Хотя, да... Кому я, чё рассказываю... Со своего Шевролета уже года три как прошивку слил и забил))) Ни каких ХМЛов, так и езжу на Евро4 с ЕГРом))) Ну нравится мне, когда рядом с выхлопом можно стоять и ДЫШАТЬ, а не задыхаться)))
Хотя, да... Кому я, чё рассказываю... Со своего Шевролета уже года три как прошивку слил и забил))) Ни каких ХМЛов, так и езжу на Евро4 с ЕГРом))) Ну нравится мне, когда рядом с выхлопом можно стоять и ДЫШАТЬ, а не задыхаться)))
Из разряда людей которые любит стоять рядом с выхлопом и дышать им)))) Я конечно все понимаю,но этого я не понимаю,это как в темах на сти-клабе по форуму. Что будет если поставить даунпайп без ката,сильно будет вонять выхлопом,а то хочется полноценный выхлоп на 76мм(к примеру) что бы тачка валила,а боюсь что будет сильно вонять выхлопом... Тут уже надо понимать что тебе надо от твоей машины,ну и еще раз,зачем вы все выхлоп то нюхаете,нравиться,или определяете по запаху что с машиной что то не так?))) У меня стоял даунпайп со спорт катом,щас вообще весь выхлоп без единого ката,запах чувствуется только когда машину на стоянке прогреваешь на повышенных холостых,когда горячий двигатель вообще запаха никакого практически нет. Я не спорю,с катом его вообще не было,да и не дымила практически даже когда грел на холостых после ночной стоянки. Экологию эту всегда на субарах первым делом убирали и вырезали корректирую прошивку,так как это первой что выходило из строя на субаре и стоило космических денег этот насос... Это если новая машина на гарантии,то конечно все ездят и ничего не трогают,но как гарантия кончается идет сразу чвн и эту фигню всю выкидывают и вырезают.