Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Биг твин турбо

  1. #1

    Unhappy Биг твин турбо

    хочется поэксперементировать чуток... Речи о лучше сделай моно нет! Может кто успокоит мою голову и даст рукам покоя.
    Если поменять на твин Турбо ej206 либо 1ую турбину на чуть больше, либо 2ую на чуть побольше и получить лучшую динамику, возможно с неким небольшим гемором. Вобще хочется вместо 2 турбы воткнуть форевскую турбу, реально??? С какими проблемами придется столкнуться?! Зарание всем спасибо, давайте вместе поразмышляем.

  2. #2

    Re: биг твин турбо

    Поставишь турбину больше, она будет выходить на Буст позже. Динамика станет хуже. Плюс неизвестно хватит ли силы выхлопных газов раскрутить две более производительных турбины.
    Вобще хочется вместо 2 турбы воткнуть форевскую турбу, реально???
    Зависит от того на сколько портов блок соленоидов.
    PS: ИМХО делать тюнинг на EJ206 или EJ208 самое неблагодарное дело, это самые слабые блоки.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: биг твин турбо

    Такой опыт есть у Сергея VTEC_INSIDE. Напиши ему в скайпе... на сайте он стал редко появлятся.

  4. #4

    Re: биг твин турбо

    по поводу сопливости блоков 206/208 речи нет, но и по тексту предлогается заменить только одну турбу либо либо, но хоца вторую, по поводу блока вакума непойму в чем тут трабл, чего может нехватить? Да и задумка еще в том чтоб выставить Буст на 1кило, и я думаю что этого хватит чтобы раскрутить турбоигрушку от форя! Может и заблуждаюсь...

  5. #5

    Re: биг твин турбо

    Цитата Сообщение от Jones58
    по поводу блока вакума непойму в чем тут трабл, чего может нехватить?
    Будет небольшой головняк с выхлопом. Обрати внимание как управляется 1-я Турбина и как 2-я на Твинтурбо с 98 года. До 98 года стояло два вэстгейта, после 98 года стоит вэстгейт и заслонка.
    Цитата Сообщение от Figaro
    Такой опыт есть у Сергея VTEC_INSIDE. Напиши ему в скайпе... на сайте он стал редко появлятся.
    +1. Если не изменяет память то в первый раз он поменял именно вторую турбину на турбу от импрезы STI. Во второй раз он заменил обе турбины на комплект для BE5 от POWER Enterprise.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6

    Re: биг твин турбо

    Цитата Сообщение от Havoc
    +1. Если не изменяет память то в первый раз он поменял именно вторую турбину на турбу от импрезы STI. Во второй раз он заменил обе турбины на комплект для BE5 от POWER Enterprise.
    ага опыт есть, а результаты? что-то даааавно не видно Серегиного апарата ... ИМХО затея сложная и безполезная, не проще ли вместо 2-х турб тогда твинскрол поставить?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: биг твин турбо

    Цитата Сообщение от bell
    ага опыт есть, а результаты? что-то даааавно не видно Серегиного апарата ... ИМХО затея сложная и безполезная, не проще ли вместо 2-х турб тогда твинскрол поставить?
    Димыч... да как тебе сказать...в таком вопросе слово "Проще" вообще не применимо. Это сродни операции по смене пола :) Так то вроде отличия не большие... но отрезать/пришить надо много

  8. #8

    Re: биг твин турбо

    тыкс!!! Но насколько я понимаю турбоигрулька фористер такая же как и на твине тоооолько поообольше чуток и подключения теже самые!? А что если поставить блок вакуумников например от bd5 до 98 г.? Там как раз 2 вестейта!!!! Вроде то что и надо! Да и мозг у меня от нее есть! Как вам такое??? Сергей чет на связь не выходит , так что пока обсуждаем теоретически!

  9. #9

    Re: биг твин турбо

    Цитата Сообщение от bell
    ага опыт есть, а результаты? что-то даааавно не видно Серегиного апарата ...
    Я Серегу критиковать не буду. Это его проект и он имеет место жить, жаль он его не довел до конца.
    ИМХО затея сложная и безполезная
    Сложная да, но только потому что нет спецов по Твинтурбо... а вот про бесполезность не знаю :)
    не проще ли вместо 2-х турб тогда твинскрол поставить?
    Проще одну простую турбину поставить ;)
    Цитата Сообщение от Jones58
    тыкс!!! Но насколько я понимаю турбоигрулька фористер такая же как и на твине тоооолько поообольше чуток и подключения теже самые!?
    Она не чуток больше. Сравни размеры турбинных частей (той что стоит в выпускном коллекторе) VF32 и к примеру PE1818 (извиняюсь доки на нее под рукой, она ставится на GC8, GDA, GDB &SF5 / EJ20) - 46.5мм / 35.4мм против 53мм / 48мм. На дроме давно обсуждалась аналогичная тема, многие пришли к выводу, что не хватит силы выхлопных газов раскрутить обе турбины.
    А что если поставить блок вакуумников например от bd5 до 98 г.? Там как раз 2 вестейта!!!! Вроде то что и надо! Да и мозг у меня от нее есть! Как вам такое??? Сергей чет на связь не выходит , так что пока обсуждаем теоретически!
    Все можно поставить :) только как оно будет работать.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: биг твин турбо

