Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 34
Like Tree3Нравится

Тема: Как расшевелить АКПП на Субару?

  1. #1

    Как расшевелить АКПП на Субару?

    Я не стану рассказывать о своём возмущении по поводу того, что Японцы в 150 сильное авто 2008 года поставили ЧЕТЫРЁХ ступенчатый автомат.]:->
    Я спрашу проще, реально ли его расшевелить? Он откровенно душит двигатель.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 12.08.2013 в 10:30.

  2. #2

    Re: АКПП

    да . поставить автомат от турбы

  3. #3

    Re: АКПП

    Цитата Сообщение от OraIto Посмотреть сообщение
    да . поставить автомат от турбы
    А они отличаются?
    Цена вопроса?

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: АКПП

    Какие цели преследуешь? Чтобы четыре ступени ехали бодрее, можно только заставить крутить до более высоких оборотов, что вызовет более высокий расход топлива. Переход на 5АТ с ат-мозгом на кан-шине (а у тебя такая машина) и последующей настройкой выльется в немалую сумму. навскидку от 50тр. МКПП не рассматриваешь? Будет куда интереснее по динамике.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5
    KIVS
    Гость

    Re: АКПП

    Megamix, прекрати злиться на людей за правду!!! Oraito дело говорит, у нас были случаи установки TV1 на атмо импрезу, и результат превзошелвсе ожидания!!!

  6. #6

    Re: АКПП

    цели максиально примитивные. мне не нужен атский разгон. стартует она и так не плохо. она ужастно тупит в движении. в городе бувает нужно ускориться, дабы уехать от водятлов, которые сами не знают куда и как едут, даёшь газу, обороты ростут, а ускорения нет. они и понятно, 4 передачи, ей сбрасывать некуда. но какой тогда смысл ставить 150 сил под капот, если толку от них нет?

    - - - добавлено - - -

    Цитата Сообщение от megamix Посмотреть сообщение
    какие цели преследуешь? чтобы четыре ступени ехали бодрее, можно только заставить крутить до более высоких оборотов, что вызовет более высокий расход топлива. переход на 5ат с ат-мозгом на кан-шине (а у тебя такая машина) и последующей настройкой выльется в немалую сумму. навскидку от 50тр. мкпп не рассматриваешь? будет куда интереснее по динамике.
    о механике думал, но девушка тоже на ней иногда ездит, а ей на механике тяжело. да и сам не хочу сам себя др..ть по нашим пробкам.

    - - - добавлено - - -

    Цитата Сообщение от megamix Посмотреть сообщение
    переход на 5ат с ат-мозгом на кан-шине (а у тебя такая машина) и последующей настройкой выльется в немалую сумму.
    что значит "такая" ? поподробнее бы. кузов gh7, 2008 год, левый руль, 2.0 awd.
    такая подойдёт?

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: АКПП

    KIVS, эмоции прибереги для другого случая. тв-шную коробку вы 100% ставили в старую машину, не gh кузов. прочти еще раз мой пост и осмысли. не поймешь- юзай поиск.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: АКПП

    Я конечно дилетант в том, что касается Subaru, но как я понял, EJ20 есть EJ20. А раз силовой агрегат тот же самый, то какая разница какой кузов?

  9. #9

    Re: АКПП

    Цитата Сообщение от iman Посмотреть сообщение
    я конечно дилетант в том, что касается subaru, но как я понял, ej20 есть ej20. а раз силовой агрегат тот же самый, то какая разница какой кузов?
    ej20 разные бывают... от 135л.с до 320... так что додумывай сам.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: АКПП

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    ej20 разные бывают... от 135л.с до 320... так что додумывай сам.
    Про турбо версии я понимаю, я говорил про атмосферные моторы. Разница в топливных картах опять же не влияет

  11. #11
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: АКПП

    Цитата Сообщение от iMan Посмотреть сообщение
    Про турбо версии я понимаю, я говорил про атмосферные моторы. Разница в топливных картах опять же не влияет
    атмосферных тоже хватает
    двухвалки на мапе, на мапе с мафом, с эл.дросселем,
    четырехвалки с управляемыми фазами, с механически управляемыми, с гидрокомпенсаторами, без них
    а есть еще и егры, и по стопицот датчиков валов
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #12

    Re: АКПП

    атмы от 135 до 190лосей)))) Выбирай %)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: АКПП

    Цитата Сообщение от iman Посмотреть сообщение
    я конечно дилетант в том, что касается subaru, но как я понял, ej20 есть ej20. а раз силовой агрегат тот же самый, то какая разница какой кузов?
    разница в управлении двигателем и кпп, типа дросселя, наличие кан-шины, видов коллекторов, в навесном оборудовании и датчиках, в наличиии\отсутствии изменения фаз впуска\выпуска, самих валов, наличие\отсутствие турбонаддува , системы катализаторов, систем отвечающих за экологию и тп.
    по делу. насколько я помню, на gh кузовах есть версии sport, главное отличие как раз наличие на вашем 4at режима "sport".
    итак, у тебя три варианта:
    1. замена коробки на 5at с мозгами коробки на кан-шине (самый дорогой вариант).
    2. замена мозгов коробки и селектора от версии sport (самый дешевый).
    3. подобрать мозги коробочные на кан-шине с подрулевыми лепестками и его режимом.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #14

    Re: Как расшевелить АКПП на Субару?

    Режим спорт на коробке и правда есть. Хотя я эффекта не заметил. Переключается разве что чуть позднее.

  15. #15

    Re: Как расшевелить АКПП на Субару?

    Пообщался по поводу перепрошивки, дорого и посполезно. На АКПП ни как не повлеяет, а прибавка в 10 лосей не стоит этих денег.

    А что с заменой на 5 ступую? Реально?
    Последний раз редактировалось iMan; 17.08.2013 в 11:57.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [АКПП] АКПП Субару, особенности, использование, рекомендации
    от Figaro в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2018, 22:40
  2. АКПП .
    от cergo в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 17:51
  3. АКПП
    от vogolova в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:00
  4. АКПП...
    от JeEp в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 10:03
  5. Люблю Субару, езжу на Субару, хочу быть в Клубе Субару :))
    от Iv2120 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43