Havoc 10 тыс. по Московским ценам за 2 ванночки обьявили. Для инфы. Склоняюсь к этому варрианту. Планирую на праздниках сгонять на Кунцевский рынок. Ради интереса узнать цену, возможно что то изменит мое мнение :)
Почитав вышенаписанное и вспомнив свой бывший потекший радиатор... хочу напомнить, есть еще нижняя пластиковая ванночка, на которую мало кто обращает внимание даже при снятом радиаторе.
У меня при замене радиатора она уже во всю сопливила. Кстати, именно после этого было принято решение о замене, делать нижн. ванночку на АКПП дороговато.
PS: готовимся к жаркому лету :) и пробкам :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc 10 тыс. по Московским ценам за 2 ванночки обьявили. Для инфы. Склоняюсь к этому варрианту. Планирую на праздниках сгонять на Кунцевский рынок. Ради интереса узнать цену, возможно что то изменит мое мнение :)
Teuton, я тут вспомнил как мне VTEC INSIDE привез новый радиатор из Японии за 8500 р :)
Чуть больше года назад.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc цельноалюминевый или тоже с пластиком?
Если полностью железо :) я бы щас такой за 10 тыс. с руками бы оторвал :) Есть желающие меня порадывать? А то без не могу уже
Не пластиковый :)
Стандартной толщины, но с металлическими ванночками выходил в 2 раза дороже.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
http://www.Japanlot.ru тебе в помощь :) там есть все.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Очень даже рабочий вариант, оставить в крышке только внешнюю резинку.Сообщение от Havoc
Я так зиму и весну ездил на прошлой машине. А к лету на трещину наложил накладку из тонкой нержавейки. Вдоль верхней ванночки, длиной сантиметров 10. Плотненько её подогнал к поверхности, зачистил, обезжирил и поставил на герметик радиатора, плюс подтянул саморезами. На переходе от ванночки к радиатору развальцевал, подсунул край накладки под вальцовку и обратно поджал лепестки.
Вместо изнахраченной пробки купил штатную и всё лето отъездил с кондеем без проблем. Подтекания ни капли не было.
Железногорск
Кстати по поводу полностью алюминиевых радиаторов.
Лазил по аукциону набрел на такой вот яп. сайтик http://www.m2-hanbai.com/new-m2-hp/d-radi/radiator.htm
Увы, только цена думаю у нас будет далеко не самая демократичная :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Блин хороши :) Сколько выйдет у нас ? Может кто сказать?
Хороши... тока блин там нет импрезы кузова как у тя...Сообщение от Teuton
Subaru owner
Знаеш японский
Зачем ты меня растроил на ночь глядя :-
Не ставь люминиевые ванночки ибо машина станет тяжелее и совмес не поедет :) ИМХО заменить на пластмассу, промыть систему охлаждения, залить нормальный антифриз и проблема не повториться.... Пока об пень не стукнешь :)Сообщение от Teuton
Subaru Outback 2.0D
Выделенное слово не понялСообщение от Yasik
Антифриз был заменен на качественый в начале зимы. Проблема как видиш никуда не ушла. Ванночки при этом были целые. Не так уж много там весу прибавиться от алюминия.
+1 настоящий субарист и -1 пластиковая ванночка
кароче в пятницу перед встречей отжег немножко там возле памятника и пошел пар изпод капота, ванночка треснула спереди напротив места куда шланг из двигателя подходит, аж вперед на железку телевизора бызнуло.
Позвонил на спандаряна, говорят привозите радиатор сделаем алюминиевую, пришлось открыть в себе талант автомеханика, снять радиатор и отвезти его в суботу к ним. Вечером в воскресенье забрал, 2500 р., все красиво даже черной краской покрашено , поставил, вроде зашибись.
Еще там мастер вот что рассказал и показал: со временем от температуры платик становится хрупким и ломается (моя ванночка легко крошилась плоскогубцами), с нижней ванночкой такого не происходит поскольку там температура гораздо ниже.
Вобщем в такой ситуации выхода два - делать алюминиевую или менять радиатор на новый. Нижнюю ванночку делать алюминиевой смысла видимо нет, брать старый радиатор с разборки тоже лотарея.
Такие вот дела...
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )