Хотя, да... Кому я, чё рассказываю... Со своего Шевролета уже года три как прошивку слил и забил))) Ни каких ХМЛов, так и езжу на Евро4 с ЕГРом))) Ну нравится мне, когда рядом с выхлопом можно стоять и ДЫШАТЬ, а не задыхаться)))
Скажем так, есть люди которые в этой теме ни один десяток лет, у которых есть достаточно оборудования для корректировки карт, и для обкатки прошивок на стенде. Я беру прошивки только у проверенных годами мастеров. Ни чего не имею против СашиА80, но с его прошивками не работаю.
Если бы это был мой автомобиль, я бы может и задумался над созданием XMLек, залез бы в УОЗ, топливо и прочее, но заморачиваться над автомобилем клиента, при условии что уже давно всё разобрано и просчитано... Не, уж лучше я доверюсь профессионалам.
Хотя, да... Кому я, чё рассказываю... Со своего Шевролета уже года три как прошивку слил и забил))) Ни каких ХМЛов, так и езжу на Евро4 с ЕГРом))) Ну нравится мне, когда рядом с выхлопом можно стоять и ДЫШАТЬ, а не задыхаться)))
Из разряда людей которые любит стоять рядом с выхлопом и дышать им)))) Я конечно все понимаю,но этого я не понимаю,это как в темах на сти-клабе по форуму. Что будет если поставить даунпайп без ката,сильно будет вонять выхлопом,а то хочется полноценный выхлоп на 76мм(к примеру) что бы тачка валила,а боюсь что будет сильно вонять выхлопом... Тут уже надо понимать что тебе надо от твоей машины,ну и еще раз,зачем вы все выхлоп то нюхаете,нравиться,или определяете по запаху что с машиной что то не так?))) У меня стоял даунпайп со спорт катом,щас вообще весь выхлоп без единого ката,запах чувствуется только когда машину на стоянке прогреваешь на повышенных холостых,когда горячий двигатель вообще запаха никакого практически нет. Я не спорю,с катом его вообще не было,да и не дымила практически даже когда грел на холостых после ночной стоянки. Экологию эту всегда на субарах первым делом убирали и вырезали корректирую прошивку,так как это первой что выходило из строя на субаре и стоило космических денег этот насос... Это если новая машина на гарантии,то конечно все ездят и ничего не трогают,но как гарантия кончается идет сразу чвн и эту фигню всю выкидывают и вырезают.
Сегодня доделали Impreza в кузове GH. Клиент самостоятельно произвел замену агрегата злосчастного EL154 на более выносливый и сильный 204 ёж.
Нами доведена система управления впрыска полторашечного мозга до уверенного полноценного управления двух литровым мотором. Прошивка корректировалась около шести раз. Учитывая своеобразный свап: мотор целиком двушка, вместе с коллекторами, заслонка от полторашки, корпус расходомера двушечный с полторашным МАФом.
Звучит круто :)
Subaru owner
Спасибо, Игорь)))
Нет, сам я не корректирую, доверяю проверенным тюнинг ателье. Моя задача достать прошивку и передать её вместе с пожеланиями клиента корректировщику, а потом залить обратно и убедиться что с автомобилем всё хорошо.
Сори за оффтоп, но теперь машина вечная будет. Я заи...ся регить замену мотора на точно такой же, причем замена была у официалов, с третьей попытки оформили.. А тут, модель другая. Ну или как сейчас делают, продают авто, и это уже проблема нового владельца, который на учет уже не поставит авто
Просто кто то слабак,сдался и продал субаря :DD Я так вообще езжу до сих пор со свапнутым и даже не сувался на регистрацию тогда когда это не надо было,а щас и тем более,но у меня другой случай,у меня действительно машина вечная либо в разбор)))))
По теме,есть хороший настройщик в Красноярске,грамотный дяденька,настроил мою гонку. Сделал все как надо,думаю турбо субари которые норм шьются могут смело к нему заехать!
Андрюха, ну я помню висела висела на продаже твоя тачка :))) И че б ты делал, если покупатель появился бы ? %))
Subaru owner