Это вам к товарисчу-Havoc'у :) Он уже 2,5года себе монотурбой мозг, извините, трахает))))))))
Я думаю, как приедет со своих ТурцЫй рад буит поделиццо опытом с единомышленником.
Приветствую всех. Я только зарегистрировался и сразу создаю тему, т.к. проект скоро начнется и он не за горами и нужна помощь по многим вопросам.
Обладаю Legacy B4 2001г.в EJ-20tt. AKП
блок 20G, ГБЦ с 206 мотора и все навесное. 206 блок на выброс в замен установлен 20G в нем все новое и оригинальное.
блок с патрохами купил у знакомого с гражданского легася. Внутрянка не под дикий Boost .
Вопрос к тем кто делал моно Турбо из Legacy B4, и ко всем неравнодушным к тюнингу уважаемам субаристам. Подскажите какие могут быть проблемы с ECU, не будет ли мозг выдавать ошибку синхронизации турбин (66) вроде как? В общем с какими неприятностями я могу столкнуться по части электронники, без замены мозга на тюниные или не перешивая имеющийся? В косу нужно вносит какие-либо изменнения?
Склоняюсь больше к тому что бы покупать прошитый мозг от Impreza. В таком случау и косу полностью ставить от wrx?
Что уже куплено:
1.Турбина PE 1820 на базе VF-30
2.Down-pipe- Apexi на GC-8
3.Фронтальный интеркуллер Greddy c Blowoff HKS
Что будет куплено:
4.Холодный впуск. Какой еще не знаю, жду предлджения.
5.Впускной патрубок на турбину. Нужен узкий, т.к. впускной коллектор родной. Жду предложения.
6. По выпускной системе так же нуждаюсь в помощи. На Drome читал, что выпуск варили сами. Жду рекомендации от практиков
7. Доп. приборы. Темп выхлопа, масла и О.Ж. Boost уже стоит давно.
Хочу избавиться от системы Twin turbо, денег высосала уже не мало, то одна Турбина погонит масло, поменяешь ее, вторая начинает и так раза два по кругу за 1.5. года владения автомобилем.
Турбо яма огорчает.
Мне кузов у этого легася нравится , а моно очень надо.
Чего желаю получит от перехода на моно:
1.Приличный диапозон наддува без Boost app
2. Уверенную давку без мгновенного сдувания турбины как на Twin Turbo.
3. Избавиться от Турбо ямы.
4. Пройти этот этап как необходимый, для дальнейшего серьезного тюнинга.
Ну что давайте обсудим.
Это вам к товарисчу-Havoc'у :) Он уже 2,5года себе монотурбой мозг, извините, трахает))))))))
Я думаю, как приедет со своих ТурцЫй рад буит поделиццо опытом с единомышленником.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ясненько буду значит и его распрашивать, че да как. Мне тут дали телефончик местного-Иркутского кто переделывал на моно, буу сегодня с ним встречаться.
единственное, что могу сказать, блок соленоидов что на правой чашке стойки висит не отцепляй)))) и схему у Хавока попроси, там трубки переделывать придеццо. Геморроя хватит тебе)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага, вчера пообщался с человеком, рассказал все. Вместе с ним переделовать буду. Мозг не шьется мой, у меня дорестайл, это я впринципе знал. Вариантов несколько:
1 Ставить от рестайла впуск, косу, мозг, звездочки каленвала, распредвала и потом шить.
2 Ставить контроллер и уже им корректировать настройки. Это если оставлять мои мозги и т.д.
Сказал что штаны нужно менять у него от легася 95 года стоит
Ищу штаны от моно Турбо, желательно с оптемизированным диаметром труб и более правильной формы труб, можно фирмовый.
И вот эти детальки:
1.Штуцер масленный (слив масла с турбины, он в ГБЦ запресован) -Forester, Impreza
2.Трубка подачи масла на турбину -Forester, Impreza
3.Трудка слива антифриза турбины -Forester, Impreza
У него от форика Турбина, впуск и т.д. Выпуск средняя и оконечная часть своя осталась. Машина не шилась. Год 2001 как и у меня.
Датчик разности давления турбин он запараллелил.
Один раз 66 ошибка вылезла, на 4500 оборотах отсикала. Заглушил машину, завел и ошибка ушла и больше ни когда не выскакивала.
Еще необходимые детали:
Штуцер масленный (слив масла с турбины, он в ГБЦ запресован)
Трубка подачи масла на турбину.
Трудка слива антифриза турбины
Кстати, Хавок без охлаждения турбины катается)))))
Трубку подачи масла помню гнули трубогибом... Вроде родную от твинтурбы.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Что, Турбина антифризом что ли не охлаждается?
