Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree3Нравится
  • 1 Post By Havok
  • 1 Post By Денннис
  • 1 Post By Havok

Тема: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

  1. #1

    ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Доброго времени суток, на что можно заменить штатные мозги SF5 EJ20G 1997г автомат чтобы шились? Сейчас установлены только датчики буста, давления масла, температуры масла и трасса 3" от турбины. Далее по советам в стиле "с миру по нитке" в планах установка фронтальника, нормального бензонасоса, маслокулеров(на двиг и на коробку), маслонасоса 11мм, тюн.впускной/выпускной коллектора(тут толком не понял на какие менять и зачем, если кто объяснит буду рад), td05-16 или td05-18. Как я понял форсунки тоже придется менять?

    Прошу совета знающих людей, чем этот список дополнить, что убрать, и что поставить (greddy e-manage, hks f-con, Power FC, в этом я вообще дуб-дубом). В планах надежных стабильных 310-320 лс, больше не надо. Если есть более простой вариант снять столько и не угробить ничего прошу объяснить новичку.
    Последний раз редактировалось Green-elephant; 11.08.2014 в 13:59.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    С автоматного форестера 97 года невозможно бюджетно снять даже 280 лошадей (хотя скорее всего и 280 нельзя). Но после этого сдохнет АКПП.

    Твой путь - покупка полного свапа с импрезы СТИ (с ГЦ или с ГДБ... лучше с ГДБ, хотя бы шиться будет), включая МКПП, редуктор, мотор, турбину и электронику. Будет примерно в два раза дешевле и проще, чем то, о чем думаешь ты.

  3. #3

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Со свапом денег больше 100 вложить придется? Проще тогда деньжат подкопить, форя продать да wrx sti взять. Просто sfки 350+ на драйве с толку сбили:) А с моим пока совсем ничего сделать нельзя, чтобы хоть немного бодрее ехал?

  4. #4

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Можно помучить и 20G. Изменить чуть динамику. Но в любом случае в начале под замену стойки, пружины. Можно опустить чуть. Чтобы ты сам и/или других не убил или не покалечил. Фори легко кувыркаются.
    По итогу ты придешь к замене (либо будет не хватать, либо умрет что-нить) КПП (на механику) и ДВС (207й ежик или ковка).
    Чтобы заставить шиться машину 3и варианта:
    - перекинуть свежую электрику со свежего субаря (если частично это сращивать косы, или полностью);
    - ставить субкомп (greddy e-manage...);
    - ставить тюнячий мозг (hks f-con, Power FC...).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Green-elephant Посмотреть сообщение
    Со свапом денег больше 100 вложить придется?
    207й + МКПП, больше 100р выйдет.
    Проще тогда деньжат подкопить, форя продать да wrx sti взять.
    Самый простой вариант
    Просто sfки 350+ на драйве с толку сбили:)
    На стендах замеряли?
    А с моим пока совсем ничего сделать нельзя, чтобы хоть немного бодрее ехал?
    Поставь МКПП с WRX.
    Green-elephant нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    - перекинуть свежую электрику со свежего субаря (если частично это сращивать косы, или полностью);
    Понимаю, что всех уже достал своими вопросами, но с какого конкретно можно поставить с минимумом заморочек? Ковка дорого обойдется,что еще для td05-16 надо? И есть смысл сейчас на сток ставить маслокулек на двиг и менять топмаунт на фронт(турбина родная, td04HL)? Если нет, посоветуйте хороший топмаунт.
    P.S. TEIN Super Wagon нормально встанут, по ямам не сильно страдать буду? :)
    Последний раз редактировалось Green-elephant; 11.08.2014 в 16:26.

