Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 42

Тема: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

  1. #1

    Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Привет клубни!))
    Вопрос вот какой, у меня Impreza GT 2.0 Turbo 1999 года.
    Все сток. Я ее разобрал до скелета.
    Дрыгатель разобрал. Хочу поставить блок комплектом от ежа 207 2006 года
    Головы родные портануть, меняю камшафты на горячие 272 + пружины, тарелки, сухари в комплекте.
    Ставлю турбину VF36 твинскрол, выпуск равнодлинный, мозги haltec 2000 sport. Форсы 750мл.
    Внутрянку кпп меняю на комплект dog.
    Мнение нужно)) хочу тачку для пуляния,ну и на каждый день, что скажете? Или подскажете)))
    Спасибо за ранее
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:10.

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Привет! А смысл свои головы оставлять, на 272 валах без фаз макс отдача будет в довольно узком диапазоне, имхо. Головы с 207-го или 208-го даже будет лучше? Все равно не на сток мозге настраивать будете. 36-я улитка просто халявная или какой то смысл? Много на ней не отжать, чуть больше 320 сил, и смысл в злых валах тогда.. По внутрянке кпп не в курсе, можно ссылку?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Плюс 36ой турбины - быстрый спул. Хотя разумнее при прочих равных VF53 поискать, но она сильно дороже

    PS да и куда такие форсы на 36ю турбину
    PSS впрыск метанола маст хэв, особенно если найдешь метанол

  4. #4

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от San4o
    Привет клубни!))
    Вопрос вот какой, у меня Impreza GT 2.0 Turbo 1999 года.
    Все сток. Я ее разобрал до скелета.
    Дрыгатель разобрал. Хочу поставить блок комплектом от ежа 207 2006 года
    Головы родные портануть, меняю камшафты на горячие 272 + пружины, тарелки, сухари в комплекте.
    Ставлю турбину VF36 твинскрол, выпуск равнодлинный, мозги haltec 2000 sport. Форсы 750мл.
    Внутрянку кпп меняю на комплект dog.
    Мнение нужно)) хочу тачку для пуляния,ну и на каждый день, что скажете? Или подскажете)))
    Спасибо за ранее
    Твое желание заключается в контрактном моторе от Лупатика синглскрол,или же от Коня твинскрол... Мозготраха меньше,результат тот же! 320сил на чвн при всем родном,только выхлоп прикрутить,и будет тебе городской авто,и популять в удовольствие хватит! Если хочешь низовый авто,кстати для города очень удобно так как сам полтора года ездил на 2.5л Турбо чвн моторе то блок надо ставить 2.5,а головы от 207 вроде прикручивают с портингом.

    Если же тебе хочется пособирать чего нибудь,то как сказал Мегамикс,особо с твоим спек листом у тебя разгуляться не получиться,на выходе получится тот же самый 207мотор на чвн,или даже похуже так как головы старые!

  5. #5

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Во первых спасибо что откликнулись братья субароводы)))
    Получаеться лучше поставить головы тоже от 207?
    И тогда ставить злые валы?
    Двигло 2.5 немогу поставить у нас негильзуют азотом((
    А привезти нет возможности, непропустят на растоможке.
    Приходиться выкручиваться как то.
    Получается по вашим словам, взять головы от того же 207 + валы злые и турбину vf53 твинскрол и что я получу
    На низах? С каких оборотов такая турба зайдет в работу ?
    Не получиться что до 3500 я буду тупо ползать?
    Или посоветуйте спеки, чтоб получить желаемое и на каждый день))
    В наличии блок 207 в сборе. Я его еже некупил), ждет в магазине новый(jdm)

  6. #6

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от San4o
    Во первых спасибо что откликнулись братья субароводы)))
    Получаеться лучше поставить головы тоже от 207?
    И тогда ставить злые валы?
    Двигло 2.5 немогу поставить у нас негильзуют азотом((
    А привезти нет возможности, непропустят на растоможке.
    Приходиться выкручиваться как то.
    Получается по вашим словам, взять головы от того же 207 + валы злые и турбину vf53 твинскрол и что я получу
    На низах? С каких оборотов такая турба зайдет в работу ?
    Не получиться что до 3500 я буду тупо ползать?
    Или посоветуйте спеки, чтоб получить желаемое и на каждый день))
    В наличии блок 207 в сборе. Я его еже некупил), ждет в магазине новый(jdm)
    Cубару не та машина где злыми валами снимешь много сил,вот эво да,хочешь мощей,просто поставь валы и жарь) Как не крути,400+ сил на каждый день ты врятли получишь с этим конфигом,если и снять то это уже будет не надежно,а вот 350-370 можно снять с хорошей настройкой и нормальной турбиной взяв небольшой гаррет к примеру,и запасом по надежности(то есть тебе не будет настройщик его в сопли отжимать) 207ой на низах будет ехать хоть как чахло,с 3700 думаю поедет из за твинскрола на большой улитке,а может и раньше чутка! Серийные турбины Субару вроде выше 350лс и не дадут вроде...

