Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42

Тема: Радиатор - замена или ремонт

  1. #16
    Димка, у меня два, сейчас стоит от автомата, а в запасе имеется оригинал паянный. Себе хочу поставить паяный если не потекет могу отдать каторый стоит. (мля написал то)
    С Уважением!

  2. #17
    Цитата Сообщение от Сухарь
    Димка, у меня два, сейчас стоит от автомата, а в запасе имеется оригинал паянный. Себе хочу поставить паяный если не потекет могу отдать каторый стоит. (мля написал то)
    А тот что с афтомата пождошёл без переделок или как?

    ЗЫ. Народ, что такое пробка радиатора и зачем её периодически менять?
    Forester SF5 5MT

  3. #18
    [quote="dimka
    ЗЫ. Народ, что такое пробка радиатора и зачем её периодически менять? [/quote]

    Накипь образуется, и не открывается она когда излишнее давление в системе появляется, для слива ОЖ в расширительный бачек. Причем про такую болячку только на форумах Субару услышал.
    SF5 атмосфер

  4. #19
    Цитата Сообщение от dimka

    ЗЫ. Народ, что такое пробка радиатора и зачем её периодически менять?
    У тебя же турба? На атмо антифриз заливается через пробку в радиаторе, в этой пробке стоит паро-воздушный клапан, которому со временем приходит кирдык. На Турбо, антифриз заливается через наполнительный бачек, в его крышке тоже стоит паро-воздушный клапан

  5. #20
    На менжинского, за славянским рынком есть дядечка в гараже, делает металические ванны, я в прошлом году менял, до сих пор все сухо, делал на легаси Турбо обошлось 2500-3000р где-то так.

  6. #21
    Цитата Сообщение от dimka
    Цитата Сообщение от Сухарь
    Димка, у меня два, сейчас стоит от автомата, а в запасе имеется оригинал паянный. Себе хочу поставить паяный если не потекет могу отдать каторый стоит. (мля написал то)
    А тот что с афтомата пождошёл без переделок или как?

    ЗЫ. Народ, что такое пробка радиатора и зачем её периодически менять?
    подошел без всяких переделок
    С Уважением!

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    На Турбо, антифриз заливается через наполнительный бачек, в его крышке тоже стоит паро-воздушный клапан
    Это такая пластиковая крышка с дыркой что ли? На расширительном бачке которая?
    Forester SF5 5MT

  8. #23
    Цитата Сообщение от dimka
    Это такая пластиковая крышка с дыркой что ли? На расширительном бачке которая?
    нет, не на расширительном, а на наполнительном, как у тебя я точно не знаю, а на Турбо легасях антифриз при замене заливается в наполнительный бачок. на атмо - в радиатор

  9. #24
    Доброго времени суток! течет радиатор, был в спикере посмотрели сказали в 3-х местах капает, могут запаять за 2000 .... я в сомненьях что делать, паять или толку не будет? Импреза GG2, 1,5 EJ15, АККП где можно купить или сделать? Заранее спасибо!

  10. #25
    Четыре года назад был у меня рэнж-ровер тоже побежала ваночка, но на него найти радеатор было просто не возможно(((. Посоветовали мне умельца каторый работает в своём гараже на Спандорьяна, он сам изготови новую ванночку пусть не совсем красиво, но эта машина до сих пор с ним ездит без проблемм....

  11. #26
    952556 зовут Михаил, делал мне ванночку, не много грубовато, но качественно и не дорого
    С Уважением!

  12. #27

  13. #28
    Добрый вечер, уважаемые субароводы! Срочно нужен Ваш совет. Ситуация следующая, обратился к сервисменам по поводу бесследного исчезновения из расширительного бачка антифриза, заключение – течь помпы, соответственно с последующей заменой. Так вот, сервисмены настаивают, чтобы я вместе с помпой уже заодно менял бы и ремень ГРМ, и натяжитель, ролики и т.д., что в принципе выходит в приличную сумму. Это все х.., если бы не то, что у моего Форя пробег 75 тыс., и брал я его с аукциона всего лишь 4 месяца назад. Прошу вашего совета, или менять только одну помпу, или помпу вместе ГРМ.

  14. #29
    Я бы поменял всё в комплексе.
    С Уважением, Игорь

  15. #30
    Цитата Сообщение от denar
    Добрый вечер, уважаемые субароводы! Срочно нужен Ваш совет. Ситуация следующая, обратился к сервисменам по поводу бесследного исчезновения из расширительного бачка антифриза, заключение – течь помпы, соответственно с последующей заменой. Так вот, сервисмены настаивают, чтобы я вместе с помпой уже заодно менял бы и ремень ГРМ, и натяжитель, ролики и т.д., что в принципе выходит в приличную сумму. Это все х.., если бы не то, что у моего Форя пробег 75 тыс., и брал я его с аукциона всего лишь 4 месяца назад. Прошу вашего совета, или менять только одну помпу, или помпу вместе ГРМ.
    если есть желание сэкономить сделай сам. там ничего трудного нет, купи помпу, сними старую заодно смотришь в каком состоянии ГРМ, ролики и тд. если всё в идеале собираешь и радуешься. если есть подозрения на что то то тут же докупаешь и ставишь новое.

    я поменял себе только помпу и ремень, ни ролики ни термостат ни натяжитель не менял так как не требуется :)
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка форсунок и замена свечей
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 20:49
  2. Регламент замена жидкостей на Subaru
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 18:27
  3. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43