  6. #6

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    а СТИ-ху (распила) взять с яп. аукциона не думал? и всё перекинуть .. (EJ207) - честные 280 коней для SF-форика за глаза. Детали кузова и всего ненужного (остального) можно распродать. С учётом (лишнего-распроданного) примерно в 100-150 т.р. можно уложиться ..
    valekvg нравится этот пост
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  7. #7

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Цитата Сообщение от Green-elephant Посмотреть сообщение
    Понимаю, что всех уже достал своими вопросами, но с какого конкретно можно поставить с минимумом заморочек?
    Проще всего поставить с SF5 рестайла + субкомп. Все остальное дороже выйдет.
    Ковка дорого обойдется,что еще для td05-16 надо?
    Зачем/почему именно такая турбина? Спул будет позже. Лучше вначале задуматься про 1,5 скрольный коллектор. На этой же турбине. Потом коробку заменить
    И есть смысл сейчас на сток ставить маслокулек с фронтом (турбина родная, td04HL)?
    Маслокулер, если только на будущее. Фронт - если только грамотно пайпы тянуть и небольшой.
    P.S. TEIN Super Wagon нормально встанут, по ямам не сильно страдать буду? :)
    Спрашивай или лучше прокатись с обладателями. Мне больше желтые бильты нравятся.

    PS: перед всеми переделками надо установить широкополосник (если Innovate LC-1, то его можно вместо штатной лямбды поставить и завести в ЭБУ) и датчик EGT, чтобы не убить ДВС.
    Green-elephant нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Спасибо за развернутый ответ, последний вопрос - где в Красноярске можно купить широкополосник, 1,5 скрольный коллектор и где могут помочь сделать правильный пайпинг к фронту? Если сейчас уже установлен 3" выхлоп от турбины, без настройки это сильно плохо влияет на двиг? Greddy e-manage синий подойдет и где у нас его настроить можно и с установкой помогут?
    P.S. насчет коробки - хочу остаться на автомате, как понимаю достаточно усилить гидротрансформатор и заменить фрикционы на усиленные(начитался всякой фигни, как это будет в реале представляю смутно)?
    Последний раз редактировалось Green-elephant; 11.08.2014 в 21:22.

  9. #9

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Цитата Сообщение от Green-elephant Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ, последний вопрос - где в Красноярске можно купить широкополосник
    Брать только новый. Здесь - Форвард и т.п., на заказ из Атомик-тюнинга можно привезти. Я бы сейчас брал LC-2.
    1,5 скрольный коллектор
    Обратись к Алексею http://vk.com/id14124031
    и где могут помочь сделать правильный пайпинг к фронту?
    Либо сам, либо в сервисе, где умеют варить алюминий (но это будет неприлично дорого). Намного дешевле самому собрать из готовых пайпов и силикона. По их покупке можешь к Алексею также обратиться.
    Если сейчас уже установлен 3" выхлоп от турбины, без настройки это сильно плохо влияет на двиг?
    По идее не должно, но для уверенности нужны те два датчика, что выше писал.
    Greddy e-manage синий подойдет и где у нас его настроить можно и с установкой помогут?
    Тут грустнее, синего вроде хватит, но лучше ультимэйт. С настройкой тоже грустно, надо искать. Я на чужой машине экспериментировать не хочу. Своей только "начинаю/раскачиваюсь"
    Стоит немного уточнить по ЭБУ форя SF5A (самое первое поколение), на них еще протокол SSM и они не всеми сканерами читаются. А это настройка машины вслепую.
    Первый шаг должен быть либо установка более свежего ЭБУ, но это повлечет замену части датчиков под капотом и перекрой косы, но можно будет спокойно только читать данные. Либо лучше сразу пробовать ставить черную манагу.
    P.S. насчет коробки - хочу остаться на автомате, как понимаю достаточно усилить гидротрансформатор и заменить фрикционы на усиленные(начитался всякой фигни, как это будет в реале представляю смутно)?
    Увы в городе я только одного человека знаю, занимающегося усилением АКПП, но он субару не касается. Есть КПП от IPT но они очень дорогие.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Если есть интерес, то можно вживую пообщаться.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Очень нужен совет, заменитель лямбды на Субару
    от artemka010 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:57
  2. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  3. Что то не то с коробкой, нужен совет
    от Ramzess в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 23:46
  4. Мигает индикатор ЕКО, нужен совет
    от DOK в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 13:32
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 19:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43