Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 150

Тема: Треснул радиатор. Наконец то теперь я субарист :)))

  1. #46
    Почитав вышенаписанное и вспомнив свой бывший потекший радиатор... хочу напомнить, есть еще нижняя пластиковая ванночка, на которую мало кто обращает внимание даже при снятом радиаторе.
    У меня при замене радиатора она уже во всю сопливила. Кстати, именно после этого было принято решение о замене, делать нижн. ванночку на АКПП дороговато.
    PS: готовимся к жаркому лету :) и пробкам :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #47
    Havoc 10 тыс. по Московским ценам за 2 ванночки обьявили. Для инфы. Склоняюсь к этому варрианту. Планирую на праздниках сгонять на Кунцевский рынок. Ради интереса узнать цену, возможно что то изменит мое мнение :)

  3. #48
    Teuton, я тут вспомнил как мне VTEC INSIDE привез новый радиатор из Японии за 8500 р :)
    Чуть больше года назад.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #49
    Havoc цельноалюминевый или тоже с пластиком?
    Если полностью железо :) я бы щас такой за 10 тыс. с руками бы оторвал :) Есть желающие меня порадывать? А то без не могу уже

  5. #50
    Не пластиковый :)
    Стандартной толщины, но с металлическими ванночками выходил в 2 раза дороже.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #51

  7. #52
    http://www.Japanlot.ru тебе в помощь :) там есть все.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #53
    Цитата Сообщение от Havoc
    .......Кстати, как вариант, если лопнул радиатор (та же верхняя ванночка), а ехать надо, думаю сойдет установка крышки/клапана, которая не держит давление в системе охлаждения. Правда нужна старая крышка. Нужно вытащить нижнюю резиновую прокладку из нее. И естественно при движении сильно не поддавать машине :)
    Очень даже рабочий вариант, оставить в крышке только внешнюю резинку.
    Я так зиму и весну ездил на прошлой машине. А к лету на трещину наложил накладку из тонкой нержавейки. Вдоль верхней ванночки, длиной сантиметров 10. Плотненько её подогнал к поверхности, зачистил, обезжирил и поставил на герметик радиатора, плюс подтянул саморезами. На переходе от ванночки к радиатору развальцевал, подсунул край накладки под вальцовку и обратно поджал лепестки.
    Вместо изнахраченной пробки купил штатную и всё лето отъездил с кондеем без проблем. Подтекания ни капли не было.
    Железногорск

  9. #54
    Кстати по поводу полностью алюминиевых радиаторов.
    Лазил по аукциону набрел на такой вот яп. сайтик http://www.m2-hanbai.com/new-m2-hp/d-radi/radiator.htm
    Увы, только цена думаю у нас будет далеко не самая демократичная :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #55
    Блин хороши :) Сколько выйдет у нас ? Может кто сказать?

  11. #56
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Teuton
    Блин хороши :) Сколько выйдет у нас ? Может кто сказать?
    Хороши... тока блин там нет импрезы кузова как у тя...

  12. #57
    Знаеш японский
    Зачем ты меня растроил на ночь глядя :-

  13. #58
    Цитата Сообщение от Teuton
    Знаеш японский
    Зачем ты меня растроил на ночь глядя :-
    Не ставь люминиевые ванночки ибо машина станет тяжелее и совмес не поедет :) ИМХО заменить на пластмассу, промыть систему охлаждения, залить нормальный антифриз и проблема не повториться.... Пока об пень не стукнешь :)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #59
    Цитата Сообщение от Yasik
    Не ставь люминиевые ванночки ибо машина станет тяжелее и совмес не поедет :)
    Выделенное слово не понял
    Антифриз был заменен на качественый в начале зимы. Проблема как видиш никуда не ушла. Ванночки при этом были целые. Не так уж много там весу прибавиться от алюминия.

  15. #60
    +1 настоящий субарист и -1 пластиковая ванночка
    кароче в пятницу перед встречей отжег немножко там возле памятника и пошел пар изпод капота, ванночка треснула спереди напротив места куда шланг из двигателя подходит, аж вперед на железку телевизора бызнуло.

    Позвонил на спандаряна, говорят привозите радиатор сделаем алюминиевую, пришлось открыть в себе талант автомеханика, снять радиатор и отвезти его в суботу к ним. Вечером в воскресенье забрал, 2500 р., все красиво даже черной краской покрашено , поставил, вроде зашибись.

    Еще там мастер вот что рассказал и показал: со временем от температуры платик становится хрупким и ломается (моя ванночка легко крошилась плоскогубцами), с нижней ванночкой такого не происходит поскольку там температура гораздо ниже.

    Вобщем в такой ситуации выхода два - делать алюминиевую или менять радиатор на новый. Нижнюю ванночку делать алюминиевой смысла видимо нет, брать старый радиатор с разборки тоже лотарея.
    Такие вот дела...
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треснул люк
    от pavel24rus в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 15:54
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 12:47
  3. [Impreza] Наконец-то у меня появился он
    от Naked в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 16:44
  4. КНП - стоит ли теперь им верить!
    от serg555 в разделе Offtopic
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 16:18
  5. STI теперь и на АКПП...
    от Sib_angel в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43