Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Из турбо в твин турбо

  1. #1

    Из турбо в твин турбо

    Приветсвую всех
    Озадачился таким вот вопросом
    можно ли на форе из Турбо сделать твин Турбо?
    и чтопридется делать (переделывать менять ) ?
    Перемещено в тюнинг. ramazek.

  2. #2

    Re: Из турбо в твин турбо

    Цитата Сообщение от Rusik
    Приветсвую всех
    Озадачился таким вот вопросом
    можно ли на форе из Турбо сделать твин Турбо?
    и чтопридется делать (переделывать менять ) ?
    Перемещено в тюнинг. ramazek.
    Смысла никакого нет, Приобретешь только сдвиг момента в сторону меньших оборотов, но при этом приобретешь много гемора в виде замены впуска, выпуска, настройки актуаторов и прочего. Да и вряд ли кто то отважится из сервис менов браться за такую работу.

  3. #3

  4. #4

    Re: Из турбо в твин турбо

    Смысла никакого нет, Приобретешь только сдвиг момента в сторону меньших оборотов, но при этом приобретешь много гемора в виде замены впуска, выпуска, настройки актуаторов и прочего. Да и вряд ли кто то отважится из сервис менов браться за такую работу.
    Может человек хочет 3 очка :) в него надуть и может руки у него золотые. Че сразу смысла то нет... не пойму.
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

  5. #5

    Re: Из турбо в твин турбо

    Цитата Сообщение от Kirsan
    Смысла никакого нет, Приобретешь только сдвиг момента в сторону меньших оборотов, но при этом приобретешь много гемора в виде замены впуска, выпуска, настройки актуаторов и прочего. Да и вряд ли кто то отважится из сервис менов браться за такую работу.
    Может человек хочет 3 очка :) в него надуть и может руки у него золотые. Че сразу смысла то нет... не пойму.
    А ну тогда другой разговор, тогда то конечно... Только тогда бы он не задавался вопросом, что делать и что менять. Надо быть реалистом и учитывать средние возможности людей.

  6. #6

    Re: Из турбо в твин турбо

    Цитата Сообщение от Rusik
    Приветсвую всех
    Озадачился таким вот вопросом
    можно ли на форе из Турбо сделать твин Турбо?
    и чтопридется делать (переделывать менять ) ?
    Перемещено в тюнинг. ramazek.
    спросил бы людей которые ч/з это прошли... хавок например...

  7. #7

    Re: Из турбо в твин турбо

    Цитата Сообщение от doob
    спросил бы людей которые ч/з это прошли... хавок например...
    Леха, человек наоборот хочет: из МОНО в ТВИН!
    Аццкое извращение...
    Impreza WRX STI 05

  8. #8

    Re: Из турбо в твин турбо

    Цитата Сообщение от FoReG
    Цитата Сообщение от doob
    спросил бы людей которые ч/з это прошли... хавок например...
    Леха, человек наоборот хочет: из МОНО в ТВИН!
    Аццкое извращение...
    о... пля с тупил... точно.... - дак это действительно извращение... :)

  9. #9
    Ну или просто поставь себе турбину побольше
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Твин Турбо имхо не сильно удачная конструкция и отдачи от нее большой вряд ли можно получить.... тем более вдуть ей 3 очка... И посему люди наоборот в мототурбо переделывают... ну или надо делать чтобы турбы вместе дули :)

  11. #11
    Цитата Сообщение от Figaro
    Твин Турбо имхо не сильно удачная конструкция и отдачи от нее большой вряд ли можно получить.... тем более вдуть ей 3 очка... И посему люди наоборот в мототурбо переделывают... ну или надо делать чтобы турбы вместе дули :)
    Я бы не сказал, что она не удачная, просто более сложная и прихотливая. Основным преимуществом является достижение пика момента на более низких оборотах. Просто мало кто понимает как она работает в стоке, а уж тем более мало кто знает, как с ней работать при изменении чего либо. Поставить большую турбину не проблема, вот только на каких оборотах будет выходить двиг на пик момента? Золотой серидиной является твинскрол, но есть мнение, что на STI он не совсем правильный :)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Figaro
    Твин Турбо имхо не сильно удачная конструкция и отдачи от нее большой вряд ли можно получить.... тем более вдуть ей 3 очка... И посему люди наоборот в мототурбо переделывают... ну или надо делать чтобы турбы вместе дули :)
    Я бы не сказал, что она не удачная, просто более сложная и прихотливая. Основным преимуществом является достижение пика момента на более низких оборотах. Просто мало кто понимает как она работает в стоке, а уж тем более мало кто знает, как с ней работать при изменении чего либо. Поставить большую турбину не проблема, вот только на каких оборотах будет выходить двиг на пик момента? Золотой серидиной является твинскрол, но есть мнение, что на STI он не совсем правильный :)
    +1 Полностью согласен с тобой ! Но по поводу "мнение, что на STI он не совсем правильный" это камень в огород Figaro ? чтоб не говорил что твин турба не удачная конструкция!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Chess
    +1 Полностью согласен с тобой ! Но по поводу "мнение, что на STI он не совсем правильный" это камень в огород Figaro ? чтоб не говорил что твин турба не удачная конструкция!!
    Не, эт я так, для информации, там написано, что такая конструкция обусловлена требованием WRC. Сам считаю, что твискрол поинтереснее чем Твинтурбо будет и нет таких заморочек

  14. #14
    спасибо все!
    Япросто понял для себя что это маразм и достаточно затратно. Проще действительно поставить турбино мощьнее

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Кто-то же не так давно выкладывал пост с детальным описанием твин Турбо... дайте тут ссылку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-206] не хочет ехать ej20 твин турбо
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:44
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Биг твин турбо
    от Jones58 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:14
  4. Ошибка 53 на легаси твин турбо 98г.в. Bd-5
    от Jones58 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:29
  5. Правый патрубок на твин-турбо
    от Gimalay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43