Ну вот. Теперь добрался и до Легаси BL/BP с их затупами эл.заслонки. Правый руль, EJ204, улучшение динамики, избавление от затупов, отключение заднего кислородника.
Вид для печати
Ну вот. Теперь добрался и до Легаси BL/BP с их затупами эл.заслонки. Правый руль, EJ204, улучшение динамики, избавление от затупов, отключение заднего кислородника.
Андрей,молодец!
Нет, Сергей. Не угадал. Эти карты я не корректирую. Пользуюсь услугами проверенных ателье.
Скажем так, есть люди которые в этой теме ни один десяток лет, у которых есть достаточно оборудования для корректировки карт, и для обкатки прошивок на стенде. Я беру прошивки только у проверенных годами мастеров. Ни чего не имею против СашиА80, но с его прошивками не работаю.
Если бы это был мой автомобиль, я бы может и задумался над созданием XMLек, залез бы в УОЗ, топливо и прочее, но заморачиваться над автомобилем клиента, при условии что уже давно всё разобрано и просчитано... Не, уж лучше я доверюсь профессионалам.
Хотя, да... Кому я, чё рассказываю... Со своего Шевролета уже года три как прошивку слил и забил))) Ни каких ХМЛов, так и езжу на Евро4 с ЕГРом))) Ну нравится мне, когда рядом с выхлопом можно стоять и ДЫШАТЬ, а не задыхаться)))
Из разряда людей которые любит стоять рядом с выхлопом и дышать им)))) Я конечно все понимаю,но этого я не понимаю,это как в темах на сти-клабе по форуму. Что будет если поставить даунпайп без ката,сильно будет вонять выхлопом,а то хочется полноценный выхлоп на 76мм(к примеру) что бы тачка валила,а боюсь что будет сильно вонять выхлопом... Тут уже надо понимать что тебе надо от твоей машины,ну и еще раз,зачем вы все выхлоп то нюхаете,нравиться,или определяете по запаху что с машиной что то не так?))) У меня стоял даунпайп со спорт катом,щас вообще весь выхлоп без единого ката,запах чувствуется только когда машину на стоянке прогреваешь на повышенных холостых,когда горячий двигатель вообще запаха никакого практически нет. Я не спорю,с катом его вообще не было,да и не дымила практически даже когда грел на холостых после ночной стоянки. Экологию эту всегда на субарах первым делом убирали и вырезали корректирую прошивку,так как это первой что выходило из строя на субаре и стоило космических денег этот насос... Это если новая машина на гарантии,то конечно все ездят и ничего не трогают,но как гарантия кончается идет сразу чвн и эту фигню всю выкидывают и вырезают.
Сегодня доделали Impreza в кузове GH. Клиент самостоятельно произвел замену агрегата злосчастного EL154 на более выносливый и сильный 204 ёж.
Нами доведена система управления впрыска полторашечного мозга до уверенного полноценного управления двух литровым мотором. Прошивка корректировалась около шести раз. Учитывая своеобразный свап: мотор целиком двушка, вместе с коллекторами, заслонка от полторашки, корпус расходомера двушечный с полторашным МАФом.
Звучит круто :)
Спасибо, Игорь)))
Нет, сам я не корректирую, доверяю проверенным тюнинг ателье. Моя задача достать прошивку и передать её вместе с пожеланиями клиента корректировщику, а потом залить обратно и убедиться что с автомобилем всё хорошо.
Сори за оффтоп, но теперь машина вечная будет. Я заи...ся регить замену мотора на точно такой же, причем замена была у официалов, с третьей попытки оформили.. А тут, модель другая. Ну или как сейчас делают, продают авто, и это уже проблема нового владельца, который на учет уже не поставит авто
Просто кто то слабак,сдался и продал субаря :DD Я так вообще езжу до сих пор со свапнутым и даже не сувался на регистрацию тогда когда это не надо было,а щас и тем более,но у меня другой случай,у меня действительно машина вечная либо в разбор)))))
По теме,есть хороший настройщик в Красноярске,грамотный дяденька,настроил мою гонку. Сделал все как надо,думаю турбо субари которые норм шьются могут смело к нему заехать!
Андрюха, ну я помню висела висела на продаже твоя тачка :))) И че б ты делал, если покупатель появился бы ? %))
Во первых, турбо субарики мне нет особого интереса настраивать, по понятным причинам. А вот те которые не шьются простошнурком, там можно ко мне обратиться.
По вопросу чьи прошивки использую... Это не Саша А80 и не какой-нибудь Паулс. В основном это Аяшико Дмитрий, или последнее время Yrii.
