- - - Добавлено - - -
Андрей ты нас ещё плохо знаешь[/QUOTE]
Время позволяет ещё познакомлюсь)))
Я над своей козявкой долго издевался (Шевроле Авео 1,2 МКПП))))
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
- - - Добавлено - - -
Андрей ты нас ещё плохо знаешь[/QUOTE]
Время позволяет ещё познакомлюсь)))
Я над своей козявкой долго издевался (Шевроле Авео 1,2 МКПП))))
а чип тюнинг актуален для рестайлингового японца 2005г?
если бы не Бог, то не дай Бог
Да. Если это не турбо форь на автомате. Для работы с ними нужен тестовый комп для опытов.
атмосферник. можно ли снизить расход? сейчас 14-15/аи-92
если бы не Бог, то не дай Бог
203... Расходомер, дроссель, лямбда??
Обычно первыми выходят из строя ДМРВ, проверяй его, ну и заодно все остальные параметры. Если машина на автомате и любишь нажимать педаль в пол, то расход для полноприводного автомобиля на автомате приемлем.
Тут про праворуких аутов писали, что мало чего возможно, а с европейцем 2002 г. что можно сделать? EJ251
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Ну вот. Теперь добрался и до Легаси BL/BP с их затупами эл.заслонки. Правый руль, EJ204, улучшение динамики, избавление от затупов, отключение заднего кислородника.
Андрей,молодец!
Нет, Сергей. Не угадал. Эти карты я не корректирую. Пользуюсь услугами проверенных ателье.