Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: Радиатор - замена или ремонт

  1. #31
    Цитата Сообщение от KROHA
    Я бы поменял всё в комплексе.
    +1 с экономишь, два раза разбирать придется
    С Уважением!

  2. #32
    Цитата Сообщение от denar
    Добрый вечер, уважаемые субароводы! Срочно нужен Ваш совет. Ситуация следующая, обратился к сервисменам по поводу бесследного исчезновения из расширительного бачка антифриза, заключение – течь помпы, соответственно с последующей заменой. Так вот, сервисмены настаивают, чтобы я вместе с помпой уже заодно менял бы и ремень ГРМ, и натяжитель, ролики и т.д., что в принципе выходит в приличную сумму. Это все х.., если бы не то, что у моего Форя пробег 75 тыс., и брал я его с аукциона всего лишь 4 месяца назад. Прошу вашего совета, или менять только одну помпу, или помпу вместе ГРМ.
    Нужно смотреть самому что бежит, помпа, или прокладка помпы. Если прокладка помпы лечится очень экономично и быстро герметиком системы охлаждения, добовляемый в антифриз - залил и можно катать до 100 тыс. НО - это если только капает не сильно, если же течет и если течет помпа через сальник - то безоговорочно помпа под замену.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #33
    Цитата Сообщение от dimka
    Цитата Сообщение от Havoc
    VTEC стоющую весч советует...
    Конечно, но цена почти 20000 тыс :(
    20000р это не сток

    а стоковый Havoc новый родной обошелся в 8500 руб токда как на разборках предлагают БУ за 12000 руб

    вот и сравнивай.
    С уважением Сергей.

  4. #34
    Цитата Сообщение от denar
    Добрый вечер, уважаемые субароводы! Срочно нужен Ваш совет. Ситуация следующая, обратился к сервисменам по поводу бесследного исчезновения из расширительного бачка антифриза, заключение – течь помпы, соответственно с последующей заменой. Так вот, сервисмены настаивают, чтобы я вместе с помпой уже заодно менял бы и ремень ГРМ, и натяжитель, ролики и т.д., что в принципе выходит в приличную сумму. Это все х.., если бы не то, что у моего Форя пробег 75 тыс., и брал я его с аукциона всего лишь 4 месяца назад. Прошу вашего совета, или менять только одну помпу, или помпу вместе ГРМ.
    Хочу поделиться своим несколько печальным опытом того, по какой причине у меня исчезал антифриз. В общем, при недолгом разборе выяснилось, что проблема заключается в пробке радиатора, о которой уже было упомянуто выше. Эта злополучная пробка мне обошлась в замену помпы; нижней ванны радиатора (т.к. ее выдавило практически по кругу), и заодно уже впаяли верхнюю ванну.
    Единственное обстоятельство, которое меня хоть как-то успокоило, что ремень ГРМ и все его причиндалы в хорошем состоянии.
    Кстати, о пробке радиатора, небольшая предыстория: как только забрал авто с вагона, сразу помчался к официалам в сервис-центр для замены всех расходников, в том числе и антифриза. Ладно я пока в этом деле баран, но не одна ***.. не увидела, что пробка радиатора изначально была не родная. Когда эту пробку увидели уже сервисмены Субару-Клуб, мне однозначно было сказано, что таких пробок на Субару они еще не встречали. Завышенное давление на открывание клапана и в какой-то степени морозы сделали свое дело.
    Раньше я слышал про такие проблемы с пробками радиатора на Тойотах, и что многие, чтобы особо себя не утруждать банально удаляли резиновую прокладку на клапане.

  5. #35
    убрать прокладку можно сам делал, но машина сука долго греется и в салоне холоднее, поменял пробку на новую греется быстрее и теплее в салоне
    С Уважением!

  6. #36
    СПАСИБО ЗА ЗАИП...Е СОВЕТЫ!!! Про вытаскивание рез. прокладки на клапане.
    Вы бы хоть написали чем это грозит... и что мы делаем.

    Делаем.
    Снижаем рабочую температуру АФ.

    Грозит.
    Если дунуть на машине с убранной пробкой, антифриз выдавит в расш. бачок... и далее. В итоге имеем низкий уровень АФ и как следствие стрелка ползет вверх. Не успеваем заметить. Получаем прогоревшие прокладки/у ГБЦ + их деформация (кому как повезет).

    По первости... как сказал denar, по баранству... знакомый товотовод так подмогнул... поимел то что написал выше .
    Не парьтесь и меняйте пробки и не экономьте. Если кто не верит могу дать эту пробку без рез. прокладки... ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #37

    Re: Радиатор - замена или ремонт

    Цитата Сообщение от dimka
    Вообщем вопрос - ремонт или замена?
    У меня лет шесть назад треснула и потекла ваннока. Заклеил.
    Лет пять с половиной назад треснула дальше - потекла снова. Заменил радиатор - поставил от EJ25.
    Два года назад и он потёк... :(
    Позвонил, поездил, пообщался с заклейщиками разными и... забабашил в КрасКаре (в районе Святослава) металическую ванночку. Причём не приварили, а приклепали на место старой с герметиком. ИМХО самый тот вариант! ;)
    Обошлось на тыщу всего дороже! Но теперь железяка - навсегда!

  8. #38
    Парни такая ситуация приключилась вчера вечером. При отжиге лопнул патрубок радиатора, с божьей и клея супермомента помощи доехал до дома. В магазине подходящего не нашол,на шиномонтажке тоже не взялись заделать. В Автографе такие даже не возят, грят ищи на разборках. Сегодня разрезал и надел концы на трубку на хомуты. Но проблема в другом, доливали антифриза, думали утекает, а потом полился аж через край.(уже темно было) Причом за время замен довольно много вытекло, думаю даже дольше чем залили. Из бачка антифриз не идет, стоит почти полный, двиг греется. Почему не ходит? Завоздушило? че делать-то?

  9. #39
    Стрелка далеко уходила от "нормы"?
    Если из расширительного не давит, но греется ДВС:
    - щупаем нижний патрубок, холодный - мертвый термостат,
    - горячий - смотрим уровень ОЖ, если "плавает" уровень или идут пузыри, то прокладка ГБЦ.
    Вариантов немного.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #40
    Цитата Сообщение от Havoc
    Стрелка далеко уходила от "нормы"?
    Если из расширительного не давит, но греется ДВС:
    - щупаем нижний патрубок, холодный - мертвый термостат,
    - горячий - смотрим уровень ОЖ, если "плавает" уровень или идут пузыри, то прокладка ГБЦ.
    Вариантов немного.
    Ещё есть такой вариант, помпе ******
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #41
    unsocial, пробег у машинки какой?
    У меня аналогичная ситуация была. 1й раз на верхний патрубок на 2-3мм лопнул (чуть-чуть сочилась). Купил б/у в ВостТерм за 2500р!!!!! Отъездил 3мес, лопнул на 10см (литра 4 ОЖ на ура витекло + весь ДВС загадил). Купил/поставил на Мате Залке за 800р.
    Совет - заказывай новый из японии, а пока идет ищи "времянку".
    Эт так в довесок.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #42
    пробег за 200 тыщ. будем щупать

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Чистка форсунок и замена свечей
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 20:49
  2. Регламент замена жидкостей на Subaru
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 18:27
  3. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43