Не совсем ясны причины, по которым вам неинтересно настраивать турбо. Нет желания тратить своё время? Ведь в турбо не так всё стандартно как в атмо, которые обычно оптимально едут после первой версии прошивки. При настройке турбо как раз есть возможность проявления творческого подхода для настройки нестандартных конфигураций, которые никогда не похожи друг на друга в своём поведении.
Считаю , что настройка "турбовых" - индивидуальная прошивка ! К каждой машине - свой подход.
Если грубо утрировать, то примерно так, атмо- это протопредок турбы:) Пример из практики: настройка атмо ej204 укладывается в одну версию прошивки(ранее откатанный на определённом октане оптимизированный c запасом шаблон заливается в ecu), очень редко доходит до 2х версий, когда владелец заправляется у поставщиков топлива, антидетонационная стойкость которого оставляет желать лучшего, настройка турбо ej205 при среднестатичтическом конфиге - это процесс, который укладывается минимум в 3-4 версии прошивки, при условии, что владелец предпочитает заправляться на АЗС, которые возят наиболее качественное топливо в регионе. Процесс настройки турбо при нестандартных конфигурациях(большая турбина, фронтальный кулер, вместо топмаунта) доходит до 10ти версий. В переводе на время: настройка атмы- пара часов(при условии что мозг позволяет заливать прошивку через шнурок без модернизации его внутренностей), настройка турбы занимает целый день, а то и несколько дней.
а что сам не настоишь?
Есть ли смысл сделать чип-тюнинг Forester SH9, механка, не турбо?
Привет. Атмо моторы чаще всего подвергаются чип тюнингу с целью понижения норм токсичности, это бывает в двух случаях, либо когда катализатор умер, либо когда принципиально хотят установить выхлопную трубу большего диаметра от самого коллектора (или вместе с коллектором).
Меньшее число "моих посетителей" жаждут избавиться от тупизны электронной педали газа, и на сколько мне известно до сих пор не устраненного косяка в диапазоне 2000-3000 оборотов.
Ну и скажем процентов 5-7 желающих поднять мощность, так как прибавка составит 8-12%, хотя даже при условии стоковых 170 коней(не знаю сколько их у вас в ПТС) после процедуры чип тюнинга получится около 190, то же вроде как солидная цифра)))
Ну и в окончании скажу что при любом раскладе у меня вы получаете все перечисленные преимущества.
Из минусов - стоимость, других отрицательных отзывов не слышал. К положительным отзывам так же можно отнести снижение расхода в режиме эксплуатации круиза.
И кстати, наиболее впечатляющий эффект получают владельцы автомобилей на МКПП.
P.S. к вопросу о стоимости: надо посмотреть на автомобиль, гарантирую одно: до 15 000 рублей. По времени не более 4-х часов, чаще всего укладываюсь в 30 минут.
P.S.S. Руль правый, левый?
Руль левый. Полностью сток, 171 лошадь, 2008 год. На токсичность пофиг) Хочется чуть мощность задрать и снизить расход
- - - Добавлено - - -
Если делов на полчаса, почему такая стоимость?
А еесли делов на 4-е часа, сколько денег брать? А если ЭБУ сдохнет в процессе?.. Лирика...
http://labofspeed.ru/tuning/subaru/forester.html ориентир Российского чип тюнинга.
Естественная скидка на регион.
Я на вопрос, "почему так дорого?" Всегда отвечаю: "очень деньги нужны" :-D а вообще индивидульная настройка у того же SubaruTanka стоила дешевле, притом, что полдня обкатывалась на дороге, а не просто залить готовое.
Я так понимаю, комерческие предложения не были согласованы с администратором сайта?
Начну отвечать с конца.
В самом первом сообщении этой темы спросил у администратора разрешения. Ну так выразился)) Вроде ни чего не имели против. Если смущает конкретно указание стоимости, можно от редактировать.
Во вторых настраиваются турбо моторы с помощью халявной проги екуфлеш, которую можно скачать.
Я берусь за те автомобили которые не берет Екуфлеш(в том числе).
Ну и в третьих, я не трачу время и бензин клиента на покатушки-настройки.
Ах, ну да, мы в свободной стране, ни кого к себе силком не тащу, просто предлагаю услуги.
Всем Привет! Что то тема заглохла или переехала в другой раздел? Или все уже " прошились "? У меня такая проблема
Машина Субару форестер 2006г. Атмосферник левый руль, вылазит ошибка ЕГР, подача вторичного воздуха. Хочу перепрошить комп. Кто что посоветует, где в Красноярске лучше это сделать? И возможно ли вообще? Или надо в Новосиб ехать?
Привет. Можно здесь. По времени не более 30 минут.
Меня пугали, каким то перепайками компьютера, что просто так не прошью, все это басни?
Сейчас, тем более на вашем автомобиле уже найдено решение безопасной чтения-записи через разъем.