    Всем здрасте! Да действительно давно тут не был но я всегда на связи и на любой вопрос могу ответить, ну или почти на любой, я всё таки по земле хожу))))

    хочу ответить на несколько вопросов по теме, а именно:

    1. по поводу блоков EJ205, EJ206, EJ208 и еже с ними, они одинаковы и одинаковы крепки, мой блок живее всех живых, дай бог и дальше, дули и полтора и 1,7кг., блок спокойно всё держит

    2. по поводу системы твин тубо, это на первый взгляд достаточно сложная система, но присматревшись и копнув чуток литриче, начинаешь понимать, что всё гениально просто, дааа, не так как на моноотурбо, но плюсы есть в отличии особенно когда у тебя откровенный корч, на корче как правило стоит большая дудтка и на низах тяги фактически никакой а на твин Турбо задувает уже с 2000рпм

    3. по поводу дудок и их размеров, да большие дудки не воткнёшь или тогда нужно втыкать двиг EJ25

    4. что стояло у меня - не сейчас: примари Турбо - сток, секондаи от Импрезы GDA, выдавало 420л.с. на бусте 1,53 бара, но провернуло вкладыш ибо загнулся стоковый прошедший 100т.км маслянный насос, мой косяк недоглядел, но всё исправлено

    5. сейчас: строкер кит на 2,2 литра, примари Турбо поверентерприсе, секондари аналогично но оооооочень большая для СТИ, и возникла проблема буста, (а вообще очень много проблем было, все как правило от незнания, ну блин это японский авто не русский) выдаёт максимум 0,9 бара, т.е. даже с увеличением объёма вторая дудка не крутится, на данный момент ждёмс замену секондари - турбину TD04L-04HL-T13, если успею подготовиться буду на таиматтак ОБЯЗАТЕЛЬНО, как говорится - ночь кормить, к утру зарезать

    по поводу твинскрол много тем и всяческих решений, но самое главное что ТВИН скрол кроме как на сток авто не ставится, а зачем корчевать авто на моно и на твин скроле? все боле мене большие нестоковые дудки не имеют твин скрола
    С уважением Сергей.

  11. #11

    Re: биг твин турбо

    блин, врх не волнует меня, вот форь!?!?

  12. #12

    Re: биг твин турбо

    Jones58 честно говоря я так тебя и не понял, в первом посте темы речь о легаси твин Турбо же?

    все ej20 одинаковы и большинство деталей взаимозаменяемы, исключение составляют то, что с завода идут различия по валам (на более мощных версиях авто, валы острее и лифт больше, ну и различия если авто мех и автомат)

    форик достаточно хороший аппарат и его подтюнивал Константин с ником КОНДОР,

    т.е. я хоу сказать что разницы нет какой авто, все дело в том что везде стоит EJ20, различия только твин и моно Турбо
    С уважением Сергей.

  13. #13

    Re: биг твин турбо

    такс ладно, вопрос конкретнее! Хватит ли стокового выхлопа чтобы раскрутить твин Турбо, но при этом вторая Турбина будет стоять от сток форика, если да, то тогда по идее как все это поедит лучше на верхах или все же утонет в Турбо яме и не оживет!? За че переживаю, то что датчик разности давлений в данном трабле не даст всему работать нормально...

  14. #14

    Re: биг твин турбо

    поедет, только внутренний вестгейт необходимо застопорить, т.е. исключить его из работы
    С уважением Сергей.

  15. #15

    Re: биг твин турбо

    т.е. Сергей, я глушу весгейт на турбине от форя и подключаю ее к управляещему соленоиду выхлопных газов? Это та которая управляет второй турбиной на стоке :) , если так то я впринципе так и прикидывал! И последнее........ Будет ли он ехать быстрее???, хе с таким раскладом моно отдыхает...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-206] не хочет ехать ej20 твин турбо
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:44
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Ошибка 53 на легаси твин турбо 98г.в. Bd-5
    от Jones58 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:29
  4. Правый патрубок на твин-турбо
    от Gimalay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:32
  5. Из турбо в твин турбо
    от Rusik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43