеской само собой разумеется, там просто мне все ясно. Вопрос именно по мотору и его атмотюнингу,от 1.8 коробка стоит же у кого то на 2.0турбо и держит.
У кого стоит? Ладно,соглашусь с Женей, что коробка скорее всего выдержит 190 сил....но не более. Турбовый или еще более мощный двиг она не выдержит....
PS. по поводу тюнинга атмосферника разговаривал с гуру субарубмв тюнинга господином Альпинским. он сказал, что с 2.0 DOHC 155 силного впринципе можно снять 200 с лишним лошадей, но стоить это будет огого сколько, прошивкой можно добиться прибавки примерно 10 сил, пауки-шмауки-полировки и проч дребедень даст еще 30..... так это все на более современном двигателе, нежели 18 ёж.
PPS. озвучь сумму которую хочешь потратить на доработку авто, а то так бессмысленно что-то придумывать....
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Он ее и порвал потом, но там улитка стояла не сток. Хорошо, допустим, свап будет с коробкой от 2.0. Все таки вопрос открыт, насколько можно его доработать в плане атмо?
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Не сочтите за рекламу, но этот вариант мне кажется идеальным и довольно бюджетным!
viewtopic.php?f=6&t=5063 Все в наличии!
Если этому мотору поставить свободный выпуск-впуск будет аккурат ~200 коней! Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без Турбо все что смогли.
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
наверняка все слышали про совместный проект Субары и Тойоты. так в нем будет стоять атмо ЕЖ с доработанный Тойотой мошьностью в 220 лс... так что потенциал есть :)
Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Не сочтите за рекламу, но этот вариант мне кажется идеальным и довольно бюджетным!
viewtopic.php?f=6&t=5063 Все в наличии!
бюджетно? хм у всех разные понятия о бюджетности...
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без
Турбо все что смогли.
Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без
Турбо все что смогли.
Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
ИМХО, проектов нет....по крайней мере я ничего не нашел, хоть и искал усердно....никто не заморачивается впердолить кучи бабла и получить 280-300 сильный атмо двиг, если за 80 тыщ можно купить турбовый 280-300 сильный двиг.
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Не надо изобретать велосипед, японцы не дураки и выжали из EJ20 без
Турбо все что смогли.
Думаю не выжали они все что могли. Не знаю как оппозитка, но с того же хондовского к20 снимают более 300 атмо сил, с к24 под четыре сотни. Вот я и пытаюсь узнать, есть ли подобные проекты с еж..
Ну-ка ссылки в студию где с завода К20 имеет 300 пони? А если и имеет, он стоит как целая субара и ресурс у него полста тысяч пробега... Снимают и с жигулевского 1.5 200 коней... Если авто на каждый день, лучше турбу взять и наслаждаться прелестями управления авто. 2.0R и так жрет 98-й бенз, и не меньше чем WRX. И масло надо так же часто менять.
Почему именно атмо? Чем турба не устраивает?!
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
Цитата:
Сообщение от Связист
бюджетно? хм у всех разные понятия о бюджетности...
А и снова вопрос где есть дешевле? Все простые такие, поменяли движку, а то что атмокоробка разлетится в хлам никому не интересно :) и цены называете такие типа движка 50, коробка 50 :) чисто движка столько и стоит :) Коробка точно так же, 50 сама коробка, а что к ней еще кардан с редуктором нужен, это пофик %)
Конечно бюджетнее типа капиталки сделать и гадать на кофейной гуще сколько она прохдит :) и смотреть в задний бампер стоковому SG5 с каждого светофора :)
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
+1 что это нецелесообразно и небюджетно
... в принципе это возможно, в Ф1 с атмосферного двигателя 2,4 литра снимают 750 и больше лошадей ... но при этом его крутят до 20 000 оборотов
сами подумайте - если с 2 литра атмо снимать больше 200 л.с. то его надо будет тоже раскручивать и соответственно к этому готовить, это значит все перебирать, чтото выдумывать и потом еще это каким-то ... настраивать, если хонды изначально делают двигатели под обороты то субаровский на них не расчитан так что ресурс упадет значительно.
Какой смысл если есть готовые решения с турбиной? Ну либо 2,5 атмо искать, есть канешно 3-литровый двигатель но его в импрезу сложно не засунуть, хотя есть проекты
Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?
моторы в формуле 1 имеют очень маленький ход поршня и большой диаметр цилиндра - обьём вроде бы тот же получается но из - за маленького хода их можно быстро крутить - нагрузки меньше. а большой диаметр горшков позволяет ставить большие клапана - лучше продувка.
у Субару кстати тоже ход довольно небольшой и диаметр цилиндров один из самых больших (если сравнивать с другими 2,0 моторами) по идее должны хорошо крутиться :).
для того чтобы мотор крутить за 8 тышь, поуму надо балансировать коленвал в сборе с маховиком, сцепой, шкивом.
и нужны крепкие шатуны...