Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42

Тема: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

  1. #16

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от San4o
    Валы косворд
    Характеристики выложить можешь, 272 и стоковых, такие как

    Intake
    Intake lift (mm):
    Intake lobe center (degrees):
    Intake duration (degrees at 1mm):
    Intake valve lash (mm):

    Exhaust
    Exhaust lift (mm):
    Exhaust lobe center (degrees):
    Exhaust duration (degrees at 1mm):
    Exhaust valve lash (mm):

    чтоб хотяб примерно понятно на цифрах было - на какое шило сток меняем?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #17

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Это косворд

    # Впускные валы "272" градусов.
    # Впускные валы подъем 10.0mm
    # Выпускные валы "272" градусов.
    # Выпускные валы подъем 10.0mm

    Сток незамерял, но они меньше

  3. #18

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от Figaro
    Ну да... если вот эти вертикальные пипулечки называть ПОЛУзакрытостью, то да

    EJ 207



    EJ 205


    )))) эти пипулички и есть полузакрытый

  4. #19

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Впуск ставлю от Spec C

  5. #20

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Появилась возможность всунуть дрыгатель Твинтурбо 2.0 от Импрезы 1999 jdm привели с Японии.
    Внимание вопрос)))
    Стоит ставить или нет? Плюсы минусы. Кто знает отпишитесь. Спасибо

  6. #21
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    В импрезе, насколько мне известно не было твинтурбовых моторов

  7. #22

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от Figaro
    В импрезе, насколько мне известно не было твинтурбовых моторов
    плюсану
    да твин, чтобы грамотно настроить, нужно очень уж сильно пое..... лучше твинскролла нет ничего ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #23

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Ага уже почитал только на легасях+ еб.... Тни слишком много.
    Оставлю как решил. Спасибо

  9. #24

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    На каких моделях стоял закрытый блок?
    Легаси 1992-95?

  10. #25

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    импрезы и фори с EJ20K вроде или 20G. Там и маслофорсы стояли. до 97-98 года они выпускались.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Маслофорсы вроде при большом желании в с открытый... оу оу оу... не бейте.... ПОЛУЗАКРЫТЫЙ блок :)

    А еще можно из открытого закрытый сделать :) В Москве делают



    Было


    Впихнули


    Стало

  12. #27

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    У нас Мля деревня)), азотом не работают, а потому это исключено((

    Программу бы , чертеж )) да где его взять)

  13. #28

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Заказал закрытый блок с Японии 2.0
    Прийдет, буду мерить, чтобы заказать шатуны, поршня и вкладыши.
    Что скажете про черный коленвал от стихи и головы от 207 стоит ставить или заказывать косвордовские

  14. #29
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    от кол-ва денег зависит - если куры не клюют, то лучше косворд.... даже лучше было вовсе лонг блок косвордовский ставить.

    Если в рамках разумной экономии - то можно на коленвале от 257 мотора собрать бюджетный строкер

  15. #30

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Лонгблок косвордовский стоит под пол миллиона :)
    Бошки тысяч за 200 наверняка

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. Накладки на бампера Импрезы
    от Freddy в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 21:06
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:07
  4. [Impreza] Импрезы gt 1999 2.0 turbo
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 03:24
  5. Усиление кузова Импрезы GDB
    от Megamix в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 09:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43