Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 27
Like Tree5Нравится

Тема: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

  1. #1

    2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Всем привет.
    Подошла пора менять передние тормозные диски и колодки. Вот задумался. Варианты:
    1) Поставить дубликаты, диски типа делфи и колодки какие нить. общий бюджет 5-6тыс.
    2) Поставить новый оригинал, диски и колодки в районе 12тыс.
    3) забить, проточить диски и поставить колодки любые. Бюджет, думаю, будет в районе 2-3тыс.
    4) Ставить контракт. Наклюнулся варик воткнуть 4пот вроде от СТИ. 4х поршневые черные суппорта с надписью субару. в сборе идет ступица, диск 294мм, суппорт со шлангом и колодки. бюджет 10тыс.

    Вот и появился у меня вопрос, есть ли смысл вообще задумываться про 4пот? Насколько вообще оправданы потенциальные вложения и реальный ли от них будет толк?
    Отличия в суппортах, размере диска. Разница в площади контакта колодки и диска есть\нет?
    Тормоза выбираю для повседневки, никаких гонок и прочее.

    кто и что думает?
    Forester XT, 5MT

  2. #2

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    В хорошем состоянии можно взять контракт ~ 3-5 т.р. С аукционного распила с пробегом до 70 000 км и оценкой авто - 4.
    СТИшные всегда лучше стока.

    Тормоза выбираю для повседневки, никаких гонок и прочее.

    В пробках стоять и ручника хватит. Тёма, Я бы от денег играл..
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  3. #3

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    4 pot с надписью subaru это от wrx.
    Если стандартные тормоза устраивали, то брать что то близкое к оригиналу. Читать отзывы, кто какие дубликаты использует

  4. #4

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    стоковые тормоза на форях многие ругают, ИМХО есть смысл поменять на 4поршня, тормозить будет лучше однозначно
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Разница будет и существенная.
    Отличия только в суппортах, если разговор идет про 4pot WRX и ранние STI, на свежих STI идут большие диски и др. колодки. А так тормозные диски одинакового диаметра, колодки те же.
    ХЗ... я себе вариант 4pot-тормоза WRX приглядел на экзисте. Можно "новые" купить за 11-12т.р. Не хочу с контракта.
    Последний раз редактировалось Havok; 06.02.2014 в 16:14.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Сгонял, посмотрел этот контракт сегодня. Брать - не вариант. Диски тонкие, колодки тоже под замену, брать БУ за 10р, чисто изза машинок и ступицы, как то нафиг надо :)

    остался варик новые оригинал диски+колодки либо реплика.
    почему то я больше склоняюсь к реплике :)
    советуют диски делфи, по колодкам уже взял какие то, фиолетовые, ставил их пару раз на форя и импу, ничего плохого сказать о них не могу.

    А по машинкам, если за 12 новые, то лучше тогда новые :)
    Forester XT, 5MT

  7. #7

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    скобы нафик! если фочешь получить еще больший приход от тормозов то плюсом армированные шланги, упор ГТЦ, и нормальная жижа. Но и без них когда я оттормаживаюсь экстренно всегда смотрю в зеркала - успеют ли там оттормозиться и догонят ли меня)))))) поверь, гонки или "город" - без разницы, тормозов много не бывает. Главное, чтобы они помогали тебе. Так что я всеми руками за 4 поршня.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Ребята, подскажите пожалуйста, от какой машины подойдут мне на FORESTER SF5 передние 4х поршневые тормоза болт он???

  9. #9

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Смысла в 4-под абсолютно никакого. Единственно что выглядят красиво. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня. Хочешь хороших тормозов-поставь скобы от BP-BL с 315 дисками(колеса на 17 только налезут). Ну и на колодки не поскупись.Если с колесьями таких размеров проблемы, значит просто приведи в порядок скобы и купи хорошие диски-колодки (в том же форварде). Если же все же погонишься за гламуром, учти, что 4 поршня в паре с хреновыми колодками-деньги на ветер. Толку не будет.

    - - - Добавлено - - -

    от какой машины подойдут мне на FORESTER SF5 передние 4х поршневые тормоза болт он???
    А 4 поршня в принципе только на ВРХ и ставились. Так что выбор невелик. Подойдут на любой субарь. А вот диски какого диаметра сейчас у тебя стоят-смотри. Под 4под на 294мм нужны.
    KIVS нравится этот пост
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #10

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    Смысла в 4-под абсолютно никакого. Единственно что выглядят красиво. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня.
    Эээ... это ты так пошутил?!?!
    Про бэчера не буду говорить (там "старые" скобы, хотя что им станет, шлангам если только), но на форе у меня стоят скобы, нулевые/новые, как тормозят не сравнить ни с WRX ни тем более со STI. Масса у форя почти такая же.
    Хочешь хороших тормозов-поставь скобы от BP-BL с 315 дисками(колеса на 17 только налезут).
    Вот этого я бы не стал делать, если машина не для КК. Расходники на порядок дороже. 294мм вариант самый оптимальный. С ним и 16-е диски налезут.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    А 4 поршня в принципе только на ВРХ и ставились.
    эт ты загнул! 4 поршня ставились на СТИ с 1998 по 2000 годы. потом на вырики. Хотя была еще одна СТИ с 4пот - это GGB кузов (Дима, привет)!
    bell нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    Смысла в 4-под абсолютно никакого. Скобы в хорошем состоянии, плюс хорошие диски и колодки, это намного лучший вариант, чем умотанные 4поршня.
    Чето не согласен я с таким, ты сам сравнивал? Да, скобы с нормальными колодками тормозят хорошо, но так думаешь пока не попробуешь 4поршня, а когда поставишь на 4поршня стопер, это еще +1 один уровень)
    ... а состояние, как бы, у всех тормозов должно быть хорошее, если нет - то почистить/смазать и ремкомплект с резинками применить стоит недорого для любых тормозилок
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #13

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Может не совсем верно выразился. Попробую объснить по другому. Видел у многих клубней 4 под тормозилки. И при этом они считали большой роскошью поставить на них фероды дс2500 или проджекты. Вот и ездили на дублях за полторы тысячи. А можно на скобы воткнуть колодки этих же производителей. Какие будут лучше тормозить? Ну и бюджеты подсчитать. Если и там и там все хорошее ставить. Разница существенная. Да и почувствовать разницу в торможении этих двух систем можно только на кольце. Тормозить в городских пробках вообще все равно на чем. Хоть ручником.
    Последний раз редактировалось Alehandro; 10.02.2014 в 18:26.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  14. #14

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Ездил на легаси BE, катался на врх. Нет там какого то дикого превосходства, больше зависит от качества дисков и колодок.
    В случае автора поставил бы нормальные диски и колодки на имеющиеся скобы. Дешевле выйдет.

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    Наклюнулся варик воткнуть 4пот вроде от СТИ. 4х поршневые черные суппорта с надписью субару. в сборе идет ступица, диск 294мм, суппорт со шлангом и колодки. бюджет 10тыс.
    Такой вариант либо кидалово, либо совсем мертвый комплект, где придется отремонтировать машинки, а все остальное выкинуть

  15. #15

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Спасибо Александр! За поддержку . А то накинулись..
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
    от tekken в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 01:26
  2. С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 22:33
  3. Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:10
  4. Замена турбы в wrx, есть ли смысл ставить VF28
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:08
  5. [Impreza] Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?
    от LeXa в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43