Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

  1. #1

    Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Приветствую всех. Я только зарегистрировался и сразу создаю тему, т.к. проект скоро начнется и он не за горами и нужна помощь по многим вопросам.

    Обладаю Legacy B4 2001г.в EJ-20tt. AKП
    блок 20G, ГБЦ с 206 мотора и все навесное. 206 блок на выброс в замен установлен 20G в нем все новое и оригинальное.
    блок с патрохами купил у знакомого с гражданского легася. Внутрянка не под дикий Boost .

    Вопрос к тем кто делал моно Турбо из Legacy B4, и ко всем неравнодушным к тюнингу уважаемам субаристам. Подскажите какие могут быть проблемы с ECU, не будет ли мозг выдавать ошибку синхронизации турбин (66) вроде как? В общем с какими неприятностями я могу столкнуться по части электронники, без замены мозга на тюниные или не перешивая имеющийся? В косу нужно вносит какие-либо изменнения?
    Склоняюсь больше к тому что бы покупать прошитый мозг от Impreza. В таком случау и косу полностью ставить от wrx?
    Что уже куплено:
    1.Турбина PE 1820 на базе VF-30
    2.Down-pipe- Apexi на GC-8
    3.Фронтальный интеркуллер Greddy c Blowoff HKS

    Что будет куплено:
    4.Холодный впуск. Какой еще не знаю, жду предлджения.
    5.Впускной патрубок на турбину. Нужен узкий, т.к. впускной коллектор родной. Жду предложения.
    6. По выпускной системе так же нуждаюсь в помощи. На Drome читал, что выпуск варили сами. Жду рекомендации от практиков
    7. Доп. приборы. Темп выхлопа, масла и О.Ж. Boost уже стоит давно.

    Хочу избавиться от системы Twin turbо, денег высосала уже не мало, то одна Турбина погонит масло, поменяешь ее, вторая начинает и так раза два по кругу за 1.5. года владения автомобилем.
    Турбо яма огорчает.
    Мне кузов у этого легася нравится , а моно очень надо.

    Чего желаю получит от перехода на моно:
    1.Приличный диапозон наддува без Boost app
    2. Уверенную давку без мгновенного сдувания турбины как на Twin Turbo.
    3. Избавиться от Турбо ямы.
    4. Пройти этот этап как необходимый, для дальнейшего серьезного тюнинга.

    Ну что давайте обсудим.

  2. #2

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Это вам к товарисчу-Havoc'у :) Он уже 2,5года себе монотурбой мозг, извините, трахает))))))))
    Я думаю, как приедет со своих ТурцЫй рад буит поделиццо опытом с единомышленником.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Ясненько буду значит и его распрашивать, че да как. Мне тут дали телефончик местного-Иркутского кто переделывал на моно, буу сегодня с ним встречаться.

  4. #4

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    единственное, что могу сказать, блок соленоидов что на правой чашке стойки висит не отцепляй)))) и схему у Хавока попроси, там трубки переделывать придеццо. Геморроя хватит тебе)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Ага, вчера пообщался с человеком, рассказал все. Вместе с ним переделовать буду. Мозг не шьется мой, у меня дорестайл, это я впринципе знал. Вариантов несколько:
    1 Ставить от рестайла впуск, косу, мозг, звездочки каленвала, распредвала и потом шить.
    2 Ставить контроллер и уже им корректировать настройки. Это если оставлять мои мозги и т.д.

    Сказал что штаны нужно менять у него от легася 95 года стоит
    Ищу штаны от моно Турбо, желательно с оптемизированным диаметром труб и более правильной формы труб, можно фирмовый.
    И вот эти детальки:
    1.Штуцер масленный (слив масла с турбины, он в ГБЦ запресован) -Forester, Impreza
    2.Трубка подачи масла на турбину -Forester, Impreza
    3.Трудка слива антифриза турбины -Forester, Impreza

    У него от форика Турбина, впуск и т.д. Выпуск средняя и оконечная часть своя осталась. Машина не шилась. Год 2001 как и у меня.
    Датчик разности давления турбин он запараллелил.
    Один раз 66 ошибка вылезла, на 4500 оборотах отсикала. Заглушил машину, завел и ошибка ушла и больше ни когда не выскакивала.
    Еще необходимые детали:
    Штуцер масленный (слив масла с турбины, он в ГБЦ запресован)
    Трубка подачи масла на турбину.
    Трудка слива антифриза турбины

  6. #6

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Кстати, Хавок без охлаждения турбины катается)))))
    Трубку подачи масла помню гнули трубогибом... Вроде родную от твинтурбы.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Что, Турбина антифризом что ли не охлаждается?

  8. #8

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Цитата Сообщение от Psycho techolog
    Что, Турбина антифризом что ли не охлаждается?
    у него нет))) и это считаю не верным. думаю, ресурс турбины сильно уменьшается...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    На турбину охлаждение просто необходимо. Если не поднимать Буст выше 0.2-0.3, то может еще и можно какое-то время так кататься, ну а если стабильно с хорошим бустом, умрет думаю быстро. Хочется узнать как у Havoca все работает при нагрузке. Хорошо что человек рассказал эти ньюанся. Про блок соленойдов тоже говорил, какие-то шланги убирать нужно будет.
    Он за один день все переделал. Теоретические знания+практический опыт дают свои плоды.
    Как называется прибор-контроллер, которым можно изменять углы зажигания, бензо воздушную смесь? Я вот думаю его брать, а то гемороя много найти все от рестайла и потом только прошивать.

