Да нет, Прошивка остается такой же но с поправками к нашему топливу + исправлена работа AVCS и расход станет меньше, убирает затуп в районе 2000 оборотов и т.д.
ну извините, не понял вашу фразу про стол и про микруху ни слова не было сказано. Тогда сорри.Сообщение от trubogriz
это получается, чо нужно иметь с собой в машине пару мозгов))))))) захотел зарубиться на светофоре - заглушил, поменял мозг на более "злой", стартанул)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да нет, Прошивка остается такой же но с поправками к нашему топливу + исправлена работа AVCS и расход станет меньше, убирает затуп в районе 2000 оборотов и т.д.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Костя, как бы уже выше ответил про 206/8 моторы :) А вы все дальше льете $%но ;)
Почитайте тему Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi. Конкретно 45-46 страницы.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега все правильно понял. По К-линии слить можно только файлы определения программой ecuMem. Форики японские турбованые 01-02 также не могли прошить, а сейчас все шьются в полный рост.
Компов то полно, да все не те. Конкретно нужен мой комп АG470 или AG471. На других либо распиновка не совпадет(не проблема), либо старый проц который мрет при перезаливке.
У Саши есть такой же комп на экспериментах, он может легко с него сливать, править и заливать. Поэтому ищу на подмену, а свой на отправку к нему.
На 202 двиг, помоему уже придумали дурилку которая впаивается на плату. В общем читайте и поймете.
Костя86, не проще поставить в машину более свежий мозг (с рестайла, к примеру) и самому его править?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серёга а ты умеешь править мозг? и какие гарантии что свежий будет лучше работать на старой машине?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Форумчане, как понять, что мозг шьется?
Или у кого спросить? С кем связаться?
Наверное скоро придется искать мозги - соответственно при возможности выбора хотелось бы выбрать правильные мозги, которые шьются...
Если предметно, то интересует информация по 254 двигателю
Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.
Свежие мозги ej204 MY03/MY07 производитель Mitsubishi. С ними таже проблема. Смысла нет заморачиваться. Почти у всех одно и тоже. Идет отмотка зажигания по ложной детонации, которую создают не корректные настройки карт AVCS.
Я этого не умею пока, желание есть, возможности нет :) Но есть кто умеет в др городах.Сообщение от trubogriz
Я клоню к тому, что на перепрошиваемом мозге для того, чтобы слить/залить программу не надо танцев с бубном/паяльником.
ИМХО мне бы лично не хотелось остановиться за городом, по причине отвалившегося доп. конденсатора или мостика на схеме ЭБУ.
Для начала, надо OEM номер ЭБУ узнать, написан на самом блоке.Сообщение от Aludi
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
К слову насчет замудреных карт зажигания на Субару. Не знаю, что там курят японские инженеры.. Зажигание строится совмещением карт, но карты эти построены как зубья пилы, пики значений х пойми где, пока их сложишь голову можно сломать, если нормально настраивать мотор. Денис Пономарев отказался шить меня в свое время, ну их ваши субары, все карты прописывать заного на ней слишком долго=))) Я к чему, если полноценно шиться не на сток железе, то только у опытного прошивальщика. Который эти карты уже давно переписал под стандарт и использует как шаблон. Пока разбирался с прошивкой трешки, так же удивлялся как сильно могут отличаться карты на разных прошивках даже в пределах двух лет выпуска авто, железо без изменений.
надо че то придумать, прошиться хочу. хотя бы по скромному под наше топливо, что бы мозг "галюцинации" не видел
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором