Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Владельцам "Нулевиков"

  1. #1

    Владельцам "Нулевиков"

    Вот интересная картинка. Выводы:
    1. не все нулевики одинаково вредны;
    2. паралон - фтопку...и чем быстрее, тем лучше.
    Почти женский автомобиль

  2. #2
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Представляю что творится с "про спортом"!!!
    Ох, как же я нулевик не хотел ставить!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  3. #3
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Представляю что творится с "про спортом"!!!
    Ох, как же я нулевик не хотел ставить!
    Ты сам додумался ставить нулевик или кто то подбил тебя на это гавно?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от trubogriz

    Ты сам додумался ставить нулевик или кто то подбил тебя на это гавно?
    Патрубки фронтальника прошлись как раз по тому месту где родной стоял!
    Возникает встречный вопрос, где у нас можно нормальный нулевик купить? Ентот был куплен на скорую руку в воскресный день, в единственном рабочем на тот момент месте!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #5

  6. #6
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ты сам додумался ставить нулевик или кто то подбил тебя на это гавно?
    Серега!
    1. Смотри внимательней на фото (там говна 50%, а один как минимум не хуже стока).
    2. Любой фронтальник - означает "ставь нулевик", другого варианта я еще не видел.

    ps Костя, мля. ты когда пицу с соком принесешь? у меня с памятью все нормально...
    Почти женский автомобиль

  7. #7
    Арехи нет субаровского диаметра (может за 3 недели что изменилось) :( были только конусы POWER Ent
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    Цитата Сообщение от Havoc
    Арехи нет субаровского диаметра (может за 3 недели что изменилось) :( были только конусы POWER Ent
    А это тогда что?
    http://www.injapan.ru/auction/v63295587.html
    Сразу вопрос (вдруг кто знает :) ): этот самый апекси пауэр интейк сухой? И не обслуживаемый (т.е. чисто на замену...доларей 180...всего-то :) )? И как у него интересно с ресурсом (в смысле тыщ 7 хотя бы проходит?)? Кто пользовал - колИтесь.
    Почти женский автомобиль

  9. #9
    Не дописал, у Пасика не было.

    Хм... а "эти" сухие вообще обслуживаемые? По мануалу на Apexi:
    - для чистки продуваем воздухом фильтр из нутри;
    - по поводу ресурса сказано, что вечный ;)

    ЗЫ: скорее всего это относится к Японии и их воздуху, и далеко не к нашей сибирской экологии :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ramazek
    ps Костя, мля. ты когда пицу с соком принесешь? у меня с памятью все нормально...
    Только сегодня прочитал это сообщение!
    Рамиль, у меня с памятью тоже почти все ОК! Просто у зебры, которая жизнью называется, черная полоса шибко широкой оказалась! Сейчас вроде более менее образумилось! Огласи ближайшую пятницу когда сам будешь, долги не люблю, верну должок с процентами!!!

    Теперь по теме! Кто знает где в городе можно взять нормальный нулевик???
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  11. #11
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Собственно сам отвечаю на свой же вопрос! Может еще кому пригодится. В пятницу 5-09 у пасика, на партизана железняка, взял тот самый Apexi POWER Intake, за 2300 деревянных, плюс переходничок (не захотелось придумывать самому что либо) и силиконовый патрубок для соединения. На SF кузов до 99 г. фильтр бы встал без всяких переходников, там немного другая конструкция родных впускных патрубков.
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #12
    Теперь осталось самое малое - выяснить как энто чудо чистить? Тоже хочу прикупить.
    Почти женский автомобиль

  13. #13
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ramazek
    Теперь осталось самое малое - выяснить как энто чудо чистить? Тоже хочу прикупить.
    Паша сказал через 3-5 тыс. продувать компрессором и через 20-25 тыс. на замену!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  14. #14
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от ramazek
    Теперь осталось самое малое - выяснить как энто чудо чистить? Тоже хочу прикупить.
    Паша сказал через 3-5 тыс. продувать компрессором и через 20-25 тыс. на замену!
    Подробнее можно? Что значит продувать компрессором? Какое давление? (ну или типа, копрессор-то от чего?)
    Почти женский автомобиль

  15. #15
    По чистке... в инете прописана мойка мыльным раствором.
    По поводу компрессора... вопрос, как выдуть ту грязь что въелась в фильтр ткань?
    PS: модераторы может эту тему и http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1259 стоит объеденить?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Любители "поплавать" на своих зубарах, поднимайте компы выше
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:18
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43