  10. #10

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Вот нашел что в моем случае может помочь. Как вариант:
    Greddy E-manage Blue - допкомпьютер, подключающийся между мозгами и двигателем.
    Используется для:
    1. коррекции показаний датчика расхода воздуха
    2. увеличения времени открытия форсунок
    3. сдвига зажигания

  11. #11

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    to автор

    Обладаю Legacy B4 2001г.в EJ-20tt. AKП
    прекрасно

    блок 20G, ГБЦ с 206 мотора и все навесное. 206 блок на выброс в замен установлен 20G в нем все новое и оригинальное.
    зачем от 20G? 206 блок он более продвинут - он же 205й, 208й - основа всех основ, на его основе построен мотор нового поколения и 207 в том числе
    блок с патрохами купил у знакомого с гражданского легася
    .

    зачем?)))

    Внутрянка не под дикий Boost .
    какой? и что предпримется, предпринято для того чтобы мотор был надёжен, не на один заезд, даже со смесью 15?


    Подскажите какие могут быть проблемы с ECU, не будет ли мозг выдавать ошибку синхронизации турбин (66) вроде как? В общем с какими неприятностями я могу столкнуться по части электронники, без замены мозга на тюниные или не перешивая имеющийся? В косу нужно вносит какие-либо изменнения?
    думай над этим и очень много, железки без ECU это полнейший ноль, самое главное чтобы ты, если сам, мог менять угол опережения зажигания и количество топлива ну и мониторить всё что нужно

    Турбина отличная, только нужна 1820F

    предложение по холодному впуску в КЛУБе 500, отличное предложение

    выпуск вари сам


    пока всё :)
    С уважением Сергей.

  12. #12

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Да, установить все железо это даже не пол дела, настройка всего этого добра, вот где сабака зарыта...
    Для настройки и коррекции параметров ECU, будет преобретаться субкомпьютер Greddy E-manage Ultimate.

  13. #13

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    to VTEC INSIDE



    зачем от 20G? 206 блок он более продвинут - он же 205й, 208й - основа всех основ, на его основе построен мотор нового поколения и 207 в том числе
    Да не...., эт не так))
    [quote:1qwz2j9i]
    блок с патрохами купил у знакомого с гражданского легася
    зачем?)))[/quote:1qwz2j9i]
    Подвернулся вариант, я и взял. И очень даже этому рад.

    [quote:1qwz2j9i]Внутрянка не под дикий Boost
    какой? и что предпримется, предпринято для того чтобы мотор был надёжен, не на один заезд, даже со смесью 15?[/quote:1qwz2j9i]
    Дикий, значит не Boost up. Давление 0.9, т.к вкладыши, поршня и т.д., оригинальные.


    [quote:1qwz2j9i]Подскажите какие могут быть проблемы с ECU, не будет ли мозг выдавать ошибку синхронизации турбин (66) вроде как? В общем с какими неприятностями я могу столкнуться по части электронники, без замены мозга на тюниные или не перешивая имеющийся? В косу нужно вносит какие-либо изменнения?
    думай над этим и очень много, железки без ECU это полнейший ноль, самое главное чтобы ты, если сам, мог менять угол опережения зажигания и количество топлива ну и мониторить всё что нужно[/quote:1qwz2j9i]

    Уже надумал, задача будет решаться с помощью субкомпьютера.

    Турбина отличная, только нужна 1820F
    Чем она хороша посравнению с 1820, какие принципиальные отличия?


    Ну и на мутил ты с цитатами! Все исправил. WoofKiller

  14. #14

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Woofkiller, благодарю что отредактировал. Действительно намути так намутил. Больше не буду.

    Какую мелочь искал все нашел. А именно:
    1.Штуцер масленный (слив масла с турбины, он в ГБЦ запресован)
    2.Трубка подачи масла на турбину.
    3.Трудка слива антифриза турбины
    4. впускной патрубок на турбину

    И еще, Заказал выпускной коллектор на моно Турбо Tomei, Оконечную банку KiKAMOTO RACING.
    Среднюю часть выпуска будут варить на заказ.

    Ну теперь осталось купить субкомпьютер E-manege Limited и можно приступать к переделке. Сделаем думаю все быстро пару дней. И позову человека который будет настраивать субкомпьютер. Он же шьет мозги.
    Работы планирую через полтора месяца.

    После того как все сделаю, напишу бюджет и выложу фото результата.

  15. #15

    Re: Переход на моно турбо с тюнинг девайсами

    Не то написал...
    Вот этот субкомпьютер Greddy E-manage Ultimate, будет приобретаться.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от DivDivex в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 22:48
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. [Legacy] Чип-тюнинг
    от Genesis в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 00:30
  4. Вопрос о переделке твин турбо в моно ej206
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 17:02
  5. Кто справился с 66 ошибкой на В4 (моно)
    от Snaip в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 04:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43