Это косворд
# Впускные валы "272" градусов.
# Впускные валы подъем 10.0mm
# Выпускные валы "272" градусов.
# Выпускные валы подъем 10.0mm
Сток незамерял, но они меньше
Характеристики выложить можешь, 272 и стоковых, такие какСообщение от San4o
Intake
Intake lift (mm):
Intake lobe center (degrees):
Intake duration (degrees at 1mm):
Intake valve lash (mm):
Exhaust
Exhaust lift (mm):
Exhaust lobe center (degrees):
Exhaust duration (degrees at 1mm):
Exhaust valve lash (mm):
чтоб хотяб примерно понятно на цифрах было - на какое шило сток меняем?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Это косворд
# Впускные валы "272" градусов.
# Впускные валы подъем 10.0mm
# Выпускные валы "272" градусов.
# Выпускные валы подъем 10.0mm
Сток незамерял, но они меньше
Сообщение от Figaro
)))) эти пипулички и есть полузакрытый
Впуск ставлю от Spec C
Появилась возможность всунуть дрыгатель Твинтурбо 2.0 от Импрезы 1999 jdm привели с Японии.
Внимание вопрос)))
Стоит ставить или нет? Плюсы минусы. Кто знает отпишитесь. Спасибо
В импрезе, насколько мне известно не было твинтурбовых моторов
Subaru owner
плюсануСообщение от Figaro
да твин, чтобы грамотно настроить, нужно очень уж сильно пое..... лучше твинскролла нет ничего ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага уже почитал только на легасях+ еб.... Тни слишком много.
Оставлю как решил. Спасибо
На каких моделях стоял закрытый блок?
Легаси 1992-95?
импрезы и фори с EJ20K вроде или 20G. Там и маслофорсы стояли. до 97-98 года они выпускались.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Маслофорсы вроде при большом желании в с открытый... оу оу оу... не бейте.... ПОЛУЗАКРЫТЫЙ блок :)
А еще можно из открытого закрытый сделать :) В Москве делают
Было
Впихнули
Стало
Subaru owner
У нас Мля деревня)), азотом не работают, а потому это исключено((
Программу бы , чертеж )) да где его взять)
Заказал закрытый блок с Японии 2.0
Прийдет, буду мерить, чтобы заказать шатуны, поршня и вкладыши.
Что скажете про черный коленвал от стихи и головы от 207 стоит ставить или заказывать косвордовские
от кол-ва денег зависит - если куры не клюют, то лучше косворд.... даже лучше было вовсе лонг блок косвордовский ставить.
Если в рамках разумной экономии - то можно на коленвале от 257 мотора собрать бюджетный строкер
Subaru owner
Лонгблок косвордовский стоит под пол миллиона :)
Бошки тысяч за 200 наверняка