у него нет))) и это считаю не верным. думаю, ресурс турбины сильно уменьшается...Сообщение от Psycho techolog
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На турбину охлаждение просто необходимо. Если не поднимать Буст выше 0.2-0.3, то может еще и можно какое-то время так кататься, ну а если стабильно с хорошим бустом, умрет думаю быстро. Хочется узнать как у Havoca все работает при нагрузке. Хорошо что человек рассказал эти ньюанся. Про блок соленойдов тоже говорил, какие-то шланги убирать нужно будет.
Он за один день все переделал. Теоретические знания+практический опыт дают свои плоды.
Как называется прибор-контроллер, которым можно изменять углы зажигания, бензо воздушную смесь? Я вот думаю его брать, а то гемороя много найти все от рестайла и потом только прошивать.
Вот нашел что в моем случае может помочь. Как вариант:
Greddy E-manage Blue - допкомпьютер, подключающийся между мозгами и двигателем.
Используется для:
1. коррекции показаний датчика расхода воздуха
2. увеличения времени открытия форсунок
3. сдвига зажигания
to автор
прекрасноОбладаю Legacy B4 2001г.в EJ-20tt. AKП
зачем от 20G? 206 блок он более продвинут - он же 205й, 208й - основа всех основ, на его основе построен мотор нового поколения и 207 в том числеблок 20G, ГБЦ с 206 мотора и все навесное. 206 блок на выброс в замен установлен 20G в нем все новое и оригинальное.
.блок с патрохами купил у знакомого с гражданского легася
зачем?)))
какой? и что предпримется, предпринято для того чтобы мотор был надёжен, не на один заезд, даже со смесью 15?Внутрянка не под дикий Boost .
думай над этим и очень много, железки без ECU это полнейший ноль, самое главное чтобы ты, если сам, мог менять угол опережения зажигания и количество топлива ну и мониторить всё что нужноПодскажите какие могут быть проблемы с ECU, не будет ли мозг выдавать ошибку синхронизации турбин (66) вроде как? В общем с какими неприятностями я могу столкнуться по части электронники, без замены мозга на тюниные или не перешивая имеющийся? В косу нужно вносит какие-либо изменнения?
Турбина отличная, только нужна 1820F
предложение по холодному впуску в КЛУБе 500, отличное предложение
выпуск вари сам
пока всё :)
С уважением Сергей.
Да, установить все железо это даже не пол дела, настройка всего этого добра, вот где сабака зарыта...
Для настройки и коррекции параметров ECU, будет преобретаться субкомпьютер Greddy E-manage Ultimate.
to VTEC INSIDE
Да не...., эт не так))зачем от 20G? 206 блок он более продвинут - он же 205й, 208й - основа всех основ, на его основе построен мотор нового поколения и 207 в том числе
зачем?)))[/quote:1qwz2j9i][quote:1qwz2j9i]
блок с патрохами купил у знакомого с гражданского легася
Подвернулся вариант, я и взял. И очень даже этому рад.
какой? и что предпримется, предпринято для того чтобы мотор был надёжен, не на один заезд, даже со смесью 15?[/quote:1qwz2j9i][quote:1qwz2j9i]Внутрянка не под дикий Boost
Дикий, значит не Boost up. Давление 0.9, т.к вкладыши, поршня и т.д., оригинальные.
думай над этим и очень много, железки без ECU это полнейший ноль, самое главное чтобы ты, если сам, мог менять угол опережения зажигания и количество топлива ну и мониторить всё что нужно[/quote:1qwz2j9i][quote:1qwz2j9i]Подскажите какие могут быть проблемы с ECU, не будет ли мозг выдавать ошибку синхронизации турбин (66) вроде как? В общем с какими неприятностями я могу столкнуться по части электронники, без замены мозга на тюниные или не перешивая имеющийся? В косу нужно вносит какие-либо изменнения?
Уже надумал, задача будет решаться с помощью субкомпьютера.
Чем она хороша посравнению с 1820, какие принципиальные отличия?Турбина отличная, только нужна 1820F
Ну и на мутил ты с цитатами! Все исправил. WoofKiller
Woofkiller, благодарю что отредактировал. Действительно намути так намутил. Больше не буду.
Какую мелочь искал все нашел. А именно:
1.Штуцер масленный (слив масла с турбины, он в ГБЦ запресован)
2.Трубка подачи масла на турбину.
3.Трудка слива антифриза турбины
4. впускной патрубок на турбину
И еще, Заказал выпускной коллектор на моно Турбо Tomei, Оконечную банку KiKAMOTO RACING.
Среднюю часть выпуска будут варить на заказ.
Ну теперь осталось купить субкомпьютер E-manege Limited и можно приступать к переделке. Сделаем думаю все быстро пару дней. И позову человека который будет настраивать субкомпьютер. Он же шьет мозги.
Работы планирую через полтора месяца.
После того как все сделаю, напишу бюджет и выложу фото результата.
Не то написал...
Вот этот субкомпьютер Greddy E-manage Ultimate, будет приобретаться.