  7. #7

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    А сколько у вас стоит новый блок 257 уже гильзованный(азотом) дартоном? В зеленых рублях

  8. #8

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от San4o
    А сколько у вас стоит новый блок 257 уже гильзованный(азотом) дартоном? В зеленых рублях
    У нас нету таких даже вроде,в атомике спроси,думаю они могут сделать и продать уже сразу гильзованный блок,пустой или укомплектованный кишками. Ну или на сти-клуб загляни,у диллеров спроси,я видел что продают готовые блоки,или собирают под заказ какой надо! Хотя 257 они ска не надежные,даже с той же самой гильзовкой и плитованием... Там есть такой человек PashaSti,он себе косворт лонг блок взял,500т.р+ стоит) Думаю это самый правильный вариант тюнинга 257 мотора,остальное с нашей сборкой не надежно...

  9. #9
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    А где проживаешь? У нас гильзуют в Красноярске без проблем.
    Что со старым блоком? Открытый он или еще закрытого типа, какие там опорные шейки коленвала? И по кпп так не услышал ответа..
    Для авто 400+ сил на каждый день нужен грамотный подход, не зря на сти клабе целая тема=)) http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... ost4597594
    Я бы лучше собрал мотор на старом блоке, гильзанув его или проточив под ремонтный размер, шпильки тюн, маслонасос увеличенный 12мм. Если ковка то дуть можно больше, и значит улитку можно подобрать не с IHI серии исходя из их AFR. Головы бы поставил с авцс с 207/8 го мотора с портингом, валы по желанию, если с пружинами\тарелками усиленными я бы взял. разворот коллектора и фронт кулер, либо водяной топмаунт, маслокулер, хороший выпускной коллектор под выбранную турбину с трассой, форсы 750 само то. Метанол как было сказано желательно установить..
    Вообще подобрать хороший конфиг под клиента тоже денег стоит=)) Лучше обратись в хорошую контору что могут показать достойные работы.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #10

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Не хочу я в контору, так сам не научусь))
    Блок еж20 открытый, он для моих желаний слабый.
    Сам из Израиля. Туго у нас тут с тюнингом))
    370-390 пони самое то, для города нормально.
    Нужно чтоб с 2800-3000 хватало и до 8000-8200 крутило.
    Наверное много хочу?)).
    Но очень хочеться(((
    Ну и ресурс бы не уменьшать в половину.

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    На 207 моторе тоже открытый блок... К слову

  12. #12

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от Figaro
    На 207 моторе тоже открытый блок... К слову
    Семи-клозет, к слову :)

    Цитата Сообщение от San4o
    Сам из Израиля...
    А-фи-геть!
    Слушай, камрад, а на гонки 31 августа в Красноярск не приедешь? )))))))
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #13

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Цитата Сообщение от San4o
    меняю камшафты на горячие 272
    Чо за валы и кто производит?

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от San4o
    Сам из Израиля...
    А-фи-геть!
    Слушай, камрад, а на гонки 31 августа в Красноярск не приедешь? )))))))
    Если ты ему билеты купишь и трёх разовое питание пообещаешь :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Правильно Гималай написал, 207 это полузакрытый блок.
    Валы косворд, и пружины, тарелки, сухари в комплекте.
    Я б с удовольствием приехал, у нас тут все на полу босяцком уровне, а у вас это уже развито нехило))
    Мегамикс, внутрянка кпп от фирмы PPG gearbox
    Вот такое)) :

    Subaru WRX 5sp Group N (str-cut) 2.916 / 2.090 / 1.555 / 1.176 / 0.900

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тюнинг Импрезы gt 2.0 1999

    Ну да... если вот эти вертикальные пипулечки называть ПОЛУзакрытостью, то да

    EJ 207



    EJ 205

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. Накладки на бампера Импрезы
    от Freddy в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 21:06
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:07
  4. [Impreza] Импрезы gt 1999 2.0 turbo
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 03:24
  5. Усиление кузова Импрезы GDB
    от Megamix в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 09:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43